Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

патруль против прадо

Форум самогонщиков Общение по интересам Авто-мото
1 2 1
Серб Кандидат наук Герой 371 84
06 Дек. 10, 00:09
очередная смена машины-очередные муки выбора.
может кто сталкивался с обоими вышеуказанными машинами? прадик наверное более подходит и к городу, и к деревне, и до фермы доехать, но патрол это мечта.
в новом кузове патрол, говорят вообще улет, но по бабкам только на двухлетки попадаю, и с прадиками та же фигня
Андрей К Специалист Новосибирск 198 130
Отв.1  08 Дек. 10, 17:48
Да тут все зависит от того, где и как будешь эксплуатировать.
Для фермы конечно - патруль он пожоще, покрепче(наверное), проходимость получше. И обязательно на солярке. Иначе будешь только на бензин работать.
Ну а на прадо повеселей(побыстрей), комфорту больше, хотя на мой вкус мягковат.
Езжу три года на Патфиндере и ни на прадо ни на патруля менять не хочу.
SergioXXL Научный сотрудник Ekaterinburg 1.3K 204
Отв.2  08 Дек. 10, 19:27
А я пиндосовские люблю...
Хотя по надежности конечно ипонцы без базара...
Тойота Тундра или Секвойя... (Опять же для америкосов делают).
Андрей К Специалист Новосибирск 198 130
Отв.3  09 Дек. 10, 04:29
Я много чего люблю, но имею то, что могу себе позволить. И это правильно.
Зато есть к чему стремится.
SergioXXL Научный сотрудник Ekaterinburg 1.3K 204
Отв.4  09 Дек. 10, 07:40
Андрей К, Согласен.
"Выпьем за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями!" (с) Веселый
Серб Кандидат наук Герой 371 84
Отв.5  09 Дек. 10, 11:09
Андрей К, Согласен.
"Выпьем за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями!" (с) Веселый
SergioXXL, 09 Дек. 10, 07:40
Упаси Господь от такого.
пиндосские тачки тоже прикольные, но все в новых кузовах, таже Секвоя реально где то трёху потянет, что примерно в два раза бюджет перекрывает.