Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Помогите начинающему разобраться в изготовлении виноградного красного

Форум самогонщиков Вопросы виноделов
1 2 3 4 ... 10 1
Виктория1972 Специалист Санкт-Петербург 130 20
03 Окт. 18, 19:27
Здравствуйте, господа.
Я - новичек. Надеюсь, что попала в нужную тему и задаю вопрос там, где нужно. Если что - направьте куда надо.

Вопросы, обсуждаемые в теме, чрезвычайно интересны, однако пока они для меня имеют чисто теоретическую ценность, так как первый раз поставила свое вино.
Может ли кто-то из опытных участников прислать ссылку на статью или несложную книжку, где последовательно для "зеленых" описан процесс приготовления домашнего сухого вина.

Задача: приготовить красное сухое вино такого уровня, как в южной Европе по цене 10 евро за бутылку в условиях городской квартиры.

Исходные данные: живу в неблагоприятном для виноделия регионе, на Софийской базе купила виноград из фуры: Каберне, Мерло, Пино Нуар, Изабелла, Молдова. (Надеюсь, что это действительно было Каберне и Мерло и Пино, так как раньше их в глаза не видела, с остальными ошибиться трудно. Давайте допустим, что меня не обманули).
Некоторые ящики оказались не идеальными, гнилушки и плесень, как смогла - выбрала. Далее разложила на 3 кучки: Каберне-Мерло-Молдова 1:1:1, Каберне-Пино-Молдова 1:1:1, Изабелла-Молдова 2:1. Растолкла бутылкой вместе с веточками, большинство семечек не пострадало. Разложила в 3 банки. Измерила сахаристость. В первых 2-х по 22%, у Изабеллы - 20%. Поэтому в Изабеллу добавила декстрозу, но от нее ничего особенного и не жду. Хочется что-то извлечь из первых двух. Добавила ЧКД Mangrove Jack~s R56 Мерло в первую смесь и VR21 каберне и проч. во вторую.