Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Дерево

Форум самогонщиков Материалы и инструменты
vixan Магистр Центр Европы 237 25
03 Февр. 14, 20:49
Господа, на мой взгляд очень хороший материал, который можно использовать при производственном процессе. Мысль мне пришла когда думал какую сделать прокладку под барботер, чтобы он не барабанил по кубу. Схема приведена ниже, там пробковое дерево - обычные пробки от вина. Также можно использовать кусочки березы, дуба, граба... наверное и других твердых пород...
Кроме того, срезать слой пробки в 2-3 мм, высверлить в нем дырочку и можно использовать как прокладку.
Плюсы очевидны: бесплатный материал, легко обрабатывается, экологичный.
Минус я вижу 1 и совсем небольшой: скорее всего некоторые элементы будут не очень долговечны.
Забросайте меня помидорами, если я не прав  Смеющийся

barboter_na_probkah.jpg
Barboter_na_probkah. Дерево. Материалы и инструменты.
Sonologist Профессор Москва 2.5K 875
Отв.1  04 Февр. 14, 11:15
Ну почему неправ? Помнится, на старых Москвичах (408, 412) ставились именно пробковые прокладки под крышку головки блока. Они очень ценились, поскольку при аккуратном снятии были многоразовыми в отличие от "из маслостойкой резины" и прекрасно работали, сквозь них масло не "пысало" ни прогретое (до 100 градусов) ни в морозы -25. Что касается недолговечности дерева, то дефицитные выжимные подшипники (в те же годы) мы вытачивали из дуба. И они ходили подольше заводских графитовых. А если удавалось найти для этого мореный дуб....!
Пенсионер09 Доцент Петровск 1.6K 559
Отв.2  02 Марта 14, 19:38
Под головкой блока пробковой прокладки не помню. На поддоне - да, были и не только на москвичах. Это было в те времена - когда вкладыши коленвала проворачивало, а до дому пилить и пилить, то вырезали из кожи (портупея очень хорошо шла). А вырезанными из пробок из под шампанского прокладками я пользуюсь лет ...надцать, единственный недостаток - три четыре раза закрутил - режь новую. А если соединение не разбирать - то чего её сделается?
palek3101 Студент rk 12 3
Отв.3  02 Марта 14, 20:23, через 45 мин
  Пробковые прокладки были не под головку блока (жарко там, потому только металло-асбест), а под клапанную крышку. Достойный материал, не деформируется. Но в нашем производстве силикон с фторопластом пожалуй предпочтительнее.
Хмель Доцент Спам-Робот 1.2K 892
Отв.4  02 Марта 14, 20:26, через 4 мин
дефицитные выжимные подшипники (в те же годы) мы вытачивали из дубаSonologist, 04 Февр. 14, 11:15
Братан, ты что, на АМО-Ф15или на Руссо-Балте ездил?
Дерево
Дерево. Материалы и инструменты.

Я застал Захара, на целине рулил на нем за медаль, так никакие деревяшки уже не канали.
Слушал только байки старых водил за вываренные ремни, вместо вкладышей...
Дерево
Дерево. Материалы и инструменты.
Sasha_26 Доцент СКФО 1.7K 309
Отв.5  02 Марта 14, 20:44, через 18 мин
Да, выжимной из дуба.... Это брутально. Интересно узнать технологию изготовления.
Sonologist Профессор Москва 2.5K 875
Отв.6  02 Марта 14, 22:18
АМО-Ф15или на Руссо-БалтеХмель, 02 Марта 14, 20:26
Да нет, именно что на Москвичах 408 и 412  Улыбающийся На 408 - вообще двигун в высшей степени неприхотливый - жрал все: нигрол, бензин 66 (тогда еще был такой)... А в качестве ремня генератора, было, связанный в кольцо капроновый женский чулок использовался. "Прожил" от Риги до Москвы.
Sonologist Профессор Москва 2.5K 875
Отв.7  02 Марта 14, 22:20, через 3 мин

