обсуждаем
http://bioauto.autoportal.ua/...rives/6424.html
электромобиль
гора
Профессор
Одесса
2.1K 648
27 Июня 11, 20:27
Lekseich
Кандидат наук
Юг России
365 77
Отв.1 27 Июня 11, 20:56, через 29 мин
А че обсуждать? Для города, при температураз +10...+25, отлично подойдет.
Отв.2 27 Июня 11, 20:58, через 2 мин
Хули обсуждать?
http://fueleconomy.org/feg/taxevb.shtml
В Штатах второй год существует государственная программа кредитования покупателей электромобилей и гибридов. Развивается инфраструктура заправок с зарядкой и заменой АКБ.
А про бензиновые:
Вот ты поверишь, что вэн с 6-ти цилиндровым 4,2 л. двигателем потребляет 10 л., а громадный 8-ми цил. Suburban - 13 л. на 100 км.? А это так!
Нечего обсуждать.
Гондурас.
http://fueleconomy.org/feg/taxevb.shtml
В Штатах второй год существует государственная программа кредитования покупателей электромобилей и гибридов. Развивается инфраструктура заправок с зарядкой и заменой АКБ.
А про бензиновые:
Вот ты поверишь, что вэн с 6-ти цилиндровым 4,2 л. двигателем потребляет 10 л., а громадный 8-ми цил. Suburban - 13 л. на 100 км.? А это так!
Нечего обсуждать.
Гондурас.
JIAIIOTb
Научный сотрудник
Красноярск
3.8K 411
Отв.3 27 Июня 11, 20:59, через 1 мин
Для города, при температураз +10...+25Lekseich, 27 Июня 11, 20:56Да скромненько так сказать со вкусом ,- но в нашей стране на таком ёкл-мобиле встанешь гденить под городом
Отв.4 27 Июня 11, 22:54
http://fueleconomy.org/feg/taxevb.shtmlдействительно. ты из скромности полный прайс Coda Sedan умолчал?
В Штатах второй год существует государственная программа кредитования покупателей электромобилей и гибридов.Dr.Swine, 27 Июня 11, 20:58
к $45,000 прибавим проценты от кредита и вообще весело.
на сегодня альтернатива бензину и соляре пожалуй только гибридные модели
электро авто от лукавого. цены космос а толку пока мало.
по сабжу. эти китайские машинки такие.... китайские. упростили все по самое не балуйся.
практически уверен, что ресурс будет очень маленьким.
свинцовые акк это песня, а механическая коробка в 5 модели? какую траву они курили когда придумывали?
и еще один интересный момент. специально пошарил в сети так и не нашел полных ТТХ этих чудо авто.
загадочный автопроизводитель Bio Automotive поисковики не знают.
это как бы вообще ни разу даже не смешно.
Селянин
Научный сотрудник
с под красноярска
2.2K 954
Отв.5 28 Июня 11, 06:25
Одной из причин по которой электромобиль не получил распространения это его призрачная экономичность.
Для подзарядки батарей нужно электричество, которое вырабатывается на эл.станциях, где сжигается топливо и загрезняется биосфера. Про АЭС и так понятно. А гидростанции вроде вырабатывают самую дешёвую эл.энергию, но тоже условно. Выведение из оборота земель занятых водохранилищем сводит на нет всю экономичность. Если засеять земли занятые водохранилищем соломой и сжеч её в топке ТЭС получим столько же эл.энергии.
основная выгода, это то что загрязнение атмосферы выводится из городов в другие места. Но общее загрязнение земли даже возрастает. КПД ТЭС конечно выше чем ДВС но при передаче энергии на расстояния, многократное трансформирование, зарядка батарей сводит на нет все преимущества. А если добавить сюда загрязнение получаемые при изготовлении батарей и их утилизации, станет понятно что дальше опытных образцов или спецавтомобилей дело не пойдёт. А вот у гибридных автомобилей будущее есть.
Кроме того повышение КПД электромобиля достигается за счёт удаление между двигателем и колёсами- трансмиссии, электромоторы ставится сразу в колеса. И наличие коробки передач меня несколько удивило.
Для подзарядки батарей нужно электричество, которое вырабатывается на эл.станциях, где сжигается топливо и загрезняется биосфера. Про АЭС и так понятно. А гидростанции вроде вырабатывают самую дешёвую эл.энергию, но тоже условно. Выведение из оборота земель занятых водохранилищем сводит на нет всю экономичность. Если засеять земли занятые водохранилищем соломой и сжеч её в топке ТЭС получим столько же эл.энергии.
