ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНА ХД
Сайт Барахолка Магазинновый ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНА ХД

Лженаука или экономия топлива.

Форум самогонщиков Общение по интересам Авто-мото
1 2 3 1
pertuspat Бакалавр Ventspils 79 19
20 Окт. 10, 23:12
Коллеги, наткнулся тут на рекламу "активатор горения топлива" (ну не знаю как ссылу дать, что б не посчитали за рекламу, хотя... последующий мой текст сам за себя говорит(http://www.aktivna.lv/).
ИМХО - развод лохов, нечто вроде "торсионных полей" и "нанофильтра Петрика".
Народ в дискуссиях со мной бьётся=утверждает:-"ты мегаскептик и ничё не понимаешь! Работает, как на раз!"
Для меня лично, "как на раз" - не аргумент.
Для начала - отталкивает рекламный текст "изобретателя" (без цитат, прочтете сами).
Копии патентов - из текста видно, ЧТО запатентовано! (после этого стал с БОЛЬШИМ подозрением относится к патентам "суверенного государства")
Ну.... еще страниц на несколько скепсиса.... но он таки здесь нужен?

Ну, в общем, коллеги, открывается дискуссия.
P.S. Ветку "Авто-Мото" прочитал.
борбос Доктор наук UA 753 77
Отв.1  20 Окт. 10, 23:39, через 28 мин
Не знаю как Активатор горения,может и работает.
Пока сам не попробуешь не узнаешь!
Лет 15 назад я кричал что восстанавливающие присадка в масло двигателя развод лохов.
Хорошо зная как устроен и работает ДВС было непонятно,что кольца с поршнями восстановятся или вкладыши нарастут.
Попробовал присадку DURALUB и оказалось действительно помогает.Потом уже разобрался в физике процесса.
Так что Активатор горения может и стоящая вещь.
qawerty Магистр казань 261 19
Отв.2  21 Окт. 10, 00:35, через 57 мин
Вроде все понятно, может самому сделать?(где могут быть подводные камни) Непонимающий
pertuspat Бакалавр Ventspils 79 19
Отв.3  21 Окт. 10, 09:45

Боюсь, что первый камень в том, что магниты переструктурируют не только топливо, но всё вокруг, начиная от собственного коруса, топливного шланга, до двигателя и капота, Смеющийся
SpankyHam Доцент Kiev 1475 376
Отв.4  21 Окт. 10, 12:11
Внимание: Активатор предназначен для умных людей !
Этот девиз на сайте многое объясняет.
Сразу вспомнил монолог продавца зрелищ из фильма "Трест, Который Лопнул" по О"Генри.
- Сэр, я изучал психологию в университете. Все, что я вынес из этой прекрасной науки, сэр, это то, что за 2 цента, никто из них, сэр, не захочет признать себя дураком! А мой бизнес полностью соответствует рекламе: "За 2 цента интимная жизнь горожан!"
Су-27 Магистр Сантьяго-де-Чили 286 48
Отв.5  18 Дек. 10, 03:11
Хотите - смейтесь.
Называть имя присадки не буду.

Имеется присадка к топливу, буквально капля на ведро для бензина, и две капли для соляры. Имеется отработанный маршрут: Баляга-Кяхта-Баляга (Забайкальский край и Бурятия).
На этот маршрут тратится ровно одна заправка бака Тойоты-Старлет. Сорок два литра бензина, что проверено многократно.

После применения присадки, четверть бака приехала назад домой в Балягу.

Меня этим не удивить, а вот господа химики пускай подумают. И да, сегодня не первое апреля  Подмигивающий
Andrey_Taganrog Кандидат наук Таганрог 351 110
Отв.6  18 Дек. 10, 12:33
За рулем 35 лет.
За эти годы столько разного лохотрона народу впаривалось! А уж всевозможных магнитов !!!
Поможет только один магнит: на пуп, а на член одеть гайку, эффект гарантирован !!!
Вот и этот очередной активатор - 20% экономия топлива  Смеющийся ...
Дальше можно не читать!

