Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Выбор оборудования для пивоварения

Форум самогонщиков Вопросы пивоваров
1 2 1
igoryasha Специалист Mуром 108 11
21 Марта 18, 15:23
В варке пива я новичок. Имеется бак литров на 50 и бродильная емкость на 30 л. В данный момент сделал 4 варки: - на газу в баке проводил затирание ( наливал воды, засыпал солод и делал паузы. Для перехода к другой паузе газом грел при постоянном помешивании), далее сливал сусло в бродильную емкость (в низу бака медная трубка с прорезями), потом бак снимал с газа и выгребал из него в таз солод, тащил в ванную споласкивал бак, далее снимал медное кольцо (для фильтрования) и устанавливал загнутую трубку на сливной кран (для сливания в бродильную емкость, чтоб со дна не брался осадок), устанавливал бак на плиту и кипятил сусло добавляя хмель. Потом после варки остужал (гофрированная трубка из нержавейки 3 метра), переливал в бродильную емкость и т.д. Задумался улучшить процесс варки, поглядывая на автоматическую пивоварню. Чем больше читаю тем больше встаю в тупик. Какую схему использовать при постройке оборудования. Я не беру во внимание использование нескольких емкостей. Пока нашел 3 схемы:
1 Это обычная кастрюля (как я описал выше)
2 Это когда солод засыпают в контейнер и контейнер помещают в бак. Далее сусло забирается из области между баком и контейнером и подается в контейнер с низу. Проходя через солод сусло поднимется вверх и переливается в область между контейнером и баком. И т.д.
3 то когда солод засыпают в контейнер и контейнер помещают в бак. Далее сусло забирается из области между баком и контейнером и подается в контейнер с верху. Проходя через солод сусло стекает в область между контейнером и баком. И т.д.
Вопрос знатокам:
Расскажите какие плюсы и какие минусы у той или иной схемы оборудования? И может есть еще какие схемы?
Если есть это где то на форуме, ткните. Я не нашел. 
porony Доктор наук Санкт-Ленинград 936 327
Отв.1  22 Марта 18, 00:15
[Пивное оборудование]