Пайка твёрдым припоем

Форум самогонщиков, пивоваров, виноделов Оборудование Вопросы по конструированию
1 ... 20 21 22 23 24 25 26 ... 57 23
zapchem Профессор Saratov 3508 684
Отв.440  30 Июля 14, 08:02
Рекомендуемая суточная норма цинка для мужчин 15 мг..Sergnikow, 29 Июля 14, 00:05
но учтите цинк нужен в комплексе с витамином Е, одно без другого не очень усваивается.
Asus Доцент Москва 1040 440
Отв.441  30 Июля 14, 08:36, через 34 мин
Ребята, у нас за работу в радиации выдавали молоко и спирт для протирки контактов и оборудования.
Так вот, кто пил молоко, умерли от рака печени, лёгких,  желудка и пр.
Кто пил спирт - стали весёлыми алкоголиками мастерами, и живы до сих пор.
Молоко многих сгубило в Средмаше, а спирт спас.
А всё почему?
Потому что спирт ускоренно выводит осколки распада клеток и тяжёлые металлы из организма.
Факт народный, академический.
Немцы нормируют свой бескадмиевый 45%-Ag припой для питьевой воды, так же как и в СССР припой ПОС-90 был рекомендован для пайки  пищевой посуды и медтехники.
сообщение удалено
max12312 Студент волгоград 35 14
Отв.442  05 Сент. 14, 18:59
жаль что не высылают почтой , наложенным платежем ...

arelaw1, 17 Июля 14, 09:17
на 8Воздушной армии , магазин "Морена" припрой горелки фитинги,манометры , термометры . короче всё...
golemm Магистр Питер 238 74
Отв.443  13 Окт. 14, 13:41
Хочу попробовать :Припой П-21 (ЛОК-57)

Состав: Медь 55-57%, Олово 6,7-7,3%, Никель 0,7-1,4%, Цинк – 34-38%.

Соединяемые материалы: стали, медь и ее сплавы, никель и его сплавы и их сочетания.

Температура плавления 800-830 град.С, температура пайки 850-890 град.С.

Свойства: предел прочности на разрыв по стали 240-260 МПа; область разрушения телескопического соединения – паяемый материал. Применяется для пайки стальных тонкостенных изделий, пайки штуцеров компрессоров и других конструкций с повышенными требованиями по прочности.

Рекомендуемые флюсы: ФК-250.