Гы-ы-ы-ы-ы! А если поставить 5 штук, то бензин вообще не нужен будет !  Уррррррраааааа!
waltor Научный сотрудник Красноярск 1348 304
Отв.7  18 Дек. 10, 12:40, через 8 мин
если поставить 5 штук, то бензин вообще не нужен будетAndrey_Taganrog, 18 Дек. 10, 16:33
Если ставишь 6 штук и более,то бенз начинает из бака выливаться.Только успевай откачивать и продавать тупым,которые такой девайс не юзают.
dee Научный сотрудник Минск 2348 525
Отв.8  18 Дек. 10, 12:43, через 3 мин
берется десяток магнитов, собирается в трубку и проверяется =)
upd: во! как вариант: медная турбка наматывается на кольцевой магнит от динамика на подобие тороидального трансформатора
SpankyHam Доцент Kiev 1475 376
Отв.9  18 Дек. 10, 14:31
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.44856
Wolcheg Научный сотрудник Ростов-на-Дону 501 107
Отв.10  18 Дек. 10, 16:23
Магнитный активатор топлива - для дураков.

Они всегда называются броско, по-европейски и с претензией на уникальность. Они имеют разный состав, технологию и применение. Их предлагают доливать или разбрызгивать, монтировать или класть. Они могут стоить дорого и дешево, с гарантией 5 или даже 30 лет. Всех их объединяет одно: они обещают продлить жизнь вашему автомобилю и сберечь ваши деньги при заправках.
На самом же деле, “покупая их, вы просто выбрасываете деньги на ветер”, – таков однозначный итог теста автомобильных присадок и добавок в топливо, проведенного немецким автомобильным клубом ADAC.
В этом году клубом были протестированы очередные три типа средств, предназначенных для дизельных и бензиновых двигателей:
1. Выпускаемая в виде таблеток топливная добавка MPG-CAP (серия товаров Astra 3000/4000, BlueSky, Eucozym, Flex-O-Formula, Mathy-Univeral-F, Roil-Treatment, Wynn’s). Изготовитель обещает экономию топлива до 20%, увеличение мощности от 7 до 14 процентов, сокращение выбросов вредных веществ, более легкий запуск двигателя, повышение крутящего момента и очищающий эффект. Стоимость – 26 евро / 10 шт.
2. Магнитный активатор топлива Hagans (серия товаров Ecoturbo, Eco-Flow, Mi-leage/-Petrol, Booster, Super FuelMAX), монтируемый перед инжектором или карбюратором. Изготовитель обещает сокращение расхода топлива и выбросов вредных веществ до 8%, увеличение срока службы катализатора и улучшение скоростных и динамических свойств. Цена от производителя – 56,84 евро.
3. Присадка к моторному маслу Mathy-M (серия товаров Car-Flon, Car-Tune, Ceramic-Fluid, Ceracoat, Cerasafe, CeraTune, Meracyl, Prolog, Reducto). Производитель обещает увеличение мощности двигателя, снижение выработки моторного масла, эффекты чистки мотора и до 17,8% экономию топлива в фазе холодного запуска (в комбинации с трансмиссионным маслом Mathy-T). Стоимость 2,5-литровой канистры: 128,96 евро.
Клубом были проведены испытания вышеназванных средств на подержанных автомобилях Opel Astra H 1,8 (2004 года), Opel Zafira A 1,8 (2003) и VW Golf IV 1,4 (2000) с бензиновыми двигателями. С целью исключить влияние погодных условий, персонального стиля вождения, специфики транспортного движения в городе и на трассе испытания проводились на закрытых стендах ADAC. Каждое транспортное средство проходило так называемый “Новый европейский двигательный цикл” (NEFZ), представляющий собой методику измерения для выяснения расхода топлива и эмиссий выхлопных газов, в которой точно установлены фазы ускорения, замедления, равномерного движения и холостого хода. Каждые 20 минут цикла NEFZ производятся замеры проходов фаз. Предполагаемая трасса для испытательного автомобиля со средством и без него в каждом случае составляла 800 км.
Во всех трех случаях сокращения потребления топлива не было зафиксировано ни на долю процента, а в случае топливной добавки было отмечено даже незначительное увеличение потребления.
