Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Уменьшение градуса медовухи

Форум самогонщиков Приготовление пива
1 2 1
hiWARD Новичок Ufa 1
01 Сент. 15, 16:46
Здравствуйте, я начинающий самогонщик и решил сфокусироваться на медовухе, нравится она мне да и мед есть в наличии. В связи с тем, что в дальнейшем хотелось бы продавать продукцию, пытаюсь понять, как можно снизить градус в конечном продукте до разрешенного для продажи без лицензии, а именно уменьшить его до 5%. Самый простой, как мне кажется, вариант - после окончания брожения сусла и понимания конечной плотности, а значит и градуса, разбавить все это дело кипяченой водой до необходимого процентного соотношения спирта. Начал искать информацию по этому поводу, но четких ссылок не нашел, может подскажите чего. Если мы имеем 10 литров отбродившей медовухи с процентным содержанием спирта около 15% (а на винных дрожжах она выбраживает примерно так), то получается, что разбавить ее нужно в три раза для получения 5%? Это как-то очень много. Мне кажется, что по органолептическим свойствам это будет уже далеко не медовуха. Другой вариант - разбавлять медовым сиропом, но уже не в соотношении 1/4, как в начальном, а 1/10 примерно. Но в этом случае, мне кажется, что начнется повторное брожение на остатках дрожжей в продукте. Ну и третий вариант - это снижать концентрацию медового сиропа, например с 25% до 15% меда в воде и менять винные дрожжи на обычный Саф. В этом случае, как я понимаю, спиртуозность медовухи изначально должна упасть и разбавлять ее придется уже не так радикально.

И еще я не могу понять, как вычислить градус после разбавления. Первоначальный алкоголь-то понятен. Вычесть плотность после брожения из плотности после варки. Но если мы разбавим концентрацию, то получим плотность ниже и по таким расчетам алкоголя вроде как будет только больше. Есть ли формула для таких действий, не знаете?
andrey-- Профессор Электроугли 2K 726
Отв.1  01 Сент. 15, 20:37