Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Новичку дали покатать Катюшу - стоит ли пробовать?

Форум самогонщиков Вопросы самогонщиков
Danilsh Новичок Москва 3
03 Сент. 15, 18:27 Автор был пьяный
Здравствуйте!

Ситуация стандартная: созрела слива. Решил, что на этот раз не дам добру пропасть, и попытаюсь сделать что-нибудь горюче(смазочное). Ориентируюсь на самогон (дистиллят) крепостью в районе 40%.

Я совсем начинающий - не гнал ни разу. Кое-что уже успел почитать. Знакомый дал покатать Катюшу-23 Люкс. Это чтобы не покупать сразу себе, а попробовать сперва, как получится.

Здесь, на форуме я почитал про этот аппарат не очень хорошие отзывы. Скажите, стоит ли начинать с такой техники, и на что обратить внимание при её использовании новичку?
mac_mad Магистр Улан-Удэ 287 56
Отв.1  03 Сент. 15, 18:51, через 25 мин
Danilsh, если другого нет пробуй, что теряешь. Сделаешь несколько перегонов и поймешь что тебе нужно.
mo1617 Доцент Москва 1K 308
Отв.2  03 Сент. 15, 19:47, через 57 мин
Здесь, на форуме я почитал про этот аппарат не очень хорошие отзывы. Скажите, стоит ли начинать с такой техникиDanilsh, 03 Сент. 15, 18:27

Коллега, не начинай с плохого (не вздумай себе ЭТО чудо купить..))..)
Но попробовать можно,если дали покатать..))

Заедь в магаз к Игорю223- в Москве открылся- погляди..тут народ поспрошай..))

http://samogon-i-vodka.ru/...lstvo-v-moskve/
Danilsh Новичок Москва 3
Отв.3  04 Сент. 15, 00:57 Автор был пьяный
Да нет, упаси Господи покупать. Начитался уже про неё. Но на халяву и алебастр - творог. Ладно. Раз яростных возражений нет - буду пробовать Улыбающийся
Alex_cypher Специалист Иркутская область 159 108
Отв.4  04 Сент. 15, 15:47
Для дистилляции в принципе нормальный аппарат. Я такой до сих пор использую для перегонки малых объёмов (несмотря на то, что есть и НБК, и РК и куча ещё всего). Только место установки термометра там неудачно выбрано - врёт он.
capsolo Профессор Зелик 5.3K 1.6K
Отв.5  04 Сент. 15, 16:19, через 32 мин