Эффект предлагаемых добавок, как отмечает клуб, весьма прост: в основе их функционирования, как правило, лежат околонаучные пояснения работы типа “происходит электростатическая зарядка биполярных молекул углеводорода” или “действует на молекулярном уровне и содержит растительные ферменты (энзимы)”. Общим же у них остается одно: их бесполезность, как минимум, и непременная периодичность использования, выливающиеся со временем во внушительные издержки. Кроме того, данная чудодейственность зиждется и на психологическом факторе: водитель, приобретший присадку, более внимателен к эксплуатации двигателя в это время, что и дает приписываемые на счет добавок результаты. Есть и официальная информация: ни одно из продаваемых на территории Евросоюза средств не проходило официальные EU-испытания по циклу NEFZ и методике Европейского Сообщества замеров величин удельного расхода топлива 80/1268 EWG и норм токсичных веществ 70/220 EWG.
Особое внимание автолюбителей клуб обращает на то, что сами автопроизводители никогда не рекомендуют подобные средства к применению. Мало того: при установлении факта, что неисправности двигателя или комплектующих произошли вследствие употребления данных средств, производитель вправе отказать владельцу в гарантийном ремонте.
В качестве же ответа на извечный вопрос, как все же сократить расход бензина и увеличить срок службы автомобиля, реализуя заветную мечту любого автомобилиста, клуб рекомендует обращать большее внимание на такие азы эксплуатации, как правильное давление в шинах, своевременный технический контроль с заменой масла и фильтров, а также на выработку равномерного стиля вождения. Все это, как показывает практика, и есть единственный, к тому же не требующий дополнительных вложений, способ с желанным чудо-эффектом. Все остальное, как говорится, от лукавого...
http://www.afuelsystems.com/ru/fuelmax-ru.html
Alex-8888 Научный сотрудник Алма-Ата 2567 1093
Отв.11  18 Дек. 10, 16:37, через 14 мин
На старых авто типа Копейки , ГАЗ 24 , АЗЛК дальше не продолжаю присадки и "устройства" действительно могли дать 15-20 % экономии топлива в связи с УБОГИМИ карбюраторами и самой "конструкции" в целом .На современных авто с впрыском и последних дизелях с Компом. Такого неполучится они и так мало хавают !!
  Хотя
четверть бака приехала назад домойСу-27, 18 Дек. 10, 03:11
!!!
dee Научный сотрудник Минск 2348 525
Отв.12  20 Дек. 10, 22:01
рылся в инете по поводу добавок оказалось что 5% этанола увеличивают октановое число бензина на пару едениц. думается беда в том, что нет гарантий, что эти 5% уже не добавлены на нефтезаводе или автозаправке.
Серб Кандидат наук Герой 319 82
Отв.13  20 Дек. 10, 22:44, через 43 мин
увеличивают октановое число бензина на пару едениц
dee, 20 Дек. 10, 22:01
а смысл?
AmoK Доцент Северный Кавказ 1787 553
Отв.14  20 Дек. 10, 22:53, через 9 мин
обращать большее внимание на такие азы эксплуатации, как правильное давление в шинах, своевременный технический контроль с заменой масла и фильтров, а также на выработку равномерного стиля вождения. Все это, как показывает практика, и есть единственный, к тому же не требующий дополнительных вложений, способ с желанным чудо-эффектом.Wolcheg, 18 Дек. 10, 16:23
Вот это точно )  Все зависит только от стиля вождения . Я водитель спокойный  и ВАЗ-2114  берет  где-то 7 литров на 100 км , а вторая КИА  5-6 . Так чтоя на цену бензина  и не  гляжу - хватает .
ДЯДЬКА Доктор наук КИЕВ 654 51
Отв.15  03 Янв. 11, 07:53
 Берете марганцовку-3гр на 10 литров.Поедете быстро и экономично.Двигатель спалите через 100 км.Отремонтируете и поедете опять.Все очень просто обстоит с поднятием октановых чисел,увеличением мощностей,и экономией топлива на серийных двигателях.
Серб Кандидат наук Герой 319 82
Отв.16  03 Янв. 11, 11:47
Берете марганцовку-3гр на 10 литров.Поедете быстро и экономично.
ДЯДЬКА, 03 Янв. 11, 07:53
а может даже полетите. тоже был диверсантом?
только для верности надо марганцовку смешивать с концентрированной серной кислотой до получения зеленой сметанообразной массы
dee Научный сотрудник Минск 2348 525
Отв.17  03 Янв. 11, 11:49, через 2 мин
берете вики и хотя бы чуть вопрос http://ru.wikipedia.org/wiki/Этанол

