Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Спиртуозность и объем готового продукта

Форум самогонщиков Вопросы самогонщиков
1 2 1
Evil Flint Магистр Уфа 233 72
13 Нояб. 17, 15:08
Не нашел такой темы. Если есть, ткните ссылку.

Я новичок в самогоноварении, и мне интересно (наверное, не мне одному) какие "ТТХ" имеет готовый к разбавлению продукт у местных винокуров. Некоторым бы помогло понять, что они делают не так, при похожих условиях.

1. Брага (составляющие)
2. Оборудование для перегона.
3. Характеристики готового продукта (кол-во и общая спиртуозность).
4. Нюансы (если есть, что добавить)
Комэск Профессор Москва.МО Балашиха. 7.6K 3.6K
Отв.1  13 Нояб. 17, 15:50, через 42 мин
Забиваешь в Поиск Приготовление браги и жмешь найти. Тоже самое с другими вопросами...
сообщение удалено
Evil Flint Магистр Уфа 233 72
Отв.2  13 Нояб. 17, 17:47
Поясню для скептиков.
Например, читаю ответ:
1. 3 кг сахара, 15 литров воды, 60 гр сухих воронежских. 4-5 дней. Три баллона по 17 литров.
2.30 л кег, два тэна по 1,5 квт. Голова Фаворит 2 дюйма с дефом.
3.600 мл голов, 3 л 78%, 3 л 70%, 1 л хвост.
4. Головы ацетоном не пахнут.

И вижу, что при таких же условиях у меня градус меньше. Или выход другой...
И у меня уже есть тема, в какую сторону думать! А не заваливать форум вопросами "а у меня правильный выход.... а у меня спиртуозность не маленькая..." и т.д.

Эта тема, типа, опрос. Кто на чем варит и что у него получается.

Добавлено через 12мин.:

Забиваешь в ПоискКомэск, 13 Нояб. 17, 15:50
Ты только что в соседней теме до грамма рассказал о своей браге. Почему бы этого не сделать здесь? Всем в одной теме! Чтоб не собирать эту инфу по всем темам.
Комэск Профессор Москва.МО Балашиха. 7.6K 3.6K
Отв.3  13 Нояб. 17, 19:37