Коллеги!
У кого какой авто первым был?
Если есть фотки, то супер!
Вот точно такая-же у меня первая ласточка была... Белая... 21013...
Мы на ней в то время в Севастополь еще всей семьей ездили к Тетке... Вообще с этим городом у меня столько воспоминаний из детства....
Мама, Папа, Брательник старший и я мелкий. Ночевали у дороги спокойно в палатке, жрачку на примусе "Турист" готовили... (Чуь бля однажды он нас не поджег...)
На трассе Батя порулить давал в 14 лет, до 100ки гонял
Потом мне по наследству досталась....
Ностальгия мучает, просто жуть. Построить бокс, и скупать потихоньку дорогое сердцу железо...
Самый первый авто
SergioXXL
Научный сотрудник
Ekaterinburg
1.3K 204
07 Сент. 10, 22:09
JIAIIOTb
Научный сотрудник
Красноярск
3.8K 410
Отв.1 07 Сент. 10, 22:10, через 1 мин
у меня 412 )
Makovka
Игорь
Краснодарский край
9.5K 2.3K
Отв.2 07 Сент. 10, 22:16, через 7 мин
ВАЗ 21074 брал как сейчас помню за 33050 рублей.(новую),белая как на фото
SergioXXL
Научный сотрудник
Ekaterinburg
1.3K 204
Отв.3 07 Сент. 10, 22:18, через 2 мин
Makovka, Красавица!
Makovka
Игорь
Краснодарский край
9.5K 2.3K
Отв.4 07 Сент. 10, 22:23, через 5 мин
Makovka, Красавица!ага в те времена думал так же.
SergioXXL, 07 Сент. 10, 22:18
leomuz
Доктор наук
Екатеринбург
523 79
Отв.5 07 Сент. 10, 22:25, через 3 мин
У мен такое , в те времена зпч нифига нигде не было, в общем что только не делал с ним движок после многократных тренировок ;D скидывал, перебирал и ставил за пару часов один :) Давно было 89 г. фото из интернета , но такой же красненький был. Когда потом притащил его в город где учился и "отпрепарировал" летал как месершмит ;D когда продавал даже жалко было, тест-драйв проводили с клиентом так на 140 км/ч я сказал, что дальше испытания сколько он "полетит" пусть он проводит сам, я же в сторонке постою ;D продал к стати другому, вот такой первый оптомобиль, а как мы на нем гоняли ууууу.. куча историй ;)
Роман Николаевич
Научный сотрудник
Днепропетровск
1.8K 342
Отв.6 07 Сент. 10, 22:42, через 17 мин
У мен такоеleomuz, 07 Сент. 10, 22:25И у меня такой был первый личный...тётя инвалид получила и мне подарила, вот я его и прибивал!
Отв.7 07 Сент. 10, 22:59, через 18 мин
Всем держацца за стулья! Представляю мой первый панк-мобиль!
ЗАЗ-965 1963 г.р. Был куплен в 1995 году за 120 баксов у инвалида в прямом и переносном смыслах. Катался на нем по Киеву, возил на заднем сидении пишущие машинки Olivetti в ремонт. Руль от 7-й БМВ, спидометр показывал в милях. Несмотря на пятикратные усилия моториста и мои инвестиции в ремонт, давление масла в нем отсутствовало, поэтому перед поездкой открывал клапанные крышки и поливал распредвалы маслом.
Белоголубые полоски, что видны в салоне - чехол самодельного анатомического подголовника - свитер из штатовского сэкондхенда (полный гараж его завезли когда-то)! Эх, 90-е!!!
Сам я тогда одевался как пижон. Вот в таком корче едет пацан в ярко-желтом пиджаке, очечках, лаковых туфельках, пачка мальборо на торпеде, ну, писец! Эх, молодость!
Вошел в местные легенды, как летучий голландец, уверенно летящий 120 по трассе на Бровары. Киевские ГАИшники вежливо отворачивались, делали вид, что не замечают, но вот броварские однажды отобрали нах номера.
7 лет потом пылился в гараже. В 2004-м был вытолкан на мусорку, где, спустя три часа, был продан за 50 баксов.
Мир железному праху его!
ЗАЗ-965 1963 г.р. Был куплен в 1995 году за 120 баксов у инвалида в прямом и переносном смыслах. Катался на нем по Киеву, возил на заднем сидении пишущие машинки Olivetti в ремонт. Руль от 7-й БМВ, спидометр показывал в милях. Несмотря на пятикратные усилия моториста и мои инвестиции в ремонт, давление масла в нем отсутствовало, поэтому перед поездкой открывал клапанные крышки и поливал распредвалы маслом.
Белоголубые полоски, что видны в салоне - чехол самодельного анатомического подголовника - свитер из штатовского сэкондхенда (полный гараж его завезли когда-то)! Эх, 90-е!!!
