Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

корзина для затирания солода из подручных материалов

Форум самогонщиков Пивная посуда, оборудование и материалы
Shm Бакалавр Москва 51 6
04 Янв. 17, 14:44
История  вопроса:
Я начинающий пивовар  варю на газу, по совместительству  балуюсь зерновым сэмом и прочими дистилятами типа самбуки и абса (цена оборудования пока  <10 кРуб).
Тут  мне мой кореш по пивоварению (и вообще)  говорит:"Замучился я с этим фильтрованием переливанием из заторного чана в новый, хочу корзину для  затирания  достал её из чана она стекла и в этом же чане пиво и варишь"
Я, надо сказать, тоже нормальную фильтр систему себе не сделал, дырок сделал больших в газовой гофре болгаркой (с похмелья  дрожали у мастера руки ), да и фитинги газовой гофры  вульгарно ржавеют,  да и фильтр этот для овсянных стаутов что-то  медленно фильтрует....
Короче я  этой  идеей возбудился, неделю думал из чего сделать думал и про корзины для  бумаг из крашенной  сетки  и промышленные сито - первое не нравилось не пищевым материалом, второе ценой и конфигурации под мой бак  не находилось .
Потом я насмотрелся  видосов ютубе про клон Braumeister да и ветку прочитал, местную возбудился  ещё больше.  
И вот что у меня получилось :
корзину для затирания я сделал из нержавеющего ведра на 10 литров (500 руб), в котором в дне  гвоздём набил дырок ,
корзина для затирания солода из подручных материалов
корзина для затирания солода из подручных материалов . Пивная посуда, оборудование и материалы.
корзина для затирания солода из подручных материалов
корзина для затирания солода из подручных материалов . Пивная посуда, оборудование и материалы.
  Помимо этого купил себе Повысительный насос General Hydraulic CL 15GRS-10  который  гоняет промывочную  воду,
И вот что получилось (видос)
затираю видео 0
затираю видео 1
Из минусов и информация к размышлению:
корзина для затирания на 10 литров это на самом деле 4.5 кг солода и соответственно 20-25 литров пива.