Интересно узнать технологию изготовленияSasha_26, 02 Марта 14, 20:44
Да просто вытачивалось на токарном станке.
Sonologist Профессор Москва 2.5K 875
Отв.8  02 Марта 14, 22:21, через 1 мин
а под клапанную крышкуpalek3101, 02 Марта 14, 20:23
Да, конечно, это я ляпнул - именно под клапанную крышку!
Хмель Доцент Спам-Робот 1.2K 892
Отв.9  02 Марта 14, 23:41
Гы, ты за выжимной сказал.... Нигрол это черное трансмиссионное масло. Остынет в холоде-как пластилин.В мотор не зальешь...
М 408 и 412 это Opel Kadett модели 1938 года с наращенным до 1 358 см³ рабочим объёмом.
С головкой с перенесеннымы клапанами. А коробка и сцепление те же.
Хотя выжимной - графитовый - если поварить дубовый выжимной в масле, немного можно проехать.
Есть такие легенды, согласен.
dragon03 Специалист Москва 167 49
Отв.10  03 Марта 14, 00:46
На поддоне - да, были и не только на москвичах.Пенсионер09, 02 Марта 14, 19:38
Мой брат охерел когда менял прокладку картера на Газеле "Бизнес".Авто 2010г.в.-а прокладка из середины прошлого века естественно корковая Смеющийся
олеган Доцент магнитогорск 1.8K 254
Отв.11  03 Марта 14, 01:08, через 23 мин
прокладка из середины прошлого века естественно корковаяdragon03, 03 Марта 14, 00:46

Ещё раз удивится,когда клапана регульнёт.Мотор то уаз начала 60х.
Sonologist Профессор Москва 2.5K 875
Отв.12  03 Марта 14, 11:25
немного можно проехатьХмель, 02 Марта 14, 23:41
Дерево
Дерево. Материалы и инструменты.
Именно что вместо графитового и вытачивали из дуба и вставляли в распор в штатную обойму. Да, после вытачивания минут тридцать - варка в масле. Мужики говорили, что если дуб мореный - то варить не надо. Я лично на таком (сваренном) проехал тысяч сорок. Каковое его состояние было после этого - не знаю, не смотрел. Машинка (вернее, движок) был отдан, чтоб поставить его на катер. Этот катер с 408-м движком до сих пор бодро бороздит водные просторы Конаково. А прошло уже 23 года. Не знаю, как движки ставятся на суда: с коробкой или нет. Если есть интерес, летом спрошу, что с дубовым подшипником. Если, конечно, хозяин помнит....
Sonologist Профессор Москва 2.5K 875
Отв.13  03 Марта 14, 11:31, через 6 мин
Нигрол это черное трансмиссионное масло. Остынет в холоде-как пластилин.В мотор не зальешьХмель, 02 Марта 14, 23:41
Ну так он же был халявный, и лили его в мотор летом. А зимой - нет, шалишь! Приходилось покупать "дорогущее" А8! Правда, на морозе оно тоже густело до неприличия. Народный метод - стакан бензина в горячий движок на ночь. Утром после этого можно было стартером прокрутить. Но, вот чудо, 408-й заводился с полпинка. Надо было действительно просто его крутануть на один-полтора оборота. Хоть стартером, хоть ручкой. А вот с 412-м движком в этом смысле были бОООльшие проблемы. Я его в конце концов возненавидел.
Т-34 Кандидат наук Москва 342 40
Отв.14  04 Марта 14, 22:10
Ну так он же был халявный, и лили его в мотор летом. А зимой - нет, шалишь! Приходилось покупать "дорогущее" А8! Правда, на морозе оно тоже густело до неприличия. Народный метод - стакан бензина в горячий движок на ночь. Утром после этого можно было стартером прокрутить. Но, вот чудо, 408-й заводился с полпинка. Надо было действительно просто его крутануть на один-полтора оборота. Хоть стартером, хоть ручкой. А вот с 412-м движком в этом смысле были бОООльшие проблемы. Я его в конце концов возненавидел. Sonologist, 03 Марта 14, 11:31


