Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Пищевые добавки. Беспохмельный СЭМ

Форум самогонщиков Общение по интересам Непознанное
1 2 3 1
vanchello Бакалавр Москва 80 7
02 Сент. 13, 14:01
Уважаемые форумчане, доброго Вам времени суток!

Я начинающий винокур, пока жду свой первый аппарат ХД/4, в голове возникла одна идея.

Я думаю многие слышали о беспохмельной водки в СССР в 1980-е годы называлась «Золотое руно». Главным ее «целебным» ингредиентом было выделенное ими из плодоножек винограда вещество, которое якобы является нейтрализатором всех вредных последствий, вызванных неумеренным потреблением алкоголя.

От опытов на крысах исследователи с радостью перешли на эксперименты с людьми. Изобретение пробовали на вкус жители Крайнего Севера, бессчетное число добровольцев и сами изобретатели. И по рассказам употребляющих, после обильного возлияния чудо-алкоголя им хотелось работать и вести активный образ жизни. В итоге «Золотое руно» появилось в самых высоких кабинетах советского Кремля. По словам экспериментаторов, хозяевам этих кабинетов напиток нравился. Но проект был закрыт. Судьба «эликсира трезвости» оборвалась во время антиалкогольной компании, объявленной Михаилом Горбачевым в 1985 году.

Вновь за воплощение трезвой мечты взялись только в начале 2000 года. Выпуск забытого «эликсира» встал на промышленные рельсы. И за последние девять лет появилось множество наименований беспохмельной водки, горилки, самогона и даже «типа брэнди» Стало выпускаться много пищевыз добавок на основе глицина, аминоуксусной кислоты, янтарной кислоты и ряда витаминов, они в свою очередь связывают ацетальдегид и превращает его в нетоксичный продукт - аминокислоту треонин (ацетилглицин), которая является естественным для организма участником белкового обмена и легко усваивается. Установлена также способность его к связыванию (конъюгированию) различных экзогенных соединений, в том числе сивушных масел, сопутствующих веществ этанола.