проблемма в том что высокооктановый бенз из тяжелой нефти не получается, а легкой осталось сильно немного. поэтому и льют, не только этанол. и соляра дешевле.
ДЯДЬКА Доктор наук КИЕВ 654 51
Отв.18  03 Янв. 11, 12:04, через 15 мин
а может даже полетите. тоже был диверсантом?
только для верности надо марганцовку смешивать с концентрированной серной кислотой до получения зеленой сметанообразной массы
Серб, 03 Янв. 11, 11:47
Любой подобный эксперимент заканчивается одинаково. Уходит нагар из цилиндров,следом уходят кольца,последними уходят поршни и масло. Кислоту добавлять не нужно а то очень быстро уйдет при чем все одновременно. Смеющийся А ЭТО http://ru.wikipedia.org/wiki/Этанол.Уже обсуждалось на форуме ZYKA уехал и еще не вернулся.
dee Научный сотрудник Минск 2348 525
Отв.19  03 Янв. 11, 12:18, через 14 мин
о том, что этанола в бензе до 5% даже не уведомляют только есть маааленький ньюанс: этанол должен быть обезвоженый Подмигивающий

ЕС принял законопроект, предусматривающий до 2010 г. добавление 5% этанола ко всем видам бензина.

Используемые в законопроекте термины «бензины» и «этанольные моторные топлива» соответствуют классификации Общероссийского классификатора продукции. При этом бензины (код 025110) могут содержать до 5% этанола, а этанольные моторные топлива (код 025141 и 025142) - свыше 5 %.
http://nevinodel.livejournal.com/187166.html

Бразилия 24%-я смесь этанол/бензин, 2%-е содержание этанола в дизельном топливе
США производит ежегодно 28 млрд литров этанола к 2012 году, 85%-я смесь этанол/бензин (E85)
Венесуэла 10%-я смесь с бензином
Евросоюз 2 % в 2005, 5,75 % биотоплив к 2010 году (этанол + биодизель)
Китай производить ежегодно 3 млн тонн к 2010 году
Аргентина 5%-я смесь к 2010 году
Таиланд В Бангкоке 10%-я смесь, 5%-я смесь по всей стране с 2007 года
Колумбия 10%-я смесь в больших городах к сентябрю 2005 года
Манитоба, Канада 10%-я смесь до конца 2005 года
Канада 5%-я смесь с сентября 2010 года[5]
Япония разрешено 3%-е содержание этанола в бензине
Индия 20 % биотоплив к 2017 году (этанол + биодизель)[6]
Австралия разрешено 10%-е содержание этанола в бензине
Новая Зеландия 5 % биотоплив к 2008 году (этанол + биодизель)
Индонезия 10 % биотоплив к 2010 году (этанол + биодизель)
Филиппины 5%-я смесь с бензином к 2008 году, 10 % смесь к 2010 году
Ирландия 5,75 % биотоплив к 2009 году (этанол + биодизель). 10 % биотоплив к 2020 году
Дания 10 % биотоплив к 2020 году
Чили разрешено 2 % содержание в автомобильном топливе
http://www.liveinternet.ru/users/rus_vit/quotes/page2.html
сообщение удалено