Итак начнем: решил таки я заменить свой старый самогонный аппарат «Катюша» на новый «Антоныч», а т.к. соединение с кубом у них разное, возникла необходимость искать переходники с резьбы на кламп либо какие-то альтернативные варианты (менять куб на 23 литра от Катюши я не собирался). Случайно наткнулся в интернете на вышеуказанный сайт, где к моему удивлению имелись в продаже готовые фланцы с кламп соединением.
Не долго думая я созвонился с магазином, сделал заказ, произвел оплату и начал ждать…
А теперь поподробнее:
1. Заказ был сделан и оплачен 14.10.2015 (стоимость 1450 рублей)
2. Отправили его мне только 29.10.2015 через транспортную компанию «Деловые линии» (стоимость доставки 595 рублей)
3. Получил его 05.11.2015 на терминале выдачи, приехал домой и………
Или сварщик пьяный был или размеры напутали, но имеем то что имеем:
штуцер под термометр немного не там где должен быть)))





4. Звоню им: -так мол и так! Они мне говорят: - без проблем все заменим и отправим ЗА НАШ СЧЕТ все заново, только Вам необходимо этот кривой фланец направить нам почтой России и тогда мы отправим Вам новый. Почтовые расходы тоже обещали оплатить.
5. 06.11.2015 иду на почту и отправляю им обратно кривой фланец и по почте пишу номер карты для возмещения мне расходов и прикрепляю скан чека (стоимость отправки 231 рубль), они в ответ обещают на следующий день произвести оплату и отправить товар.
6. 09.11.2015 после неоднократных звонков в этот магазин, мне приходит смс о том что на мое имя отправлен груз, а также в тексте смс написано что при получении я должен оплатить стоимость доставки в размере 595 рублей. И датой прибытия 15.11.2015.
p.s. денег я так и не увидел, а столкнулся с конкретным игнором и немалыми тратами…
А Вам нужен фланец за (1450+595+231+595) =2871 руб с ускоренной доставкой Деловыми линиями сроком в месяц?