Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Перегонка браги в СР

Форум самогонщиков Вопросы самогонщиков
ponka_84 Студент сысерть 17 6
11 Авг. 10, 08:06
Здравствуйте все!!! Простите если создаю ненужную тему но я новичек и многово еще наверно не понимаю Непонимающий
Мня интересует если я поставил брагу она созрела отстоялась я её хим обработал и перегнал на колонне получил вполне удовлетворяюший меня по вкусу и запоху продукт зачем мне его еще раз перегонять? или на колонне не желательно перегонять брагу и нужно строить дистилятор Непонимающий
а также для получения каких либо напитков из получекного спирта надо гнать на колонне после замачивания или добавления каких либо трав!!!
Zapal Научный сотрудник Амурская область 6.4K 4.3K
Отв.1  11 Авг. 10, 08:16, через 10 мин
простая перегонка (дистилляция) - нужна для очиски браги от Пены,Газов и Дрожжей - и прочих продуктов,
которые могут забить насадку в твоей колонне и просто тупо вывести ее из строя.

Полученный прозрачный продукт СС (спирт-сырец  по общепринятому на форуме обозначению) - позволяет
делать и химическую очистку, и не пенится.

ЗЫ.  Хотя чисто теоретически ректификацию браги в принципе можно сделать (например если насадка шариковая) -
но на практике такое делали лишь еденицы.

потому совет. Не поленись - сделай простой змеевик и перегоня й брагу в СС.
Игорь Академик - 7.4K 3.7K
Отв.2  11 Авг. 10, 08:23, через 7 мин
1. Если ты поставил брагу и она тебе нравится, можно пить даже не перегоняя.

2. Ты перегонял брагу или ректифицировал на колонне? Это разные процессы и надо видеть, понимать между ними разницу.

3.Для получения напитков есть разные пути.

Например - настаивать спирт на разном-всяком и пить настой. (Бехеровка, хреновуха, латгальский коньяк, лимончелло.)

Или - настаивать, настой перегонять, но не на колонне, а просто перегонять, и пить. (Мятный ликёр, самбука, джин).

Или - настаивать, перегонять, на полученном продукте настаивать новые компоненты и пить. (Абсент.)