Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Спиртовые дрожи минск 250гр на,100л браги

Форум самогонщиков Вопросы самогонщиков
Antonchik Новичок ekaterinberg 7
11 Авг. 14, 16:50
Салют всем !
поставил брагу на спиртовых дрожжах во флягу по инструкции указаной на пачке сегодня первая неделя их жизни и гидро затвор не разу не с булькал а пены было много, сегодня открыл посмотрел пены нету температура 31' Аква подогреватель на вкус еще сладкая но запах спирта ощущается и не слабый, до этого на третий день жизни еще подкидывал дрожжей их же но инструкция гласит что они лучше гуляют с другими и решил сегодня подкинуть маленя Хмельных дрожей Подскажите что не так браге 8-9 дней а гидро затвор не булькал я новичок же а самагон люблю !!!!
IIbIXA Студент Москва 21 1
Отв.1  11 Авг. 14, 17:08, через 19 мин
если пена была и не булькало значит не герметично где-то.
Hideout Доктор наук Мочква 552 86
Отв.2  11 Авг. 14, 17:17, через 9 мин
Сколько сахара и воды засыпал во флягу? может перебрал по концентрации?
Antonchik Новичок ekaterinberg 7
Отв.3  11 Авг. 14, 18:42
Где то 33-35л воды и 8 кг сахара а про гирметично все герметично !!!
Hideout Доктор наук Мочква 552 86
Отв.4  11 Авг. 14, 19:44
Если брагу твою поболтать, пузырьки начинают выделяться? думаю начинают, а раз гидрозатвор молчит, значит все же не герметично и откуда-то уходит газ!
Вообще дело конечно не в том, булькает он или нет! Мы тут не бульканье слушаем, а напитки получаем! =)
Если брага начала осветляться, а сахар еще чувствуется, значит дрожжи весь его выбродить не могут, нужно уменьшать начальную концентрацию (увеличивать гидромодуль иными словами). Попробуй размешай брагу и в другую емкость отчерпни браги и долей туда воды- если брожение продолжится, значит много сахара положил для этих дрожжей!
Antonchik Новичок ekaterinberg 7
Отв.5  11 Авг. 14, 20:27, через 44 мин
Да СПС за совет!!! походу с герметичность напутано точно помишал шипит а пуюены уже нету днем была еще
Antonchik Новичок ekaterinberg 7