Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Суздаль

Форум самогонщиков Галерея
Aleksey Доктор наук Суздаль 998 119
31 Янв. 12, 16:46
Тут на днях стал чистить комп и обнаружил, что видео материала о месте, где живу, почти нет. Жизнь проходит быстро, решил начать исправлять ситуацию, теперь когда куда то иду, беру  собой либо фотик, либо на  телефон снимаю.  Вот вчера смонтировал первый ролик о Суздале, возникло желание поделится. Хочу наснимать как можно больше зарисовок о городе, так как в ближайшем будущем возможен переезд. Сразу прошу меня извинить за качество, я не профессионал. Если кому будет интересно, буду очень рад.


Прогулка по Суздалю.

Снято 30 января 2012 г.




fax66 Кандидат наук москва 470 49
Отв.1  31 Янв. 12, 17:15, через 30 мин
Aleksey, Классный городок!!! Бывал несколько раз. А куда переезжаешь-то?
Арсенийй Кандидат наук Москва 329 73
Отв.2  31 Янв. 12, 17:21, через 6 мин
были у вас летом, город очень понравился! у меня дача в Переславле
Aleksey Доктор наук Суздаль 998 119
Отв.3  31 Янв. 12, 17:22, через 2 мин
Aleksey, Классный городок!!! Бывал несколько раз. А куда переезжаешь-то?
fax66, 31 Янв. 12, 17:15

Пока только планы, в сторону Сочи, хочу двигать. Я сам южанин, вернее Крымчанин, хочется туда, где по теплее и лето подлиннее.
Aleksey Доктор наук Суздаль 998 119
Отв.4  31 Янв. 12, 17:24, через 2 мин
были у вас летом, город очень понравился! у меня дача в Переславле
Арсенийй, 31 Янв. 12, 17:21

Да места здесь не плохие, недавно ездили смотреть, как оленей кормят диких в лесу, я насчитал штук 70,  но вот жаль камеры не было под рукой.
Aleksey Доктор наук Суздаль 998 119
Отв.5  03 Февр. 12, 00:01
Вот еще нашел видео. Мы с дочкой летом катались на скутере и наснимали. Место за деревней Кидекша в нескольких километрах от Суздаля. На берегу реки Нерль. Есть красивые места.



Балбес Доктор наук Москва 698 136
Отв.6  16 Февр. 12, 13:53
Корни по отцу из-под Суздаля, д.Глазово, но не знаю, жива ли деревушка или нет...