Титан

Форум самогонщиков, пивоваров, виноделов Оборудование Материалы и инструменты
1 2 3 4 4
Alex5 Доктор наук Москва 754 292
Отв.60  01 Марта 16, 18:52
силиконовыми трубками соединиwoddy, 01 Марта 16, 11:32
тоже подумалось, как более простой и надежный вариант.


Добавлено через 3мин.:

Выход из куба труба на 20, я в нее вставил штуцера с переходом на 5, а от них идут силиконовые трубки.aleksan234, 01 Марта 16, 12:44
Зря ты так резко сечение для выхода пара сократил.
aleksan234 Специалист Ростов Ярославский 160 31
Отв.61  01 Марта 16, 21:15
НЕЗНАЛ что это негативно сказывается на результате,
Трубки нужно толщеНепонимающий
А что это даст?
Alex5 Доктор наук Москва 754 292
Отв.62  01 Марта 16, 21:19, через 4 мин
НЕЗНАЛ что это негативно сказывается на результате,Трубки нужно толщеНепонимающийА что это даст?aleksan234, 01 Марта 16, 21:15
ты сечение паропровода занизил в 16 раз. Производительность повысится.
aleksan234 Специалист Ростов Ярославский 160 31
Отв.63  01 Марта 16, 21:22, через 3 мин
Как то так.
2016-03-01 21.19.48.jpg
1024x576 48Кб
Alex5 Доктор наук Москва 754 292
Отв.64  01 Марта 16, 21:24, через 3 мин
На фото не видно куда второй конец трубки подсоединен.
aleksan234 Специалист Ростов Ярославский 160 31
Отв.65  01 Марта 16, 21:24, через 1 мин
Повысится скорость производства или кол-во производимого продукта.??

Добавлено через 2мин.:

Вот.
woddy Доцент Новосиб 1275 477
Отв.66  01 Марта 16, 21:28, через 5 мин
разумное соотношение - трубка диаметром 10мм на 1квт подводимой мощности, дальше сам считай.
aleksan234 Специалист Ростов Ярославский 160 31
Отв.67  01 Марта 16, 21:29, через 1 мин
Сори.
2016-03-01 21.25.07.jpg
1024x576 61Кб
2016-03-01 21.28.33.jpg
640x360 27Кб
Alex5 Доктор наук Москва 754 292
Отв.68  01 Марта 16, 21:32, через 3 мин
Очень сильно занизил сечение. Тем более греешь газом.
aleksan234 Специалист Ростов Ярославский 160 31
Отв.69  01 Марта 16, 21:36, через 4 мин
Спасибо за советы, буду исправляется,
Сижу с телефона, так что не пинайте сильно, компа нет(я на будущее,Улыбающийся)
SedoY Профессор Новосибирск 4018 1672
Отв.70  24 Нояб. 16, 18:24
освоил сварку титана, TIG, аргон улетает... )))))
варить только в аргоне особой чистоты минимум, ток чуть меньше чем на нерже такой же толщины. например 1.5мм ток 40А, титан 1.5мм уже 30-35А
присадка титан. лопату сломали на тестировании, но уже в другом месте )))))))))