Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

патруль против прадо

Форум самогонщиков Общение по интересам Авто-мото
1 2 1
Серб Кандидат наук Герой 371 84
06 Дек. 10, 00:09
очередная смена машины-очередные муки выбора.
может кто сталкивался с обоими вышеуказанными машинами? прадик наверное более подходит и к городу, и к деревне, и до фермы доехать, но патрол это мечта.
в новом кузове патрол, говорят вообще улет, но по бабкам только на двухлетки попадаю, и с прадиками та же фигня
Андрей К Специалист Новосибирск 198 130
Отв.1  08 Дек. 10, 17:48
Да тут все зависит от того, где и как будешь эксплуатировать.
Для фермы конечно - патруль он пожоще, покрепче(наверное), проходимость получше. И обязательно на солярке. Иначе будешь только на бензин работать.
Ну а на прадо повеселей(побыстрей), комфорту больше, хотя на мой вкус мягковат.
Езжу три года на Патфиндере и ни на прадо ни на патруля менять не хочу.
SergioXXL Научный сотрудник Ekaterinburg 1.3K 204
Отв.2  08 Дек. 10, 19:27
А я пиндосовские люблю...
Хотя по надежности конечно ипонцы без базара...
Тойота Тундра или Секвойя... (Опять же для америкосов делают).
Андрей К Специалист Новосибирск 198 130
Отв.3  09 Дек. 10, 04:29
Я много чего люблю, но имею то, что могу себе позволить. И это правильно.
Зато есть к чему стремится.
SergioXXL Научный сотрудник Ekaterinburg 1.3K 204
Отв.4  09 Дек. 10, 07:40
Андрей К, Согласен.
"Выпьем за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями!" (с) Веселый
Серб Кандидат наук Герой 371 84
Отв.5  09 Дек. 10, 11:09
Андрей К, Согласен.
"Выпьем за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями!" (с) Веселый
SergioXXL, 09 Дек. 10, 07:40
Упаси Господь от такого.
пиндосские тачки тоже прикольные, но все в новых кузовах, таже Секвоя реально где то трёху потянет, что примерно в два раза бюджет перекрывает.
а задача у меня где-то за полтора лимона взять нечто внедорожное для передвижения в 70% по дорогам московской губиннии и 30% отсутствие дорог, при этом в "мирное время" надо перевозить жену и пока двух детей
147 Научный сотрудник Видное 131 40
Отв.6  09 Дек. 10, 14:32
А чем Шевроле Тахо плох?
SergioXXL Научный сотрудник Ekaterinburg 1.3K 204
Отв.7  09 Дек. 10, 17:13
Серб, Ну я бы остановился на Прадо. Ликвидность вторичного рынка нужно тоже учитывать.
На Прадо всегда будет устойчивый спрос городским покупателям, кому и загород то опционально (летом на шашлыки), а патрол всеж больше людям с экстремальной душой.
Да и комфорт для жены и детей опять же.
ИМХО.
У меня кореш на Хонда Пилот гоняет - доволен как слон.
При мощном моторе - бензин нюхает просто.
Опять же всяких наваротов тьма. И багажник сам открывается, и камера заднего вида в зеркале заднего вида и три ряда сидений в пол складывающихся...
И цена нового 1,7. 
pertuspat Бакалавр Ventspils 90 19
Отв.8  09 Дек. 10, 19:58
Сам 7 лет отъездил на разных паджерах, потом 4 года на 100 крузере. ИМХО опыт немного есть. Патрол рамный - проходимец отменный, но по городу рулить=работать, а прадик-просто большая и высокая легковушка, но с асфальта лутше не съезжать далеко.
tixoxod-4x4 Научный сотрудник Москва 7.2K 1.4K
Отв.9  09 Дек. 10, 21:11
Каждый кулик хвалит свое болото. Мне в патруле не нравится где стоит передняя стойка лобовухи, при моих некрупных габаритах обзор спереди изрядно ограничивает. Друг под два метра по нему и машина. На ТД30 не шибко быстрый, но весьма вездеходный. я Ща езжу на ссанюнге кайроне, устраивает все и рамность и проходимость, но сейчас бы купил рекстон
SergioXXL Научный сотрудник Ekaterinburg 1.3K 204
Отв.10  09 Дек. 10, 21:50, через 40 мин
А я бы купил Эскалэйд....
Но как в теме уже сказали - много хотеть вредно. Подмигивающий
Серб Кандидат наук Герой 371 84
Отв.11  09 Дек. 10, 22:00, через 10 мин
из америкосов, лично мне, нравятся, с утилитарной точки зрения, Секвоя и Тахо, на остальных с дороги съехать страшно. Патрол реально позволяет многое, я когда копом занимался это осознал, но в городе это все таки не тот вариант, а вот Прадик не юзал ни разу.
