Нержавейка. Обсуждение.

Форум самогонщиков, пивоваров, виноделов Оборудование Материалы и инструменты
1 ... 105 106 107 108 109 108
SedoY Профессор Новосибирск 4018 1672
Отв.2140  26 Мая 17, 06:39
Сварной сказал трещины возможныЛёлик18, 26 Мая 17, 06:24
правильно сказал - возможны.
 Присадочная проволокаСв-07Х25Н13 ГОСТ 2246-70 снижает эту возможность
Лёлик18 Профессор Иркутск 3319 1100
Отв.2141  26 Мая 17, 06:45, через 7 мин
Так все же , вес бака 13кг, продукта пусть 100, 113 кг на 4 точки подвеса, стенка 1мм.
Вариант А
Приварка проушин со спец проволокой Св-07Х25Н13
Вариант Б Приварка проушин в виде интегрированной полосы огибающей дно бака, (дабы если треснет, не выпал б кукушонок из гнезда)

Нагрузка на швы проушины в 30 кг....пошире сделать площадку, достаточно надежно будет по варианту А?
SedoY Профессор Новосибирск 4018 1672
Отв.2142  26 Мая 17, 08:41
проушин в виде интегрированной полосы огибающей дно бакаЛёлик18, 26 Мая 17, 06:45
корзинка будет значительно лучше, чем приварка к милиметровке, как ни крути и не  мозгуй - а при сварке металл прослабляется
svarnoy Профессор Жуковский. 4569 1939
Отв.2143  26 Мая 17, 09:06, через 25 мин
По поводу трещин.
Бывают такие железки, которые не варятся повторно вообще, трещину сразу дают по всей длине шва.
Недавно принесли такую, тыкался тыкался, трескается и всё.
В итоге взял в качестве присадка жилу медную 2 квадрата и всё прекрасно заварилось.
SedoY Профессор Новосибирск 4018 1672
Отв.2144  26 Мая 17, 14:40
svarnoy, ещё иногда просто обматываю присадочный пруток медной проволочкой (всё экспериментально), шлака больше получается, но варится лучше, на излом норм. проволочка из проводов СССР (бывает важно)
Borov Бакалавр Минск 79 31
Отв.2145  03 Июня 17, 14:35
Привари по-толще накладки,а к ним приваришь что угодно и не порвёшь.Присадку можно нарубить из той же стали.

Добавлено через 12мин.:

Можно ещё снять напряжения,прогрев вокруг накладки пропановой горелкой.
IvanVologodskoy Новичок Vologda 5
Отв.2146  06 Июня 17, 09:13
Может быть это титановые отводы? Просто на барахолке висит титановый бак 500 л., швы похожи.
СварщикСамоделкин Новичок Москва 1 1
Отв.2147  24 Авг. 17, 09:52
Коричневый Агнус, возможно неправильно подобран присадочный материал . 304 это китайская нержа ? 12х18н10т хорошая русская нержавейка.
maxakal Доктор наук СПБ 597 196
Отв.2148  24 Авг. 17, 11:35

После того как купил ТИГ почти все некрупные или тонкие конструкции варю им. Даже оградку на кладбище сварил ).
взял в качестве присадка жилу медную 2 квадрата и всё прекрасно заварилось.svarnoy, 26 Мая 17, 09:06
А вот с этим вышла засада. Если на чёрном металле варилось отлично, то при попытке приварить фитинг из 304 нержи к кубу стало сразу трескаться. Потом замучился это место заваривать, вроде и счистил медь до основного металла , но течёт шов и все. Больше так экспериментировать не хочу.
SedoY Профессор Новосибирск 4018 1672
Отв.2149  25 Авг. 17, 11:00
maxakal, из какой стали бак - неизвестно?
maxakal Доктор наук СПБ 597 196
Отв.2150  25 Авг. 17, 11:50, через 51 мин
Точно неизвестно, были обрезки металла 1.5 в пленке. я из него парогенератор варил, фотки в теме электродника  выкладывал как то. Скорее всего 304, но 100% не уверен. 308 прутками варилась без проблем. Кстати да, металл резьбовой втулки тоже неизвестен, но там где не было меди приварилась на ура. Все немагнитное.
SedoY Профессор Новосибирск 4018 1672
Отв.2151  25 Авг. 17, 13:25
но там где не было меди приварилась на ураmaxakal, 25 Авг. 17, 11:50
как понять? не очищен металл былНепонимающий надо было очистить. а то может какой припой был
maxakal Доктор наук СПБ 597 196
Отв.2152  25 Авг. 17, 15:02
Имел ввиду что трескаться начало в том месте где пробовал заварить с медной проволокой  и там где медь расплавлялась и потом в том месте похоже получился участок загаженый то ли гарью , то ли  хз чем. Даже после зачистки болгаркой до основного металла( того что под медью был) все равно поры появлялись.. А там где медь не применял и варил просто 308 присадкой, там все приварилось без проблем. Я когда на чёрном металле пробовал медью варить, мне просто понравилось как приятно варится, думаю а почему бы и к баку не приварить медью резьбу? Но не пошло.
SedoY Профессор Новосибирск 4018 1672
Отв.2153  25 Авг. 17, 16:42
maxakal, ясно, что-то из 400сотых сталей наверное материал бака, 430 магнититься но есть среди них и немагнитные или с очень мало выраженным свойством магнитится
справочники конечно смотреть надо - там и как сваривать и что за стали (по косвенным признакам определять)
maxakal Доктор наук СПБ 597 196
Отв.2154  25 Авг. 17, 16:59, через 17 мин
Ну да, я только учусь.
q3kasper Студент Гродно 20 1
Отв.2155  17 Сент. 17, 22:43
Мужики, дошли таки руки обработать выжженные сваркой элементы преобразователем(зачищать не достану ничем). Попробовал на левом элементе - съедает оную преобразователь отлично и есть шанс, что на это месте образуется устойчивая оксидная пленка. Теперь вопрос следующий: никто не в курсе, как надежно смыть тот самый преобразователь изнутри перед дальнейшим использованием? Ржавеет то насранная сварка именно внутри, где есть контакт с продуктом...
В составе: ортофосфорная кислота, оксид цинка, тринатрийфосфат, бихромат калия
maxakal Доктор наук СПБ 597 196
Отв.2156  17 Сент. 17, 22:58, через 15 мин
Кислоту содовым раствором нейтрализовать,да она не особо вредная, с колой мы ее пьем. Остальное ХЗ, оно может все в пленке останется твердой? А может само смоется .
pvn28 Доктор наук Москва-Можайск 668 264
Отв.2157  18 Сент. 17, 13:34
как надежно смыть тот самый преобразователь изнутри перед дальнейшим использованием?q3kasper, 17 Сент. 17, 22:43
из личного опыта: травильная паста Esab отлично смывается водой.
q3kasper Студент Гродно 20 1
Отв.2158  18 Сент. 17, 17:21
Про какую пасту речь? Такими средствами точно не обладаем)Вот, что в наличии
анкор.jpg
576x768 40Кб
pvn28 Доктор наук Москва-Можайск 668 264
Отв.2159  18 Сент. 17, 17:31, через 11 мин
Про какую пасту речь?q3kasper, 18 Сент. 17, 17:21
Травильная паста ESAB StainClean. Используется для протравливания сварочных швов на нержавейке. Описание, состав, применение можно погуглить.