Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Помогите советом в изготовлении первого СА с дистиллятором.

Форум самогонщиков Вопросы самогонщиков
1 2 3 4 5 1
Andrew1973 Бакалавр Kiev 87 14
19 Марта 15, 16:26
Доброго времени суток!
Опыта в производстве СЭМа нет (не считая созерцания этого дивного процесса со стороны, в давние, малолетние времена, когда деревья были большими Улыбающийся), но есть большое желание, производить качественный СЭМ, себе и родным на радость.
Вопрос к Профи Крутой? Есть возможность собрать с нержавейки дистиллятор в купе с баком, сухпарником, трубками и тд и тп.  Один нюанс от меня необходима схема СА  Непонимающий.
На досуге набросал чертеж СА, просьба сильно не пинать т.к. «чертил» в Wordе Шокированный.
Есть ли ошибки в такой схеме СА  Непонимающий(см.рисунок)?
saver.1.png Помогите советом в изготовлении первого СА с дистиллятором
saver.1.png Помогите советом в изготовлении первого СА с дистиллятором. . Вопросы самогонщиков.


P.S. Трубка,змеевик внутренний диаметр 10мм.

Помогите пожалуйста советом в изготовлении первого СА с дистиллятором.
SA.png
SA.png Помогите советом в изготовлении первого СА с дистиллятором. . Вопросы самогонщиков.
Andrew1973 Бакалавр Kiev 87 14
Отв.1  20 Марта 15, 11:03
Да, забыл добавить, что есть ограничение по высоте,по тому и не колона Грустный .
baldhead Бакалавр Ковров 82 23
Отв.2  20 Марта 15, 11:13, через 11 мин
есть ограничение по высотеAndrew1973, 20 Марта 15, 11:03
Потолки ниже 2 метров и электричества нет?
Если серьезно- делай прямоточник с восходящим участком 0,5-1 метр. Через полгода, когда придет понимание, врежешь ТЭН и сделаешь царгу или ТК для получения недоректификата.
Andrew1973 Бакалавр Kiev 87 14
Отв.3  20 Марта 15, 13:36
Потолки стандартные. К сожалению кухня маловата, с женой договорился, что СА будет на плите, а над плитой вытяжка потому и ограничение по размерам Грустный. Для наглядности кухонный фасад (см.картинку).
plan_kitchen.png