Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Выдержка самогона (погреб)

Форум самогонщиков Вопросы самогонщиков
1 2 3 1
alkubik Новичок Москва 9
04 Дек. 10, 14:23
Здравствуйте,
Я новичек в этом деле, но очень захотелось соблюдая традиции сделать собственный виски. Из технологии я понял, что его необходимо выдерживать в дубовых бочках в погребе. Но вот про то какой должен быть погреб нигде не нашел. Кто-нибудь может подсказать подойдет ли обычный дачный погреб и не испортится ли от этого напиток?
Спасибо!
Серб Кандидат наук Герой 371 84
Отв.1  04 Дек. 10, 14:32, через 9 мин
температура и влажность погреба?
alkubik Новичок Москва 9
Отв.2  04 Дек. 10, 14:39, через 7 мин
Вот это мне и интересно. Какая должна быть температура и влажность для выдержки виски и других дистиллированных напитков.  Для вина прочитал, что должно быть 10-14 градусов и влажность 55% и погреб должен быть не картофельный (то есть кроме вина ничего быть не должно).
Если я из дачного погреба выброшу все что есть, и облажу кирпичем подойдет? (зимой он иногда промерзает в -30). И как быть с циркуляцией воздуха: в моем дачном погребе кислород не особо циркулирует.
alkubik Новичок Москва 9
Отв.3  04 Дек. 10, 14:40, через 2 мин
И реальна ли моя идея вообще? Кто-нибудь пробовал делать виски или бренди с выдержкой в дубовых бочках, поделитесь результатами пожалуйста
Makovka Игорь Краснодарский край 9.5K 2.3K
Отв.4  04 Дек. 10, 14:41, через 1 мин
alkubik, во первых виски это дистиллят (самогон) из зерна,ты готов его сделать? потом отвечу про погреб.
Makovka Игорь Краснодарский край 9.5K 2.3K
Отв.5  04 Дек. 10, 14:42, через 1 мин
а вообще надо пользоваться поиском.У нас очень много инфы и по выдержки и по приготовлению виски
Серб Кандидат наук Герой 371 84
Отв.6  04 Дек. 10, 14:42, через 1 мин
и желательно из солода ячменя просушенного на торфе
хорошая вещь получается.
вот неплохая статья и про выдержку тоже
http://www.ovine.ru/whiskey/technology.htm
Серб Кандидат наук Герой 371 84