Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Только сахарный сэм. А есть ли смысл?

Форум самогонщиков Остальные темы
1 2 1
Spirius Студент Сп-б 11
22 Янв. 18, 11:31
Прикупил аппарат(бражная колонна:царга с рпн,мини дэф,холодильник) Думал начать с сахара и потом перейти на зерно. Но почитав форум и посмотрев ютубы осознал что мне и лень и врят ли осилить зерновые премудрости и заморочки. 
Есть ли смысл сидеть на сахарном сэме,намного ли он лучше а может и хуже чем недорогие виски(500-700р бутылка 0.5)
Может продать аппарат пока неюзаный и покупать вискаря?  Цель была получить напиток с меньшим похмельным синдромом на тот же обьем в сравнении с покупным.
ALEXEI74RU Специалист Сим 168 13
Отв.1  25 Янв. 18, 14:20
Я конечно сам новичок в этом деле, но думаю что с твоим оборудованием можно попробовать. Люди на простых дистилятора вполне достойные продукты получают(на форуме есть методики). Но это если есть желание и если твоя лень не перейдет и на сахар, да и аппарат все равно уже б/у (если продавать будешь). Раз уже оборудование есть я бы попробовал.
Evil Flint Магистр Уфа 233 72
Отв.2  25 Янв. 18, 14:52, через 33 мин
Покупай вискаря.
KDV77 Студент Пенза 35 14
Отв.3  25 Янв. 18, 14:55, через 3 мин
Тут пока не попробуешь,не узнаешь.Можешь попробовать эрзац-бурбон сделать из сахарной браги.При заторе добавить каши из кукурузной сечки в брагу из расчёта 400 грамм крупы на 10 кг сахара.Органолептика сильно отличается от чисто сахарного.Мне тоже лень возиться с зёрнами и крупами,ограничиваюсь одним единственным вариантом.Народ пьёт и нахваливает,а похмелье будет от всего,если передоз устроить.Во всяком случае человек после пол-литра казёнки с утра чувствует сильное нездоровье,пол-литра сэма отзывы оставляет другие обычно - типа просто есть ощущение,что вчера бухал,лёгкий сушнячок,усталость.