Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Основные вопросы при создании ректификационной колонны высотой 4м, диаметр 100мм

Форум самогонщиков Вопросы ректификаторов
1 2 3 1
Sergi27 Новичок Сумы 3
07 Июня 17, 15:43
Добрый день
интересуют следующие вопросы при создании колонны 400см диаметром 100мм
какие насадки можно использовать для получение спирта высокой очистки и спиртуозности?
обьем куба?
производительность примерная?
возможно ли использовать спиральную стружку нержавейки и меди в качестве насадки, какая будет спиртуозность?
размер дефлегматора?
возможно будет сделать такую колонну с паровым отбором? ну или что вы посоветуете ?
Nikolaus Бакалавр Тамбов 54 5
Отв.1  07 Июня 17, 19:24
Sergi27, Я и сам новичок, и одолеваю многих вопросами, но поверь, ты, судя по вопросам - вообще не в теме... Вот по пунктам, кратко.
вопросы при создании колонны 400см диаметром 100ммSergi27, 07 Июня 17, 15:43
А у тебя есть опыт в создании колонн поменьше? Ну так, ради интереса спросил... Ведь это не простой самогонный аппарат, здесь куда больше тонкостей имеется. Я бы прежде чем замахиваться на Вильяма нашего... Соорудил бы колонну поменьше, поуже, и прощупал бы основные принципы работы и изготовления.

какие насадки можно использовать для получение спирта высокой очистки и спиртуозности?Sergi27, 07 Июня 17, 15:43
самые разрекламированные, видимо))) Вопрос несколько абсурден, если честно, и неясно от чего чистим, какое сырье, и т.п.
обьем куба?Sergi27, 07 Июня 17, 15:43
И каков же объем твоего куба и способ подвода и регуляции тепловой энергии к нему?
производительность примерная?Sergi27, 07 Июня 17, 15:43
Да, она именно примерная. смотря чего, смотря чем, смотря где..... примерно так и выходит.
возможно ли использовать спиральную стружку нержавейки и меди в качестве насадки, какая будет спиртуозность?Sergi27, 07 Июня 17, 15:43