Сам я тогда одевался как пижон. Вот в таком корче едет пацан в ярко-желтом пиджаке, очечках, лаковых туфельках, пачка мальборо на торпеде, ну, писец! Эх, молодость!
Вошел в местные легенды, как летучий голландец, уверенно летящий 120 по трассе на Бровары. Киевские ГАИшники вежливо отворачивались, делали вид, что не замечают, но вот броварские однажды отобрали нах номера.
7 лет потом пылился в гараже. В 2004-м был вытолкан на мусорку, где, спустя три часа, был продан за 50 баксов.
Мир железному праху его!
leomuz
Доктор наук
Екатеринбург
523 79
Отв.8 07 Сент. 10, 23:03, через 4 мин
Епт горбатый, у меня у друга такой был, мы на нем по деревням видики гоняли показывать в 88-м, про давление это та еще штука там бля ничего не помогает кроме капа, ну мы в жару один раз попали пипец -10 км едем час два загораем он ноги в одно окно я в другое ...... так вот на 65-ке и катались.. студентами
Горняк
Научный сотрудник
Хакасия
1.4K 335
Отв.9 08 Сент. 10, 06:03
До 1995г был "двухколесником", Иж-Планета.
А первый авто Королла-II 1984г. Ох и доставалось же ей от меня, наверно плакала горючими японскими слезами вспоминая Родину. Выдержала все и до сих пор жива, трудится на благо другим.
А первый авто Королла-II 1984г. Ох и доставалось же ей от меня, наверно плакала горючими японскими слезами вспоминая Родину. Выдержала все и до сих пор жива, трудится на благо другим.
AlenLegion
Научный сотрудник
Ташкент
740 132
Отв.10 08 Сент. 10, 06:16, через 14 мин
Ага, у меня 412
zxded
Кандидат наук
Алтайский край
410 77
Отв.11 08 Сент. 10, 06:30, через 14 мин
Тойота Виста 1989 г.р..
Машинка очень надежная, двигатель 3S супер, салон был темно синий. Тоже доставалось от меня, т.к. только начинал ездить. Иногда ремонтировал:). Раз прокатил на капоте корову
Машинка очень надежная, двигатель 3S супер, салон был темно синий. Тоже доставалось от меня, т.к. только начинал ездить. Иногда ремонтировал:). Раз прокатил на капоте корову
kaimariss
Научный сотрудник
Бостон
2.9K 2.8K
Отв.12 08 Сент. 10, 09:27
вот мой первый (ну или такой же)!!!
Угорайте что это !!!
Угорайте что это !!!
leomuz
Доктор наук
Екатеринбург
523 79
Отв.13 08 Сент. 10, 09:32, через 5 мин
kaimariss Фиат т.к. в морде просматриваются нотки жигуля
JIAIIOTb
Научный сотрудник
Красноярск
3.8K 410
Отв.14 08 Сент. 10, 09:32, через 1 мин
фиат? или трабант?
JIAIIOTb
Научный сотрудник
Красноярск
3.8K 410
Отв.15 08 Сент. 10, 09:32, через 1 мин
Да и нотки форда просматриваются
Phoenix
Специалист
Gomel
153 42
Отв.16 08 Сент. 10, 09:37, через 5 мин
Москвич АЗЛК 412 - фоток увы нет, в 1988м цифровиков небыло. А с бумаги переводить, сканера нет.
kaimariss
Научный сотрудник
Бостон
2.9K 2.8K
Отв.17 08 Сент. 10, 09:39, через 2 мин
leomuz, JIAIIOTb, МИМО, ДАЖЕ НА НА КИЛОМЕТР К ПРАВИЛЬНОМУ ОТВЕТУ НЕ ПРИБЛИЗИЛИСЬ ,доже страну не угадали !
Это Крайсллер симка ,76 года выпуска .когда я узнал её стоимость на данный момент чуть не посидел !
Это Крайсллер симка ,76 года выпуска .когда я узнал её стоимость на данный момент чуть не посидел !
сообщение удалено
leomuz
Доктор наук
Екатеринбург
523 79
Отв.18 08 Сент. 10, 09:59, через 20 мин
В 1934 году итальянец Анри-Теодор Пигоцци (Henry-Theodore Pigozzi) основал во Франции "Промышленное общество по производству автомобилей и кузовов" (Societe Industrielle de Mechanique et Carrosserie Automobile), сокращенно SIMCA. Он намеревался выпускать по лицензии автомобили ФИАТ (FIAT). Первая модель "6CV", которая в ноябре 1934 года вышла из ворот завода в Нантерре, оказалась модификацией "ФИАТа-508 Балилла" (Balilla). Затем появился автомобиль СИМКА-ФИАТ 11CV, аналог "ФИАТа-518 Ардита" (Ardita). В 1936-м началось производство моделей СИМКА-5 ("ФИАТ-500 Тополино") и СИМКА-8 (ФИАТ-1100). На базе этих автомобилей Амадей Гордини (Amedee Gordini) изготовлял гоночные и спортивные машины. В 1939 году "СИМКА-Гордини-8" победила в Ле Мане в своем классе.