причем рост 191 и вес 125 накладывают ряд ограничений, пришел я как-то в салон, сел в Дефендр 110, и ушел из салона
SergioXXL Научный сотрудник Ekaterinburg 1.3K 204
Отв.12  09 Дек. 10, 22:06, через 6 мин
Серб, Секвоя это почти не америкос. Это японский прогиб под пиндосов. Это крузак переросток. ИМХО
Америкосы  - это свой отдельный от мира стиль авто, с их брутальностью, гигантизмом огромными колесами и... черным цветом...
"Цвет автомобиля может быть любым при условии, что он черный." Генри Форд.
Подмигивающий
Даже "легковые" машинки чего стоят...
Chrysler 300C Touring вобрал в себя от Chrysler 300C все самое лучшее. Это и 3.5-литровый двигатель V-6 мощностью 249 л.с., и легендарный V-8 HEMI® мощностью 340 л.с. Кроме того, 300C Touring оснащается системой полного привода AWD.
Хотя это уже офтоп. Просто вырвалось.
touring_05.jpg
touring_05.jpg патруль против прадо. Авто-мото. Общение по интересам.
Гуляйнога Кандидат наук Пермь 384 37
Отв.13  09 Дек. 10, 22:13, через 7 мин
..ИМХО...конечно..Но это два разных авто...Патрулек до сих пор держим для дружеских попоек,охоты,рыбалки,телок...ну вообщем для всего что связано с экстримальным оттягом... Смеющийся(и все его любят Смеющийся) Прадик же..авто для других целей....
SergioXXL Научный сотрудник Ekaterinburg 1.3K 204
Отв.14  09 Дек. 10, 22:14, через 2 мин
ГуляйногаСмеющийся Смеющийся Смеющийся
Про телок это в масть Подмигивающий
Серб Кандидат наук Герой 371 84
Отв.15  10 Дек. 10, 10:23
SergioXXL, Touring так же нравится, но... если бы не 30% съездов я бы может его и выбрал но низок он мерзавец, даже наверное я бы на Тойоте Сиенне остановил выбор (с моей точки зрения оптимально семейно-городской мафын, при этом честных 20 сантим клиренса и полный привод) но кроме города и трасс фиг куда проедешь.
так что вначале пути выбора у меня были Патроль, Прадик, 4-й Паджерик, Патфайндер, Секвоя, Тахо. по ряду соображений а именно: удобность семье/год/цена/качество/комфорт/проходимость, отсеялись все кроме Патруля (и то остался благодаря мечте) и Прадика.
и это я еще расход за скобки вынес ибо у фирмы своя заправка
147 Научный сотрудник Видное 131 40
Отв.16  10 Дек. 10, 11:23
Третий год эксплуатирую Тахо. Последнее время закрадывается мысль о смене машины. Вроде не вечно же ездить на одной и той же. Хотя, объективно он у меня старый - 10 лет. Но с другой стороны рамный луженный кузов, гарантия на движок 500 000 миль, и вроде ни чего не ломается, но тем не менее... Присматривался к Патролу. Очень приятная машины и внутри и снаружи, почти не меньше Тахо, кроме одного... У нее почему-то очень маленький багажник, хотя машины по длине вроде одинаковые. Я постоянно перевожу какие-то вещи и мне кажется, что лично для меня багажник Патроля будет мал. В городе на таких машинах ездить очень удобно. Ездят же люди на Газелях, а она пошире будет. Парковаться вообще песня. Конечно в маленькую дырочку не влезешь, зато все бордюры твои. За городом, учитывая вес - это не самые проходимые машины(без подготовки). Но если не лезть в свежеспаханное поле, то везде можно проехать. Про Прадо ничего сказать не могу, не общались, думаю, что Прадо значительно более угоняемая машина. Все это имхо.
Серб Кандидат наук Герой 371 84
Отв.17  10 Дек. 10, 11:33, через 11 мин
147, а "гарантия на движок 500 000 миль" распространяется и на "серые" машины?
147 Научный сотрудник Видное 131 40
Отв.18  10 Дек. 10, 11:40, через 7 мин
Я думаю, что "гарантия" в данном случае всего лишь говорит о качестве агрегата. А для того, что бы гарантия действовала надо своевременно проходить то у дилера и т.д.
SergioXXL Научный сотрудник Ekaterinburg 1.3K 204
Отв.19  10 Дек. 10, 12:06, через 27 мин
147, У америкосов традиционно большие багажники. Этим в том числе они мне тоже нравятся.
У Прадо по сравнению с Тахой багажник как примерно у хэчбека с универсалом...
Эх, Дишена тут тоже знакомый предлагают...Эдика...
Ну и ИМХО конечно.
А тырят Прадо - это так.