Нигрол - чисто трансмиссионное масло, лили в задний мост(и Москвичей тоже). До 1970 года и понятия такого - гипоидное - не существовало. И в задних мостах и в коробках не было гипоидного зацепления - просто конические прямозубые и коосозубые венцы, без проскальзывания - оттого и звякали при каждом переключении и трогании с места.
А в двигатель -- это "Автол" по виду даже похоже на нонешнее моторное масло было, желтенькое такое. Правда менять надо было через 500-700 км. садоводы старались менять через 1000 км. Ну то тем временам в 60е годы - это фактически была норма годового пробега Москвича. Зимой крайне редко кто ездил.
407 нижнеклапаннный двигатель - это да, можно было завести с ручки довольно легко. Он был низкооборотистый, и потребная частота искрообразования легко достигалась поворотом кривого стартера. Бензин А72, 76 - стоил 7 копеек литр.
Однако хиленький 407 моторчик в 45 лошадиных сил расходовал бензин, как настоящий - 10 литров на сотню считалось очень даже экономично.
Эх, были времена...
Sonologist Профессор Москва 2.5K 875
Отв.15  04 Марта 14, 22:45, через 36 мин
А в двигатель -- это "Автол"Т-34, 04 Марта 14, 22:10
Блин! Ну меня уже прибить пора! Пень я обоссаный! Не помню нифига! Автол, конечно же!!!! Чего я на нигроле зациклился?
Pahello Доцент Волгоград- Волжский 1.4K 398
Отв.16  04 Марта 14, 22:54, через 9 мин
Был у меня и 407 Москвич с 408-м двигателем... да и сейчас на 2141 езжу... И вообще приверженец я этой марки, штук 8 у меня их в разное время было...
А прокладка клапанной крышки из пробки, до сих пор на Опелях и Дэу ставят...
На счёт 412-го движка... Несогласен. Если в него не М8 лить, то никаких проблем с холодным запуском... Хотя про эксплуатацию в 60-70-80-х наслышан много и про то что нигрол в движрк тоже слышал, но сам права в 90-м только получил... И М8 уже тогда не лил...
Сейчас у меня прямой потомок 412- 3317 т.е. тоже, но с объёмом 1.7. Минус 28 этой зимой- без проблем! Хотя может и есть причина, карбюратор своими руками сделанный и зажигание электронное... Но был у меня 2140 Люкс, он в 30 мороза, заводился всегда... На 126 карбе и контактном зажигании...

Да, по теме. Опель- Дэу двигатели имеют проблему- повышенное давление картерных газов. Так вот, прокладки пробковые потеют только в путь!
И в 408-м двигле, прокладка поддона тоже пробка!
texnar Профессор подольск 12.2K 4.5K
Отв.17  05 Марта 14, 00:23
У меня опель астра караван 2010г; до сих пор не залезал в движок ,но чистый, потеков нет. Думаю зависит от места сборки(у меня бельгия).
Т-34 Кандидат наук Москва 342 40
Отв.18  05 Марта 14, 23:12
Блин! Ну меня уже прибить пора! Пень я обоссаный! Не помню нифига! Автол, конечно же!!!! Чего я на нигроле зациклился?Sonologist, 04 Марта 14, 22:45


Да ладно по ерунде переживать.
Нигрол пришел с Захара (полуторки ГАЗ-А) и Газ-АА (в просторечьи "газ-два раз"). По тем временам солидное масло было! Другого то и не было.  Если паяльной лампой прогреть, можно было и не только в задний мост заливать. На Победах и первых Волгах ГАЗ-21 (с большими клыками и здоровенной звездой на переднем бампере и решетке) нигрол был штатным маслом.  Зимой не редкость было замерзание задних мостов - именно по причине черного нигрола. Опять же костер под кузовом - обыденное дело было. Мужики-частники в гаражах называли нигрол - Тавота. Соответственно нигроловская масленка называлась тавотница.
А когда уж появились первые Тойоты, то ее поначалу тоже звали Тавота.
сообщение удалено