Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин На водку

Способы и оборудование для сварки нержавейки

Форум самогонщиков Материалы и инструменты
1 ... 45 46 47 48 49 50 51 ... 85 48
Sussanin Кандидат наук Артём 352 112
Отв.940  30 Нояб. 15, 08:00
у китайцев нашел переходники для заправки недорого рублей 150-300, у нас просят за подобный 1700
Способы и оборудование для сварки нержавейки
Способы и оборудование для сварки нержавейки. Материалы и инструменты.

Способы и оборудование для сварки нержавейки
Способы и оборудование для сварки нержавейки. Материалы и инструменты.
Волька Новичок Omsk 909 455
Отв.941  30 Нояб. 15, 10:23
недорого рублей 150-300Sussanin, 30 Нояб. 15, 08:00

но ты же видишь это не под наш баллон переходник то? Аккуратнее
Sussanin Кандидат наук Артём 352 112
Отв.942  30 Нояб. 15, 13:26
у нас какая резьба  21.8x14?
Волька Новичок Omsk 909 455
Отв.943  30 Нояб. 15, 13:46, через 21 мин
у нас какая резьба  21.8x14?Sussanin, 30 Нояб. 15, 13:26

Водопроводная на 3/4"
Murzzzilk Кандидат наук Пушкино МО 387 125
Отв.944  01 Дек. 15, 18:02
Сварные, подскажите, как правильно вваривать трубки? Делаю прямоточный холодильник, внешняя рубашка d20х1, подвод воды d8х1. И чёт как-то не сильно хорошо получается, то прожгу, то присадки навалю дохрена.
Аппарат SSVA-180Р MMA|MIG-MAG|TIG, с осцилятором. Есть предгаз, постгаз, дежурная дуга. Горелка АГНИ, электрод 1.6, присадку пробовал 1.2 и 1.6
SedoY Профессор Новосибирск 5K 2.1K
Отв.945  01 Дек. 15, 19:07
Murzzzilk, ток 17 А , дугу зажигаешь на трубе большей трубе. рядом с трубкой 8 и как только начинает появляется ванна - намахиваеш дугу на восьмерку быстро. так и вариш - туда и немного сюда.
присадка тонкая - с ней ловчее выходит
и для меня нампример важно - подогнать с минимальным зазором - даже телом удается варить местами )))))
длина дуги наименьшая  1мм это самый максимум. и не торговать *балом - не перегревать, лучше погасить дугу и рядом начать через 3-5секунд

и это ещё без платы импульса от Волька.
Murzzzilk Кандидат наук Пушкино МО 387 125
Отв.946  01 Дек. 15, 19:22, через 16 мин
дугу зажигаешь на трубе большей трубе. рядом с трубкой 8 и как только начинает появляется ванна - намахиваеш дугу на восьмерку быстро. так и вариш - туда и немного сюда.SedoY, 01 Дек. 15, 19:07
Подгонка идеальная - отверстие 8мм и трубка 8мм Улыбающийся
У меня ванны не соединяются, приходится приличное количество присадки подавать. Так понимаю, что высоко электрод держу?
И как тебе удаётся, держа руку на весу, удерживать 1мм до ванны?
SedoY Профессор Новосибирск 5K 2.1K
Отв.947  01 Дек. 15, 19:51, через 29 мин
Murzzzilk, да высоко - грееш большое пятно и дырка получается. ну и на месте долго наверное стоиш, дуга не должна стоять на месте - двигай её (чувство ванны развитое когда есть все получается само собой - благодаря моему наставнику это чувство развилось)
теперь удается держать дугу, лучше даже пол милиметра, тогда металл быстро плавится и соединяется, иногда правда всеравно электрод макаю, но наточу и продолжил, просто руку тренировать надо (вот левой не получается так, а правая боле мене)
ну и 50грамм принимай перед процессом сварки - мне помогает - рука горелку плавнее ведет.

прихватки делать умеешь быстрые?
просто я на них тренировался - металл сперва 1.5мм встык, внахлест и ток 60А и тренировался делать прихватки точечные ("мгновенные") с диаметром в 1мм и меньше - как стало получатся - так дела остальные пошли легче.
потом металл 1мм ток 45А
потом металл 0.8мм ток 30А
потом металл 0.5мм ток 17А, на 20А-25А дырки стали выходить, но учусь.

тебе ещё хорошо - автоподжиг дуги есть, у меня чирканием  
Способы и оборудование для сварки нержавейки
Способы и оборудование для сварки нержавейки. Материалы и инструменты.


