Всем доброго времени! Хочу сделать антирекламу одному интернет магазину, а именно samogonshikov(.)ru, дабы предостеречь Вас от подобных проблем и бесполезной траты времени и немалых денег!
Итак начнем: решил таки я заменить свой старый самогонный аппарат «Катюша» на новый «Антоныч», а т.к. соединение с кубом у них разное, возникла необходимость искать переходники с резьбы на кламп либо какие-то альтернативные варианты (менять куб на 23 литра от Катюши я не собирался). Случайно наткнулся в интернете на вышеуказанный сайт, где к моему удивлению имелись в продаже готовые фланцы с кламп соединением.
Не долго думая я созвонился с магазином, сделал заказ, произвел оплату и начал ждать…
А теперь поподробнее:
1. Заказ был сделан и оплачен 14.10.2015 (стоимость 1450 рублей)
2. Отправили его мне только 29.10.2015 через транспортную компанию «Деловые линии» (стоимость доставки 595 рублей)
3. Получил его 05.11.2015 на терминале выдачи, приехал домой и………
Или сварщик пьяный был или размеры напутали, но имеем то что имеем:
штуцер под термометр немного не там где должен быть)))
4. Звоню им: -так мол и так! Они мне говорят: - без проблем все заменим и отправим ЗА НАШ СЧЕТ все заново, только Вам необходимо этот кривой фланец направить нам почтой России и тогда мы отправим Вам новый. Почтовые расходы тоже обещали оплатить.
5. 06.11.2015 иду на почту и отправляю им обратно кривой фланец и по почте пишу номер карты для возмещения мне расходов и прикрепляю скан чека (стоимость отправки 231 рубль), они в ответ обещают на следующий день произвести оплату и отправить товар.
6. 09.11.2015 после неоднократных звонков в этот магазин, мне приходит смс о том что на мое имя отправлен груз, а также в тексте смс написано что при получении я должен оплатить стоимость доставки в размере 595 рублей. И датой прибытия 15.11.2015.
p.s. денег я так и не увидел, а столкнулся с конкретным игнором и немалыми тратами…
А Вам нужен фланец за (1450+595+231+595) =2871 руб с ускоренной доставкой Деловыми линиями сроком в месяц?
Антиреклама одного интернет-магазина
Barber
Студент
Новосибирск
13 4
10 Нояб. 15, 06:38
SedoY
Профессор
Новосибирск
5.1K 2.2K
Отв.1 10 Нояб. 15, 08:25
Привольненькая ситуация. пиши в магазин - пусть заменяют - ремонтировать\переделывать это я бы не стал
Barber
Студент
Новосибирск
13 4
Отв.2 10 Нояб. 15, 08:30, через 6 мин
Пишу, звоню, они со всем соглашаются, но по факту игнорят
Barber
Студент
Новосибирск
13 4
Отв.3 10 Нояб. 15, 10:40
Сегодня утром (спустя месяц после заказа товара) я создал эту тему (накипело). Через полтора часа в очередной раз сделал телефонный звонок продавцам и в разговоре с менеджером магазина высказал желание написать на их действия заявление в полицию. Спустя час мне позвонил руководитель магазина Сан Саныч, извинился и в течение 10 минут зачислил на мою банковскую карту расходы на обратную отправку фланца почтой России (231р.) и стоимость повторной отправки Деловыми линиями (595р.)
Barber
Студент
Новосибирск
13 4
Отв.4 10 Нояб. 15, 10:41, через 2 мин
Жду очередной посылки... Продолжение следует?
сварщик
Доцент
spb
1.4K 467
Отв.5 10 Нояб. 15, 10:48, через 7 мин
Очень интересная история) как они могли так промазать)))сварщик тут ни причем) обычно такие детали на лазере режутся, косяк конструктора, но я бы на твоем месте не расстраивался, ты получил эту деталь почти по себестоимости материала
Barber
Студент
Новосибирск
13 4
Отв.6 10 Нояб. 15, 13:37
Это какая у него себестоимость? И я кстати пока еще ничего не получил(
сварщик
Доцент
spb
1.4K 467
Отв.7 10 Нояб. 15, 13:40, через 3 мин
сварщик, я крышки заказывал себе на кубы, так только лазерная резка с металлом стоит 1000, плюс стоимость клампа, так что как только придет к тебе, можно будет радоваться, что недорого неплохую поделку получил
Гарик 061
Доктор наук
Таганрог
663 256
Отв.8 10 Нояб. 15, 14:08, через 29 мин
Пробойничком в прокладке пробил бы отверстие нужного диаметра в нужном месте и уже бы забыл.
Понятно, что они не правы, понятно, что накосячили, но этот бы путь был короче...
Понятно, что они не правы, понятно, что накосячили, но этот бы путь был короче...
alekslug
Научный сотрудник
винокур, Лобня.
5.2K 1.7K
Отв.9 10 Нояб. 15, 16:45
Barber, покажи горловину без крышки.
Интересует попадает ли отверстие под термометр на фланец крышки.
Интересует попадает ли отверстие под термометр на фланец крышки.