И потом облудить пищевым оловом. 35 руб.пруток П-21. П-81 
25 руб.
zapchem Профессор Saratov 3508 684
Отв.444  13 Окт. 14, 15:31
golemm, так этож практически латунь выходит.
golemm Магистр Питер 238 74
Отв.445  14 Окт. 14, 19:53
Общем не чего не получилось. Продолбался пол дня. Припаял руками не оторвать. Сделал проверку,бросил на пол от груди. Рассыпалась пайка. Поменял припой и флюс все по новой зачистил,  опять бросил эфект тот же. И так три раза. Заметил когда детали остывают слышно потрескивание припоя, или мне так показалось. Растроился блин.
zapchem Профессор Saratov 3508 684
Отв.446  15 Окт. 14, 09:38
golemm, посмотри про закалку латуни, похоже она у тя выходит. не знаю как оно там в теории но по твоим рассказам выглядит как перекаленная. я раз так метчик закалил до твердости "стекла", в алюминиевой детали тот просто рассыпался на части.
Asus Доцент Москва 1040 440
Отв.447  15 Окт. 14, 10:13, через 35 мин
слышно потрескивание припояgolemm, 14 Окт. 14, 19:53
golem, опытные сварщики стали и пайщики меди, как оловом так и твёрдым припоем, всегда после пайки ещё прогревают какое то время окрестности пайки вкруговую, не давая детали быстро остыть и сводя красноту постепенно.
Особенно это касается крупных деталей, но такой навык у них на автомате во всём.
крутой Сэм Специалист Талдыкорган 183 61
Отв.448  26 Окт. 14, 15:06
Коллеги! Что Вы можете сказать о кошерности приминения данного припоя? Особенно хотелось-бы услышать Ваше мнение по ХАРИС-0 ?? Я его использую на не больших участках-2-3кв.см (раковин вымоин нет)уже 2 года при контакте как с паром так и с горячей жидкостью.Кроме тёмной оксидной плёнки ничего более не наблюдаю.Вопрос задан в связи с тем что встала необходимость соединения (дополнительного покрытия) довольно большого участка нержи.
haris.png
Asus Доцент Москва 1040 440
Отв.449  26 Окт. 14, 15:55, через 50 мин
В таблице всё есть.
В чём конкретно вопрос?
крутой Сэм Специалист Талдыкорган 183 61
Отв.450  26 Окт. 14, 16:17, через 22 мин
Вопрос конкретно в том , что могу ли я пропаять с внутренней стороны цилиндра шов длинной 1метр и шириной 2 см припоем ХАРИС-0  Т* контакта с продуктом не будит превышать +20*С. Вот смотри состав медь и фосфор, так вот фосфор-7% от общего состав,плюс часть его выгорит при пайке плюс при застывании образуется оксидная плёнка,то есть прямой контакт фосфора с продуктом сводится к минимуму да ещё в добавок при брожении дрожжам подкормка ежели избыток будит..?
Николай334 Доцент Краснодар 1856 284
Отв.451  26 Окт. 14, 16:26, через 10 мин
крутой Сэм, точно 2 см.?
крутой Сэм Специалист Талдыкорган 183 61
Отв.452  26 Окт. 14, 16:31, через 5 мин
Травишь,да?
hardvik Профессор саратов 2966 606
Отв.453  26 Окт. 14, 16:51, через 20 мин
крутой Сэм, Я нержу 15 харисом паяю. Там серебра больше и держится на нержавейке он лучше.
крутой Сэм Специалист Талдыкорган 183 61
Отв.454  26 Окт. 14, 17:14, через 24 мин
Пробовал,липнет плоховато. Ты каким флюсом пользуешься? Так и О держится не плохо по 15 не спорю серебро есть серебро,ещё плюс серебросодержащие припои и нагрузку и вес поприличнее держат.Набрал с дуру(цена попалась халява-пачка 700р)вот теперь рассматриваю возможности применения.Конечно если пригодность по наличию отравы в нём оставляет желать лучшего то откажусь,но если с кошерностью всё нормально, то почему-бы не использовать? Но я так понимаю что врят-ли кто-то скажет-Давай Серёга ПАЯЙ!А если кто и паяет то помалкивает- Шапашками закидают.Это по ходу как Дистиллят и ректификат,медь и нержавейка. Кто что юзает тот то и хвалит. Видишь как получается - спаять пару фитингов или трубок это одно а пропаять ёмкость с полным контактом продукта это совсем другое. Где-то читал что ФОСФОР только при 400*С толи растворяется, толи оксид какой-то образует...не помню ,но по Т* это точно.Так у нас-то- мАх Т*+110*С и то постараться и рискнуть надо такую темпиратуру создать,а в конкретном случае Т не будит превышать 20*С
Николай334 Доцент Краснодар 1856 284
Отв.455  26 Окт. 14, 19:40
крутой Сэм,
Травишь,да?
боже упаси. Просто не хватает фантазии -- при каких обстоятельствах нужен шов шириной 2 см?  Если возможно -- фотку выложи,  пож.
ванечка Научный сотрудник в деревне 1028 336
Отв.456  26 Окт. 14, 19:41, через 1 мин
крутой Сэм, лично про себя скажу, паял "харрисом" и буду паять свои жалезки используя те припои, что с фосфором.
единственный момент, чтоб площадь контакта растекшегося припоя с продуктом была минимальной. желательно.
к тому же. религия никому не запрещает облудить безсвинцовым припоем шов в контакте с продуктом.
я слово сказал, а ты сам думай.

зы. те крохи, что добавит припой (производные фосфора) мизер не стОящий внимания.
больше дерьма попадает в продукт при низкой культуре и познании в самогоноварении.
крутой Сэм Специалист Талдыкорган 183 61
Отв.457  26 Окт. 14, 20:07, через 26 мин
я слово сказал, а ты сам думай.ванечка, 26 Окт. 14, 19:41
Я тебя и услышал и Понял! Спасибо!
hardvik Профессор саратов 2966 606
Отв.458  26 Окт. 14, 20:12, через 5 мин
крутой Сэм,

Флюс вот такой. Мне много паять не надо, беру по необходимости 120-150р пруток.
крутой Сэм Специалист Талдыкорган 183 61
Отв.459  26 Окт. 14, 20:22, через 10 мин
У меня харисовский.