Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Что лучше - электрическая плитка или индукционная плитка?

Форум самогонщиков Вопросы самогонщиков
1 2 1
Фестер Студент Кострома 48 11
12 Июня 14, 18:06
Всем привет. Я новичок, ни разу ещё не перегонял, только поставил брагу.
Почитав форум, пришёл к выводу, что на газовой плите лучше не работать - опасно (хотя все мои родственники и знакомые ставят куб на газовую плиту, но как бы чего не вышло). Озадачился покупкой электроплитки.
У меня аппарат "добрый жыр Люкс" с баком на 21 литр, из нержавейки 2 мм.
Подскажите - что купить для комфортной работы - простую электроплитку с тэном или индукционную плитку со стеклом? Если лучше индукционную - выдержит ли стекло вес аппарата (21 литр плюс 7 кг сам аппарат плюс вода в охладителе...)
Спасибо за внимание.
texnar Профессор подольск 12.2K 4.5K
Отв.1  12 Июня 14, 21:48
Индукция лучше -ты сможешь, без инерции, регулировать нагрев, да и потребление меньше.
У Игоря 223 есть плитки, которые бак выдерживают, можешь спросить -он скажет какая.
Еще, некоторые плитки, имеют реле времени не более 2 часов, ее надо переделывать или покупать с реле на 24 часа -точно хватит.
сообщение удалено
Черномор Доцент Геленджик 1.4K 303
Отв.2  12 Июня 14, 23:33
На индукции пригара густого затора не будет. Думай про пароген на перспективу.
Черномор Доцент Геленджик 1.4K 303
Отв.3  12 Июня 14, 23:43, через 11 мин
вот идеальнаяВОблин, 12 Июня 14, 23:28
каждому своё.
"добрый жыр Люкс"Фестер, 12 Июня 14, 18:06
А точно эта нержа на идукции заработает?!
француз Профессор Кырск 4.7K 1.3K
Отв.4  13 Июня 14, 01:55
Фестер, БРААТ! 
Что лучше - электрическая плитка или индукционная плитка? Вопросы самогонщиков
Что лучше - электрическая плитка или индукционная плитка? Вопросы самогонщиков.

Индукционка однозначно лучше обычнои плитки,но нержа разная бывает.Если дно не магнитится-греть не будет.
FOX65 Профессор Судиславль 7.9K 1.6K
Отв.5  13 Июня 14, 10:21