Первой собственной разработкой фирмы СИМКА стал малолитражный автомобиль "Аронд" (Aronde) с несущим кузовом, представленный в 1951 году. Модели сопутствовал большой успех на рынке - уже в первый год производства было продано более 20 тысяч экземпляров, а в 1959 году объем продаж превысил 100 тысяч штук. Модель "Аронд" выпускалась в многочисленных исполнениях до 1964 года.
В 1954 году СИМКА, воспользовавшись благоприятной возможностью, приобрела завод французского отделения американского концерна "Форд" (Ford) в Пуасси, получив впридачу права на производство модели "Ведетт" (Vedette). Эта машина среднего класса с двигателем V8 рабочим объемом 2350 см3 мощностью 84 л.с. выпускалась во Франции до 1961 года, затем ее производство продолжилось в Бразилии (до 1967 года). Завод в Пуасси стал главным производственным центром фирмы СИМКА, а предприятие в Нантерре в 1961 году было продано компании "Ситроен" (Citroen).
В 1957 году СИМКА представила автомобиль "Ариан" (Ariane), имевший кузов и шасси от "Ведетт" и 4-цилиндровый мотор от "Аронд". Спустя два года СИМКА приобрела компанию "Тальбо" (Talbot).
Некоторое время спустя начался закат самой фирмы СИМКА. Для того, чтобы выжить, было решено продать 15% акций американскому концерну "Крайслер" (Chrysler).
В 1962 году на рынке появилась СИМКА-1000 с двигателем заднего расположения и подчеркнуто угловатой формой кузова. Год спустя "Крайслер" увеличил свою долю в капитале СИМКА до 63%, став ее фактическим хозяином. Производственная программа фирмы пополнилась тремя новыми моделями: "900", "1300" и "1500". В 1964 году Пигоцци скончался, через три года "Крайслер" владел уже 77% акций французской компании.
В 1968 году родилась переднеприводная СИМКА 1100 с поперечно расположенным силовым агрегатом и двигателем в 1118 см3. В 1970 году СИМКА приобрела автомобильное отделение военно-промышленной группы "Матра" (Matra), при сотрудничестве с которым выпускались спортивный автомобиль "Багира" (Bagheera) и грузопассажирский "Ранчо" (Rancho). В июле 1970 года "Крайслер" выкупил 99% акционерного капитала СИМКА. Это привело к переименованию СИМКА в "Крайслер-Франс" (Chrysler-France), хотя старые модели первое время носили обозначение СИМКА, потом "СИМКА-Крайслер" и "Крайслер-СИМКА". В том же 1970 году появились модели "160" и "180" марки "Крайслер". В 1975 году была выпущена новая гамма "СИМКА-Крайслер", состоявшая из переднеприводных моделей серий "1307" и "1308" с 5-дверным кузовом хэтчбек. Они оснащались поперечно расположенными моторами рабочим объемом 1294; 1442 см3 мощностью 68-85 л.с. Последовавшие за этими удачными автомобилями в 1977 году модели классической компоновки "1609" и "1610" успехом не пользовались. В сентябре 1978 года "Крайслер", решая сложные финансовые проблемы, уступил все свои европейские предприятия группе "Пежо-Ситроен" (PSA). Через некоторое время автомобили "СИМКА-Крайслер" получили новую марку "Тальбо".
kaimariss так что тут тебе и форд и фиат
kaimariss
Научный сотрудник
Бостон
2.9K 2.8K
Отв.19 08 Сент. 10, 10:13, через 15 мин
В июле 1970 года "Крайслер" выкупил 99% акционерного капитала СИМКА. Это привело к переименованию СИМКА в "Крайслер-Франс" (Chrysler-France), хотя старые модели первое время носили обозначение СИМКА, потом "СИМКА-Крайслер" и "Крайслер-СИМКА". В том же 1970 году появились модели "160" и "180" марки "Крайслер". В 1975 году была выпущена новая гамма "СИМКА-Крайслер", состоявшая из переднеприводных моделей серий "1307" и "1308" с 5-дверным кузовом хэтчбек. Они оснащались поперечно расположенными моторами рабочим объемом 1294; 1442 см3 мощностью 68-85 л.с.leomuz, ВОТ ты сам выложил описание
leomuz, 08 Сент. 10, 09:59