Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Выбор дымогенератора для копчения. Нюансы, преимущества, предпочтения и т.д.

Форум самогонщиков Кухонный инвентарь
1 2 3 4 5 1
Wh_Snake Студент Оренбург 48 1
21 Сент. 17, 20:18 Автор был выпивший
Здравствуйте! Не нашёл такого на форуме, поэтому решил поднять вопрос о выборе дымогенератора для тех, кто его не может сваять своими руками, то есть покупного. В интернете сейчас много предложений, так же думаю что на форуме много пользователей, имеющий один из них и знающий его нюансы. Не очень представляю, как лишить тему "советов" о покупке того или иного ДГ (дымогенератора) заинтересованными лицами, но надеюсь, что истина будет идти от тех, кто тем или иным ДГ обладает. Я начинающий коптильщик, но у меня уже есть дешёвый ДГ, но он меня не устраивает. Думаю, что не стОит расписывать почему - в обсуждении станет понятно какой стОит выбирать и почему, а какой не стОит и почему.
К моему вопросу - я не говорю о производственных ДГ, и пока вижу три варианта, из которых хотел бы выбрать для себя лучший, но может подскажете что-то по их особенностям, убережёте меня и других от покупки "дряни", которой заполонён интернет.
Пока выбор между: Koptil, Hobbi Smoke и MERKEL. Последний покупает сборником конденсата и смол, но столь ли это важно? И да - ориентируюсь на максимальную сборку..
P.S> У меня кирпичная коптильная камера 1 кубометр (если это играет какую-то особую роль).
БорисБББ Специалист Хабаровск 152 41
Отв.1  23 Сент. 17, 01:59
Последний покупает сборником конденсата и смол, но столь ли это важно?Wh_Snake, 21 Сент. 17, 20:18
За сутки копчения у меня набегает полная банка 0,7л смолы..Вот и подумай,куда смола девается без сборника?)
Wh_Snake Студент Оренбург 48 1
Отв.2  25 Сент. 17, 07:41
Вот и подумай,куда смола девается без сборника?)БорисБББ, 23 Сент. 17, 01:59
Это понятно, вопрос о конкретных и подобного уровня конструкциях. Почему например достаточно именитые Koptil и Hobbi Smoke игнорируют это?