Virus1
Новичок
Москва
3 1
Отв.10 12 Нояб. 15, 20:11
Продолжу темку.Началось все тоже с фланца.Решил купить аппарат данного производителя, куб соответственно не подходил, поэтому решено было переделать фланец.Созвонился скинул размеры договорился о цене и стал ждать. Не буду обманывать сделали вовремя (живу в Москве.) В назначенное время ( от меня это другой конец Москвы)встретился с Сан Санычем.Дабы сразу избежать сюрпризов куб был захвачен с собой. По размерам все подошло, единственное что кривоват, как мне объяснили, что повело от сварки . Почему его нельзя было выровнять сразу мне не очень понятно.Ну да бог с ним, поправил дома сам. А теперь самое интересное. Так ка фланец готов, я договорился на покупку аппарата.Срок был назначен на следующую субботу. На всякий случай звоню в пятницу.Договариваюсь на 9.00 утра причем по его просьбе так как потом у него дела. При этом он просит позвонить ему за 20 минут до встречи.Нафига мне не понятно. Ну ладно мне не тяжело.По скольку я не привык опаздывать я приехал в 8.30. набрал номер- не абонент.Так продолжалось до 9.15 в итоге я плюнул и не с чем поехал домой.Потеряв на все 3.5 часа времени.Делайте выводы - человеку привозят деньги за товар, за которым очередь в принципе не стоит, а он даже не соизволит появиться.Правда в начале 12 он перезванивает и спрашивает: " Вы мне звонили?" - класс да? Я напоминаю что мы встретится договаривались.Пауза. И потом какой то бред про телефон.Наверно что первое пришло на ум. Короче я пожелал ему успехов в его бизнесе.Отношение к покупателю никакое.Правда позже прислал смс с извинением за неудобства.Мне не легче день испорчен - новой игрушки нет. Не рекомендую данный магазин!!!
сварщик
Доцент
spb
1.4K 467
Отв.11 12 Нояб. 15, 21:19
Virus1, а вот поведеный фланец- минус их сварщику и позор. Ладно у меня по первости такие косяки были, но так это до магазина были... Все с ними понятно)
MVS
Студент
город на Ангаре
49 7
Отв.12 17 Нояб. 15, 11:44
Не рекомендую данный магазин!!!Virus1, 12 Нояб. 15, 20:11Тоже осадочек остался - хотел как то у них уголь купить, но заказы менее 2000руб не принемают.
gxtkjdjl
Профессор
Архангельск
7.1K 1.9K
Отв.13 19 Нояб. 15, 16:53
обычно такие детали на лазере режутся,сварщик, 10 Нояб. 15, 10:48приветствую коллеги. видео видел так там такие детали(дно и крышка бака)вытачивают на токарном (вырезают круг из листа нержи)и куб там такой как у Barber.( у меня такой же на 17 литров).видео кто то на форуме выкладывал.
Добавлено через 5мин.:
посмотрел на сайте где куб покупал(местный самогонный магазин)крышка на куб 450р
Ogmihunter
Кандидат наук
Москва
417 411
Отв.14 13 Окт. 16, 22:30
У всех, у кого есть свое производство чего-либо, не обязательно аппаратов, есть свои косяки, главное не в них, а в подходе к решению подобных ситуаций. Сан Саныча знаю давно и не по наслышке, так как периодически сотрудничаю с ним по продукции. У него очень хорошая линейка аппаратов, он достаточно трепетно относится к своей репутации, и подобные форсмажоры решает, по возможности, быстро, и всегда, как говорится, клиентоориентировано. Так что для меня лично было удивлением увидеть его в этой теме. Хотя, с другой стороны, при его загруженности производства, и количестве заказов, всего одна страница темы антирекламы, это тоже показатель.
SedoY
Профессор
Новосибирск
5.1K 2.2K
Отв.15 13 Окт. 16, 23:14, через 44 мин
косяки есть у всех, но ненужно искать оправдания, нужно старатся больше думать, продумывая детали, быстрее успевать.
хоть и нынче это не в моде.
хоть и нынче это не в моде.
Отв.16 23 Окт. 16, 17:21
Надо просто идти в магазин и покупать, а если в вашем городе магазина нет, то отзывы читать сначала
Solo4
Студент
Москва
29 4
Отв.17 28 Нояб. 16, 14:59
Я добавлю ложку меда про продукцию "Самогонщиков".
Этим летом приобрел аппарат от Сан Саныча (правда не у него, а через посредников) с кубом Добровар.
К качеству изготовления у меня претензий нет, все качественно проварено,
а сам аппарат меня очень-очень порадовал.
Косяки бывают у всех, главное как они решаются.
Этим летом приобрел аппарат от Сан Саныча (правда не у него, а через посредников) с кубом Добровар.
К качеству изготовления у меня претензий нет, все качественно проварено,
а сам аппарат меня очень-очень порадовал.
Косяки бывают у всех, главное как они решаются.
rargon
Новичок
Волгоград
8 3
Отв.18 07 Февр. 17, 15:05
На Почте России есть услуга: проверка вложения.
Это актуально при покупке дорогих товаров.
Прям на почте вскрываете и составляете акт, если что не так.
Такая же услуга есть у всех сервисов по доставке.
Тогда можно вернуть легко по закону, но только если магазин официальный, а не шараж- монтаж.
Это актуально при покупке дорогих товаров.
Прям на почте вскрываете и составляете акт, если что не так.
Такая же услуга есть у всех сервисов по доставке.
Тогда можно вернуть легко по закону, но только если магазин официальный, а не шараж- монтаж.
Отв.19 11 Окт. 21, 09:06
На Почте России есть услуга: проверка вложения.rargon, 07 Февр. 17, 15:05Жульё отправляет без оплаты такой услуги. Почта категорически отказывается вскрывать посылку до оплаты. А после оплаты и обнаружения балласта вместо заказанного товара, ты должен заплатить за доставку балласта обратно. Как правило, уже на несуществующий адрес.
Ещё одна фишка жуликов - указывается адрес, по которому можно обжаловать покупку. Там требуются чеки, фото... Короче отправляешь всё и ждёшь, но адрес фиктивный. Жулики, таким образом, оттягивают разоблачение