Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Вопрос по составу самогона

Форум самогонщиков Вопросы самогонщиков
ExE163 Студент Новокуйбышевск 11 1
27 Февр. 14, 10:13
Заранее прошу прощения, я новичок.
Старался вычитать сам но не смог.
Допустим при двойной перегонке браги мы не допускали температуры в кубе выше 93 градусов, и получили продукт крепостью 50 градусов.
Это спирт 50 %, примеси и около 50% вода ?
Откуда там вода, если она кипит при 100 градусах, или все же она начинает выкипать гораздо раньше ?
Или просто я зря смешиваю понятия кипение и испарение ?
Спасибо.
анонимный алкоголик Доктор наук Бийскбург 945 212
Отв.1  27 Февр. 14, 10:21, через 9 мин
ExE163, Там спирто-водяной РАСТВОР!! И от содержания спирта зависит Т кипения этого РАСТВОРА!!
Владимир 1970 Профессор Обнинск 10K 2.2K
Отв.2  27 Февр. 14, 10:52, через 31 мин
ExE163[Ответы на самые ЧАстые ВОпросы новичков. (F.A.Q.)] Особенно важен пункт №1, ответ на твой вопрос в пункте №20. Очень интересное чтение от пункта №1 до упора. Посвяти этому занятию полчаса.
ExE163 Студент Новокуйбышевск 11 1
Отв.3  27 Февр. 14, 12:03
Большое спасибо за ответ и мудрые наставления. Поклон.
Ryzhkov76 Кандидат наук Санкт-Петербург, Севастополь 336 91
Отв.4  27 Февр. 14, 21:05
В факе не совсем раскрыта эта тема, поэтому у новичка с базовым образованием, всегда такое заблуждение.
Ты просто запомни что,когда и в каком объеме будет испаряться та или иная жидкость в спирто-водяном растворе НЕ зависит от температуры кипения отдельных жидкостей. Температура кипения характеризует вылет молекулы вещества из объема этого-же кипящего вещества
Так вот что,когда и в каком объеме будет испаряться зависит от их ЛЕТУЧЕСТИ в данном растворе. При этом летучесть зависит от концентрации. Поэтому тот же метанол до 40% является хвостовой фракцией, а если более то головной (а температура кипения метанола что-то 60 вроде). Или когда самбуку херачат то там вылетает анетол, у которого аж более 200 гр т кипения Улыбающийся