Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

"Чопопаловка" или безотходное самогоноварение

Форум самогонщиков Вопросы самогонщиков
Winged Бакалавр Воронеж 58 2
07 Марта 19, 12:19
Уважаемые гуру самогоноварения, хочу сразу сказать, я не претендую на сколько нибудь серьёзное обсуждение описанного ниже метода, который я использую при приготовлении самогона. Я новичок, прошёл путь от покупного недоаппарата, до самодельной БК из меди, которая сейчас используется исключительно в режиме прямоточника.

Суть метода проста, все остатки, обрезки и очистки фруктов с моего стола, я отправляю в морозильник, коплю их по 2-3 месяца, до тех пор пока не заполнится ящик в морозилке, надо сказать что использую абсолютно все фрукты и ягоды, так в последнем заторе у меня есть яблочные, банановые, цитрусовые обрезки(помело вместе с белой мякотью, апельсин, мандарин, лимон) , немного старых сухофруктов, пара десятков слив которые уже были заморожены с осени, общая масса в районе 3.5 - 4 кг.

Закидываю в бродильную ёмкость и после оттаивания добавляю 1 кг сахара и литров 5 воды, через 2-3 дня появляется немного пены, затор начинает немного бурлить, добавляю воду и сахар, ГМ один к пяти.
Больше ничего не кладу, бродит 7-8 дней, перегоняю на дистилляторе, СС развожу до 20% и фильтрую через уголь, потом дробная перегонка, из плюсов можно отметить полное отсутствие дрожжевой вони, легкий фруктовый аромат (едва, но всё же заметный), послевкусие оставляет, почему то, терпкое, напоминает чернослив, негативных ощущений нет вообще.

К тому же, это какая никакая экономия)))

Сразу после слива браги, в оставшееся фруктовое месиво, засыпаю сахар по новой, бродит так же, третий затор перегоняю прямо с фруктами, не пригорает почему то, (молочный бидон, газ).

P.S.

Если написал не в ту тему (ибо это не фруктовый а скорее сахарный самогон на диких дрожжах фруктов), просьба модератору перенести или удалить тему, если выяснится что она уже есть на форуме или бессмысленна или вредна.

P.P.S.