ещё хорошая тренировка просверлить отверстие 5-6мм и заплавить его присадкой, да так чтобы по ровнее было, тоже чувство ванны развивает
Волька Новичок Omsk 909 455
Отв.948  01 Дек. 15, 19:55, через 5 мин
Ванны не соединяются это норма )) и поэтому для начала в одну точку надо капнуть присадку, затем от этой точки и иди. Если детали точно подогнаты, то сваришь все телом. На весу руку держать не надо, как минимум локоть на стол если же и так не выходит, то (если правша) сопло горелки держишь большим и указательным левой руки, а горелку и кнопку правой, оба локтя на стол. Если перед сваркой 50 грамм не выпил то вари двумя руками. Чем короче дуга, тем меньше пятно нагрева и тем красивее выйдет, чем дальше тем более похоже на факел ацетилена, все нах сожжешь. Улыбающийся Покачивай горелку, как советует Седой, это вроде не по феншую, но будет заебца, как бы намахивай с толстого на тонкий металл и опять же иди от прихватки. Накопилось фоток красивых швов, но тут хвастацо не разрешают   Смеющийся
SedoY Профессор Новосибирск 5K 2.1K
Отв.949  01 Дек. 15, 19:59, через 5 мин
Ванны не соединяются это норма ))Волька, 01 Дек. 15, 22:55
это не норма, это чтото не так делается (ток, угол, газ), если прилегание металлов есть
Если перед сваркой 50 грамм не выпил то вари двумя рукамиВолька, 01 Дек. 15, 22:55
прям ДА
как бы намахивай с толстого на тонкий металл и опять же иди от прихваткиВолька, 01 Дек. 15, 22:55
с более массивного - на менее массивный - тут теплоемкость роль большую играет

Добавлено через 1мин.:

Волька, да хвастайся уже, надо же понимать - к чему стремится!!!!!!

Добавлено через 1мин.:

Murzzzilk, какое сопло?, провильно ли электрод наточен? какой расход газа?
Волька Новичок Omsk 909 455
Отв.950  01 Дек. 15, 20:04, через 5 мин
Вроде крышки эти показывал. Крышка на банку 3 литра толщина 12мм, трубка вварена 10мм стенка 1мм. Левая трубка вварена телом, но справа видно бугорок это прихватка. Правая трубка вварена телом с изнанки, с изнанки варить гораздо легче, так что если есть такая возможность надо варить. Внешние швы легко, внутренние угловые гораздо сложнее.

Способы и оборудование для сварки нержавейки
Способы и оборудование для сварки нержавейки. Материалы и инструменты.
mr.ptec Доктор наук Петрозаводск 702 171
Отв.951  01 Дек. 15, 20:20, через 17 мин
- Когда я варю в гараже, в том числе и в холодное время года,-обязательно прогреваю заготовку газовой горелкой до 50-60 градусов. Особенно это полезно (мне) когда варю трубки в КТ.
- На весу держать руки и не дрожать это на добыть или обсалютным трезвенником или сварщиком с рождения, в прошлом хирургом подрабатывающим... поэтому я во время ведения шва (да и не только я, посмотрите ютюб) оттапыриваю мизинец и "чувствую" им расстояние - веду..
- как уже сказали, если детали тонкие, нужно сделать "старт" в виде капельки присадки, и от неё уже вести дальше.
SedoY Профессор Новосибирск 5K 2.1K
Отв.952  01 Дек. 15, 21:29
про тренировки держать горелку скажу одно - матерый наставник заставлял варить стоя на одной ноге "ласточка" иногда разрешал сменить ногу опорную (у меня коленный сустав после вывиха)
и с грузом в 300грам на запястье, который он переодически (груз) шатал (за резиночку дергал).
и материл на чем свет стоит если я косячил. учил пока у него силы были - старенький очень.
матерый был сварщик, как сейчас у нас шутка : настолько матерый что пальцем может варить

недавно узнал - умер. Царствие ему Небесное и земля пухом. и СПАСИБО ему огромное за науку

