Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Дикие плюс сухие дрожжи в браге!

Форум самогонщиков Вопросы самогонщиков
1 2 3 1
Банановый Сэмми Бакалавр Зеленоград 97 68
19 Сент. 14, 11:30
Итак. Уважаемые самогонщики, алхимики, кудесники и вообще хорошие люди.
Я новичок в самом что ни на есть прямом смысле. Гнать буду первый раз, брагу поставил тоже первый раз, поэтому все, что вы напишете может так или иначе повлиять на мое дальнейшее восприятие к данному делу, коим мне хочется заниматься до тех пор, пока спирт в меня перестанет влезать по причине дисфункции глотательных мышыц.

Хочу сразу сказать, что хоть я и молод, перед тем, как заняться этим делом, я перечитал форум насколько хватило терпения (по крайней мере фак подробно), пересмотрел добрую тысячу видео с ютюба, да и вообще подошел к делу максимально ответственно, насколько это может сделать ньюб.

Товаришч, с которым давно уже хотели попробовать своего дистиллята сделать, в итоге меня кинул за неимением свободного времени, и отдал мне в вечное пользование аппарат "Кудесница 17 Люкс", полметровую царгу, дополнительный холодильничек, пару термометров (один в чан, другой в колонну), синий жбан на 30 литров и, внимание, 70 кг яблок и 5-6 кг винограда без косточек. Мол, делай Леня, я по тапкам.

По первой я конечно же опешил. Однако, дело "мастера" боится, понемногу начинаю заготавливать браги.

Проблема вот в чем, уважаемые алхимики. Я не побоялся и рискнул провести эксперимент, поскольку яблок у меня ОЧЕНЬ много и они с астрономической скоростью приходят в негодность:

1. Я порезал и перемолол в блендере примерно 8.5-9 кг. яблок. Сердцевину НЕ использовал, мятые попки отрезал тщательно. Яблоки я НЕ мыл, лишь когда резал, кидал их в воду, чтобы не окислилось железо (не спрашивайте зачем).
2. В промытую начисто бочку вылил кашу, добавил 10 литров ключевой воды. Ещё 5 литров я подогрел, развел 1.8 кг сахара, влил в канистру.