Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Как не пустить головы в основной погон

Форум самогонщиков Вопросы самогонщиков
1 2 1
Gas98 Студент С-Петербург 19 3
06 Сент. 16, 12:20
Добрый день уважаемые форумчане!
Я новичок, последний год активно читал и пытался вникнуть в процесс. Недавно желание из готовить приличный напиток пересадило лень, и я спаял из меди подобие бражной колонны. Купил котел 36 литров и приступил к процессу. Тем более у меня два года стояло свое вино из Изабеллы в количестве 40 литров. Пить это вино все как то устали уже и оно обрело вторую жизнь.
Вопросов при дистиляции возникло много, спасибо форуму на большинство нашел ответ, но есть непонимание по возможному влиянию оборудования на процесс отбора голов.
При первом погоне брал все не дробя,при втором погоне отбирал головы (400 мл за час) затем тело, до хвостов.
Первые капли начинают идти при температуре 85 градусов в верней точке БК. Температура медленно идет вверх, при 98 уже ничего не отбирается(150 мл в час) не зависимо от подводимой к кубу мощности. После второго перегона тело имеет странный резковатый запах. Раздел до 40, попробовал - идет мягко но есть непонятный мне запах и небольшое жжение по пищеводу.
У меня плита индукция, при отборе голов мощность 900 ватт, при отборе тела 1600 ватт. Бак- кастрюля 36 литров с ввареной царгой 40 см высоты в крышку. БК -медь, 28 труба на восходящей часть плюс дефлегматор на нисходящей холодильник 70 см 15 труба в 22 кожухе.
Перегонял по 20 литров в баке, чуть более половины. Голов отобрал 550 мл АС на втором погоне в баке было 20 литров СС 28 градусного. СС перед вторым перегоном углевал БАУ.