вот например
p1060960_m.jpg
P1060960_m. Способы и оборудование для сварки нержавейки. Материалы и инструменты.
варил сугубо телом, стенка трубы 1.5 мм правда шайба 3мм с проточкой 1мм и остатком 2мм
Murzzzilk Кандидат наук Пушкино МО 387 125
Отв.953  01 Дек. 15, 21:34, через 5 мин
какое сопло?, провильно ли электрод наточен? какой расход газа?SedoY, 01 Дек. 15, 19:59
Сопло - а хрен знает, наверное, около сантиметра, горелка АГНИ.  Ротаметра нет, газ выставлен на 5ку. На таком же расходе полуавтомат использую, дуновение есть, но не ветер Улыбающийся Вообще, газ не экономлю, масштабы не те.
Заточка электрода шуруповёром+точило, угол при вершине вершину градусов 15, заточена как игла.
Если перед сваркой 50 грамм не выпил то вари двумя рукамиВолька, 01 Дек. 15, 19:55
Варить начинаю в 8 утра, несподручно с утра принимать.. Мож есть какой более добрый способ?
Способы и оборудование для сварки нержавейки
Способы и оборудование для сварки нержавейки. Материалы и инструменты.

поэтому я во время ведения шва (да и не только я, посмотрите ютюб) оттапыриваю мизинец и "чувствую" им расстояние - веду..mr.ptec, 01 Дек. 15, 20:20
А куда ставить мизинец, когда трубку обвариваешь? Деталь в тиски и прыгаешь вокруг неё...
SedoY Профессор Новосибирск 5K 2.1K
Отв.954  01 Дек. 15, 21:37, через 4 мин
Мож есть какой более добрый способMurzzzilk, 02 Дек. 15, 00:34
выше способ тренировок - ну незнаю добрый или недобрый, ещё посадить рядом контролера с линейкой металлической, чтобы за косяки, как мой наставник повдоль хребтины ))))

Добавлено через 3мин.:

газ не экономлюMurzzzilk, 02 Дек. 15, 00:34
поток газа влияет на дугу, так же как и диаметр сопла. на электрод 1.6мм сопло №4 бы надо и газа 4.5лмин

Добавлено через 2мин.:

Деталь в тиски и прыгаешь вокруг неё...Murzzzilk, 02 Дек. 15, 00:34
поворотный столик или прерыватся повернул и продолжать шов
тиски то зачем? на три прихватки посадил - уже на месте, не сдвинется.
шов черный по цвету?
Murzzzilk Кандидат наук Пушкино МО 387 125
Отв.955  01 Дек. 15, 21:45, через 8 мин
ак мой наставник повдоль хребтиныSedoY, 01 Дек. 15, 21:37
Нету наставника, самоучки мы. В основном на ютубе уроки ищу.
Когнак Специалист москва 191 82
Отв.956  02 Дек. 15, 09:44
1 Сделай себе педаль, занимает 15 минут.  Не будешь нарушать моторику рук!!!!
2 Старайся варить макс быстро и на макс токе.    Для кега 40-60 ампер нормально.  Попробуй так:  нацель горелку (можно упирать соплом) и жми кнопку, получается ванна, как только достиг нужного провара-отпускай.  Следующую точку делаешь рядом , внахлест.
Если *тела* мало-добавь присадки

Добавлено через 1дн. 2мин.:
В нажатом состоянии педаль должна упираться не в кнопку, а в фанеру по бокам кнопки-иначе кнопке кердык!  ) Видно на первом снимке.
Пластина прижимает кнопку через резинку, кнопку можно двигать(между боковых пластин) для регулировки момента срабатывания.
Под педаль можно поставить пружину, если кнопка будет срабатывать от ее веса, но у меня все ОК !
УДАЧИ!!    )))

https://lh3.googleusercontent.com/...1440-h900-rw-no
https://lh3.googleusercontent.com/...1440-h900-rw-no
https://lh3.googleusercontent.com/...1440-h900-rw-no
сообщение удалено
SedoY Профессор Новосибирск 5K 2.1K
Отв.957  04 Дек. 15, 06:30
kiliwin, сразу видно - 50грам не принял перед сваркой 
Способы и оборудование для сварки нержавейки
Способы и оборудование для сварки нержавейки. Материалы и инструменты.
Волька Новичок Omsk 909 455
Отв.958  04 Дек. 15, 06:41, через 11 мин
kiliwinа, учить только портить. Пусть так и варит ))
SedoY Профессор Новосибирск 5K 2.1K
Отв.959  04 Дек. 15, 07:01, через 21 мин
Волька, да с целью похвалить, но что-б не зазнавался 
Способы и оборудование для сварки нержавейки
Способы и оборудование для сварки нержавейки. Материалы и инструменты.
у мну такие маленькие детальки хуже получаются (присадки больше лью, наверное потому что 2.4 только в наличии есть)