МОСКОВСКАЯ ВСТРЕЧА
Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин МОСКОВСКАЯ ВСТРЕЧА

Мотоблок , помогите выбрать готовый

Форум самогонщиков Общение по интересам Дача
1 2 3 3
Калеваныч Академик Усмань 3.6K 3.4K
Отв.40  04 Мая 17, 19:06
Мля,они там в этих сервисах совсем охренели.Фильтр на движок субару семисильный 900 рублей,на автомобиль дешевле,свеча оригинал 600 рублей,ходовой ремень на Неву 350 рублей и т.д.
На фильтре вырезал бумажный вкладыш,и вставил поролоновый,свечу поставил российскую (комплект их 4 свечей 120 р) ремень купил в автомагазине за 90 рублей.
marder Кандидат наук Новомосковск 486 197
Отв.41  04 Мая 17, 19:15, через 9 мин
Мля,они там в этих сервисах совсем охренели.Фильтр на движок субару семисильный 900 рублей,на автомобиль дешевле,свеча оригинал 600 рублей,ходовой ремень на Неву 350 рублей и т.д.
На фильтре вырезал бумажный вкладыш,и вставил поролоновый,свечу поставил российскую (комплект их 4 свечей 120 р) ремень купил в автомагазине за 90 рублей.Калеваныч, 04 Мая 17, 19:06
У нас на Неву ремень А-1180 китайский в магазине мото-вело стоит 100 руб, отечественный - 150.
pavlik_by Магистр Бобруйск 262 56
Отв.42  04 Мая 17, 22:09
Даже не вздумайте в сторону белорусской новой тракторной минитехники с отсутствием желания и умения лишний раз в ней поковыряться, смотреть.
Подвернется недорогой б/у вариант - это выход.
Гудвин Новичок Ульяновск/Симбирск 2K 1.1K
Отв.43  04 Мая 17, 22:49, через 40 мин
Мля,они там в этих сервисах совсем охренели.Фильтр на движок субару семисильный 900 рублей,на автомобиль дешевле,свеча оригинал 600 рублей,ходовой ремень на Неву 350 рублей и т.д.
На фильтре вырезал бумажный вкладыш,и вставил поролоновый,свечу поставил российскую (комплект их 4 свечей 120 р) ремень купил в автомагазине за 90 рублей.Калеваныч, 04 Мая 17, 19:06

У нас давно все хондовсие движки серии GX с удовольствием кушают Российские расходники.

Фильтр фирма стоит 880 рублей, Россия от мотоблока 150
Свечи накаливания Хондовские полное говно, особенно если движки сделаны в Мексике. Никакой критики не выдерживают. Советские старые просто на 2 порядка лучше. Меняем безжалостно на бюджетные ДЭНСО.  Ремни приводов любые с ближайшего завода РТИ. Пружинки все (кроме автоматики оборотов) с ближайшего магазина ВАЗ/УАЗ. ЕСли нужна очень длинная пружина (был случай на снегоуборщике) то выкручивались по простому - сделали из 3. стыковали между собой с небольшим натягом крючок в крючок и амба. А что бы вдруг не разошлись  когда без нагрузки засунули все в резиновый шланг который выступил в роли удерживающего тубуса. 


По запчастям к японцам или американцам при капитальном ремонте. Если у вас нет собственной мастерской с кучей крайне дорогостоящих станков и пары-тройки грамотных инжинеров-мотористов то тогда это пустая трата времени.

Цены на готовые фирменные з/ч. Возьмем для примера Хондовские движки.

В рублях писать не буду, напишу в % соотношенини цены з/ч к новому движку  в сборе.    
Коленвал - 46-55% стоимости
поршень с кольцами и пальцем в сборе - 25-27 % от стоимости
Головка с клапанами в сборе -35-38 % от стоимости

Короче напишу просто что при замене 2 любых деталей экономически ремонт не выгоден. Мы считали уже раз 100 наверное. К стати после ремонта ресурс движков сильно снижается.  Пробовали сами напылять, точить, шлифовать отливать, растачивать. Даже замахнулись на восстановление никосиля в цилиндрах. Хренька получается. нет, двигун ходит, бубнит,работает и все что положено тащит, но или цена восстановления ого-го или ресурс мизерный. Плюнули. Отходил свое - не заморачиваясь на свалку. В год до 30 движков списываем. И Бригсы и Хонды и Субару и Лифаны и прочая-прочая-прочая.

К стати Лифан хоть и неплохой двигун но минус у него всё таки есть. Ресусрс Лифана ровно в 2,5 раза ниже чем у той же Хонды. Правда и цена во столько же раз ниже.  Так что мы давно на второстепенных работах не брезгуем Китайскими движками. Дешево и выгодно.
Но тут каждый сам себе хозяин.  
eagle000740 Доктор наук Губкин 691 622
Отв.44  04 Мая 17, 23:40, через 51 мин
А я лет 10 уже пользуюсь мотоблоком Салют 15. Навесного много и самодельного и покупного. За это время сменил 2 двигателя. Первый был канадский, второй японский, сейчас пиндосовский уже пару лет стоит. Со всеми работами на огороде (11 соток) справляется на ура. Все двигатели были угроблены на сенокосе. Для мотоблока косить траву намного тяжелее чем землю пахать и навоз возить. На зиму на 4 головы в кратчайшие сроки накашивалось. Его приимущество перед Невой, я считаю, это более низкая посадка. Управлять им намного легче. На огороде можно и одной рукой. Из минусов, нет вала отбора мощности.
Мур Новичок Санкт-Петербург 481 326
Отв.45  04 Мая 17, 23:50, через 10 мин
поршень с кольцами и пальцем в сборе - 25-27 % от стоимостиГудвин, 04 Мая 17, 22:49
Гудвин, на мою модель Бригса,поршень в сборе в прошлом году стоил почти половину стоимости движка,и немногим меньше,чем весь китайский Лифан 168-F2 (8200 руб. на тот момент).
Кольца отдельно стоили 2300 р.,и нигде не найти,а китайские аналоги-250 р,и везде бери-не хочу.Замена запчастей должна быть быстрой и доступной,имхо.
Ресурс...
Когда разобрал бригсовский движ,был неприятно удивлён,креплением шатуна.Голимый силумин с резьбой.Чуть перекрутил-сорвал,считай под замену.Никаким фиксатором резьбы уже не закрепить.Важнейший узел,а выполнен через жопу.И каков его ресурс-это тайна покрытая мраком,может долго отходить,а может и сразу сорвать.Лотерея.
Гудвин Новичок Ульяновск/Симбирск 2K 1.1K
Отв.46  05 Мая 17, 08:11
это не только на Бригсах. Это на всех движках так. Там еще игла распылителя масла тонюсенькая должна быть. Я всегда удивляюсь как она от удара об холодное масло не ломается.
сообщение удалено
serega_dgl Студент Москва 12
Отв.47  31 Июля 20, 23:45
Подскажите, у кого есть Huter MK-9500? Захотел приобрести, да вот есть сомнения. на сайтах в отзывах https://otzovik-otzivi.ru/otzivi/motoblok-huter-mk-9500.html пишут, что нельзя его наклонять, ложить на бок, иначе попадает масло в двигатель. Мне мотоблок часто нужно будет перевозить и класть как раз токи набок. Вопрос, можно ли все таки его класть на бок и на сколько это критично?