Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Особенности дистиллятора Крестьянка

Форум самогонщиков Вопросы самогонщиков
1 2 1
llf13 Новичок Санкт-Петербург 6
02 Февр. 15, 23:06
Я новичок, купил Крестьянку и не могу понять, почему не выходят лёгкие фракции. Капать начинает в районе 85 градусов. Есть ли разумное объяснение этому феномену?
В начале перегона в сухопарнике ничего нет, жидкость там накапливается в ходе дальнейшего перегона с неприятным запахом но, вроде, без градусов. Замечено,что при открывании вентиля на сухопарнике из змеевика усиливается вытекание небольшого объёма жидкости, хотя, казалось бы, из-за падения давления должно быть наоборот. И вообще, вытекание происходит не легко и свободно, как наблюдалось в бытность использования стеклянных змеевиков, а с каким-то напряжением. Буду рад любому ответу, поскольку в прочитанных теориях пояснений нет.
sia Профессор г. Владимир 2K 1K
Отв.1  03 Февр. 15, 00:01, через 55 мин
Что и какой крепости прегонялось? где термометр установлен? Не совсем понятно, в чем собственно, феномен заключается.
llf13 Новичок Санкт-Петербург 6
Отв.2  03 Февр. 15, 23:32
Куб для теплоизоляции обёрнут гофрированным картоном и под картон вплотную к металлу вставлено остриё спиртового термометра длиной около 10 см. Этот термометр работает совместно с родным стрелочным термометром, ввинченным в верхнюю крышку Куба. Показания этих термометров в общем совпадают. Перегоняю спиртовую брагу на СС и, затем,  этот СС перегоняю повторно. И ни разу капать не начинало раньше 85 градусов независимо от объёма залитой жидкости. И не понятно, куда деваются лёгкие фракции, кипящие при 60 градусов. Отсюда вопрос, стоит ли отделять первые  мл в качестве голов, если никаких неприятных запахов не ощущается.
SanychSan Бакалавр Кемерово 85 23
Отв.3  04 Февр. 15, 06:25
не могу понять, почему не выходят лёгкие фракции. Капать начинает в районе 85 градусов. Есть ли разумное объяснение этому феномену?llf13, 02 Февр. 15, 23:06