Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Фильтровать или не фильтровать брагу?

Форум самогонщиков Вопросы самогонщиков
1 2 1
Krymoff Новичок Перт, Австралия 3 1
06 Дек. 11, 06:20
Копал форум несколько дней, но не получилось найти этой инфы...

Если вопрос наивный, прошу прощения, я только хочу попробовать сделать свою самогонку, опыта - ноль, есть только совсем немного теоретических знаний.

Ситуация такая. Заказал себе вот такую установку:

www.ebay.com.au/itm/Copper-Turbo-Reflux-Alcohol-Ethanol-Still-Distillation-/330651579540?pt=AU_Food&hash=item4cfc5eb494

Сорри, там всё по-английски, живу в Австралии и заказывал на нашем И-Бее. Но по картинкам, я думаю, там всё понятно. Проблема в том, что в кубе (50-литровом пивном кеге) в этой "установке" стоит ТЭН на 2.2 кВт, причём, не вмонтированный в дно, а прямо в объёме перегоняемого продукта. Кег не открывается, у него есть только горловина для залива браги и слива барды, то есть, помыть его изнутри почти невозможно, можно только прополоскать. ТЭН мощный, и я боюсь как бы на нём не образовывалась накипь или нагар от осадка или взвеси в браге. В связи с этим возникает вопрос - а может быть имеет смысл мне готовую брагу фильтровать перед перегонкой? Есть ли тут какие подводные камни (слишком долгий контакт с кислородом в процессе фильтрования, ...)?

Понимаю, что наверное лучше было бы сначала делать СС на обычном дистилляторе,  и его уже перегонять на этом аппарате, но пока дистиллятора нет, хочу опробовать установку на браге, как, кстати, и рекомендует продавец установки.

Да, забыл сказать - как минимум первое время собираюсь использовать только сахарную брагу - вода, сахар и специальные турбо-дрожжи (у нас такие продаются в специальных магазинах).

Буду очень благодарен за любые ответы, советы, информацию.
ironman Академик Синегорье 5.2K 2.7K
Отв.1  06 Дек. 11, 07:29
Krymoff, Фильтровать желательно, но лучше отстоять и снять брагу с осадка. Можно отстоять на холоде или использовать Бентонит.