основная выгода, это то что загрязнение атмосферы выводится из городов в другие места. Но общее загрязнение земли даже возрастает. КПД ТЭС конечно выше чем ДВС но при передаче энергии на расстояния, многократное трансформирование, зарядка батарей сводит на нет все преимущества. А если добавить сюда загрязнение получаемые при изготовлении батарей и их утилизации, станет понятно что дальше опытных образцов или спецавтомобилей дело не пойдёт. А вот у гибридных автомобилей будущее есть.
Кроме того повышение КПД электромобиля достигается за счёт удаление между двигателем и колёсами- трансмиссии, электромоторы ставится сразу в колеса. И наличие коробки передач меня несколько удивило.
JIAIIOTb
Научный сотрудник
Красноярск
3.8K 411
Отв.6 28 Июня 11, 07:20, через 56 мин
Вообще то сейчас ветряки сейчас прямо в море ставят на отмелях а там места и ветра очень много.
Kotische
Академик
Саратов
8.1K 2.5K
Отв.7 28 Июня 11, 08:01, через 42 мин
http://project.megarulez.ru/forums/showthread.php?t=6032
Вот, интересно для почитать: http://truemoral.ru/up_3.html
Перспективы водородной энергетики
Я долго не верил в эти самые перспективы. Не верил потому что:
http://alexandr-palkin.livejournal.com/34049.html
Главная проблема перехода на водород на транспорте и в электроэнергетике – это нерешенная проблема получения рентабельного водорода. Поборники «гидрогенной эры» так и не сказали, каким образом они смогут затрачивать на добычу легкого газа меньше энергии, чем затем смогут получить ее из полученного водорода.
Таким образом, сегодня мировому сообществу силой и обманом (под видом «самых последних достижений науки и техники») навязывается автомобильный водородный движитель, который неизбежно приведет к удорожанию 1 километра автомобильного пробега на порядок величин!
...
Я поискал и узнал, что:
http://www.adaptive.com.ua/article/yzj6jrje0ulf.html
Еще в 70-х годах прошлого века известный геолог Владимир Ларин разработал теорию, поддержанную многими учеными и никем пока не опровергнутую, которая утверждает, что водорода у нас много больше. Не просто больше, его у нас — целый океан, до которого надо только добраться. И сделать это не так сложно. Достаточно пробурить несколько пяти - шестикилометровых скважин в нужных местах. За разработку этой концепции Ларин получил докторскую степень.
Суть теории заключается в том, что ядро нашей планеты состоит не из железа, как считалось ранее, а из металлогидридов. Из предельно насыщенных водородом магния и кремния и уж только потом — из железа. Собственно, никаких доказательств того, что ядро Земли железное, нет. Ученые еще в начале прошлого века выяснили, что оно состоит из некоего плотного металла, и посчитали, что этим металлом является железо. Зато доказательств металлогидридной теории — масса. Вулканы и земные разломы выбрасывают в атмосферу водород именно так, как требует металлогидридная теория и вопреки тому, что постулирует железная. На основе своей теории Ларин, верно, предсказал появление в базальтовых породах самородных металлов. Ею легко объясняются загадочные скачки плотности земной мантии на глубинах в 400, 670 и 1 050 км.
Но самое главное в этой теории вот что. На суше есть несколько точно установленных мест, в которых земная кора имеет толщину всего 5—10 км (обычно же — 100—150). Это так называемые области рифтогенеза. По теории Ларина, пробурив в этих местах несколько скважин, можно добраться до металлогидридного слоя. И тогда, закачивая в одну из скважин воду, из других можно будет получать чистый водород в практически неограниченных количествах. Причем нужный газ будет не только отдаваться металлогидридами, но и получаться благодаря соединению щелочноземельного магния с водой.
Вот, интересно для почитать: http://truemoral.ru/up_3.html
Alex-8888
Научный сотрудник
Алма-Ата
2.7K 1.1K
Отв.8 28 Июня 11, 08:21, через 20 мин
Kotische,это книга - Абгрейд обезьяны . очень занятная теория и главное на правду похожа.
А по электро транспорту , насчет автомобилей это еще вопрос когда. А электро великов в Алмате уже прилично бегает. Если по ровному месту то цены им нет .
на работу с работы можно перемещаться.А на подьем не очень они далеко уедут.
Да и ресурс у литиевых аккумуляторов не вечен 2-3 года и пол стоимости мопеда выложить придется
А по электро транспорту , насчет автомобилей это еще вопрос когда. А электро великов в Алмате уже прилично бегает. Если по ровному месту то цены им нет .
на работу с работы можно перемещаться.А на подьем не очень они далеко уедут.
Да и ресурс у литиевых аккумуляторов не вечен 2-3 года и пол стоимости мопеда выложить придется