Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Нужен совет по улучшению аппарата

Форум самогонщиков Вопросы по конструированию
1 2 1
saniaxxx Кандидат наук Кострома 421 63
11 Апр. 16, 14:17
Добрый день,я - начинающий самогонщик, взял у деда вот такой аппарат.(фото приложил)
Полностью из нержавейки, холодильник внутри представляет собой сплюснутую в разных плоскостях трубку. Соединения резьбовые, на холодильнике просто в стык. Сделал 4 литра сэма двойной перегонки, вроде нормально получилось, но без очистки все равно  есть запах сивухи. Прогнал через фильтр-кувшин - запах ушел. Вот думаю как можно доработать аппарат, например добавить дефлегматор, может у кого есть идеи?
boC6_ItsyAk.jpg
boC6_ItsyAk.jpg Нужен совет по улучшению аппарата. Вопросы по конструированию.
Wygas Доцент Рязань 1.1K 733
Отв.1  11 Апр. 16, 21:11
взял у деда вот такой аппарат.(фото приложил)
Полностью из нержавейки, холодильник внутри представляет собой сплюснутую в разных плоскостях трубку. Соединения резьбовые, на холодильнике просто в стык. Сделал 4 литра сэма двойной перегонки, вроде нормально получилось, но без очистки все равно  есть запах сивухи. Прогнал через фильтр-кувшин - запах ушел. Вот думаю как можно доработать аппарат, например добавить дефлегматор, может у кого есть идеи?saniaxxx, 11 Апр. 16, 14:17
saniaxxx, нормальный проямоточник для самогона.Учись делать самогон на своем аппарате.Правильно приготовляй брагу(она должна полностью выбраживать за 3-5дней),в этом случае в самогоне будет миниум примесей.Первый раз гони быстро до воды,второй перегон дроби на головы и хвосты.Потом можно через угльный фильтр пропустить.Вся технология получения хорошего СЭМа описана на форуме.Если надумаешь изготавливать колонну,то куб на первых порах может подойти(хорошо что есть крышка с резьбой).Успехов.
saniaxxx Кандидат наук Кострома 421 63
Отв.2  11 Апр. 16, 22:30