МОСКОВСКАЯ ВСТРЕЧА
Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин МОСКОВСКАЯ ВСТРЕЧА

ДВС Бригс или Хонда

Форум самогонщиков Общение по интересам Дача
1 2 3 4 1
Гудвин Новичок Ульяновск/Симбирск 2K 1.1K
29 Янв. 12, 21:06
 kazimirov  Это только начало лета. Сейчас китайченок пооботрется и попрыгаешь вокруг него. потом подумай о замене бензика на электромотор. Через мои руки прошла куча косилок. Вывод один. Если там мотор не бриггс или хонда, готовьтесь к сюрпризам. если электрический, у них есть мулька, что подшипник на котором сидит вал с ножом, начинает греться и выплавяется из корпуса
Давайте заведем отдельную тему про дачные механизмы

Вот прямо в самую дудочку попал. В силу специфики своей работы обслуживаю около 15 двигателей Honda GX160/270/340 а так же 20 штук Subaru 270сс(лицензия Хонды. + к этому пару  Briggs Stratton


ДВС Бригс или Хонда
ДВС Бригс или Хонда. Дача. Общение по интересам.
 
ДВС Бригс или Хонда
ДВС Бригс или Хонда. Дача. Общение по интересам.


Так же приходится с соседних подразделений обслуживать газонокосилки, снегоуборщики, триммеры и прочую садовую лабудень.

Так что с удовольствием поделюсь всякими разными тонкостями которых поверьте много.
мужик Новичок москва 699 88
Отв.1  29 Янв. 12, 23:29
доброй ночи гудвин мот блок нева 7 силный субару не очень хорошо держит холостые и малые обороты временами пропадают а при езде по целине это не очень
staut Научный сотрудник Киев 5.5K 1K
Отв.2  30 Янв. 12, 01:26
Как смазывать и чем вал в мотокосе-кусторезе? Названия не помню,буду на даче посмотрю. Кажись  Solo.
Гудвин Новичок Ульяновск/Симбирск 2K 1.1K
Отв.3  30 Янв. 12, 08:09
Мужик, сначала тебе. У Субаровских моторов холостые -это болезнь. Косоглазые очень сильно экономят на прокладках. Снимай карбюратор, и ревизируй картонную прокладку (обычно она зелёного цвета) Её почему то всегда пробивает и появляется негерметичность, откуда подсасывает воздух, в результате чего и начинают плавать или отсутствуют совсем холостые обороты. Вырезай другую, желательно из тонкого и мягкого паронита и будет тебе холостые. К стати попадалось на Субарках вообще экзотика. Между карбом и головой ставят толстую эбонитовую прокладку (миллиметров 10)так вот она крайне замысловатой формы и обычно с правой стороны наплывом упирается в площадку под карб. Из -за этого она в принципе не может создать герметичность. Нужно просто вывести плоскость любым напильничком и всё будет вери гуд.

Еще одна причина, это ваккумный бензонасос (если он у тебя есть) Точнее пластмассовая (эбонитовая) фигня которая стоит между карбюратором и головкой. В этой эбонитовой фигне впаен почему то железный кусочек трубки (куда как раз ваккумный шланг одевается) Так вот внимательно ревизируй кего. Если он проворачивается или шатаектся - значит негерметичен (95% всех Субаровских движков) вынимай, промывай, сажай на любой автогерметик или на эпоксидку.  Но лучше эту фигню всю сделать из металла. Так как коэффициент теплового расширения у металла и пластмассы разный - у тебя этот головняк с герметичностью будет постоянный.

staut, теперь тебе. Если до подшипников сможешь добраться и у подшипников есть защита от пыли (пыльники) то не поскупись купить Мотюлевской грязи Grease 100

ДВС Бригс или Хонда
ДВС Бригс или Хонда. Дача. Общение по интересам.
очень хорошо мажет любые подшипники(трения/качения и т/д)

Ну, а идеальный вариант, но немного подороже это Molybden Мотюлевский (ну или анологичный)

ДВС Бригс или Хонда
ДВС Бригс или Хонда. Дача. Общение по интересам.


Вообще любая грязь от Мотюля - это проверенная в гонках и очень зарекомендовавшая себя штучка. Мы на работе используем только её. Выкинули все Литолы, Солидолы и прочую лабудень. Очень рекомендую. Подшипники, даже голимый китай на этой грязи значительно повышают свой ресурс. Проверенно неоднократно. А если подшипник фирменный (Вологда, Франция, немчура или Штаты) то можно сказать что он превращается в вечный.


Если подшипники не закрытые или без пыльников то нужна жидкая смазка. Любая. Даже отработка пойдёт, только проливать надо почаще что бы абразивные частицы вымывать.
staut Научный сотрудник Киев 5.5K 1K
Отв.4  30 Янв. 12, 10:18
Был на сервисе, интересовался заменой поршневой (перехотелось). Спрашивал за ножи к газонокосилке. В один голос твердят -точить нельзя. Ставить нужно новый , иначе баланса не будет. Это правда?
Гудвин Новичок Ульяновск/Симбирск 2K 1.1K
Отв.5  30 Янв. 12, 11:52
Бредятина.
Хотя определённая доля правды в этом есть. При такой массе вращающего металла разница в ноль целых хрен десятых будет незаметна. Даже на супер пупер отбалансированных ножах во время работы налипает сок от травы и затем на этот липкий сок садится пыль и грязь.Так вот эти отложения гораздо более влияют на развесовку ножей чем простая заточка. Я на китайском трактаришке и 2-х газонокосилках на колёсиках 3-й сезон точу ножи простой болгаркой и абсолютно всё нормально. Да и потом если с балансировкой ножей будет что то не так ты сразу же об этом поймёшь из-за очень сильной вибрации. И то скорее всего это из-за очередного китайского подшипника.
Теперь про замену поршневой. Тут действительно - засада. Мы по началу то же ремонтировали затем просто плюнули. Две -три покупные детали стоят столько же сколько новый двигатель. Особенно это заметно на двигателях Хонда. Могу привести цифирь по прошлому сезону на май мексяц. Колено + поршень + кольца на GX 270 нам встал около 12 000 рублей так как новый ДВС стоит 17 500. К стати особая засада по Малазийским движкам. Если Хонда Тайвань то вроде бы всё нормально.

Что могу посоветовать за ремонт.  Если износ не очень значительный спасение одно. МС2000 http://smazka.ru/production/mc2000/ Два-три слоя с сушкой в духовке и будет тебе долгое счастье. То же проверено неоднократно. Практически все движки общегражданского (общего) назначения трудятся в пределах не превышающим 3500-3600 об/мин. МС200 прекрасно держит эту нагрузку. Не скупись только на хорошее масло.
Кольца можешь подобрать из китайского аналога. Ходят в среднем около 150 моточасов. Но стоят копейки. Их можно менять хоть каждый день. Улыбающийся
НЕДИКОВ Научный сотрудник 680 до Москвы и аж 20 от Минска 806 414
Отв.6  30 Янв. 12, 12:05, через 13 мин
Гудвин, Взял себе ZIG ZAG GS 520S.Опыт экспуатации,ремонта,моторесурса и граблей-есть какой?
staut Научный сотрудник Киев 5.5K 1K
Отв.7  30 Янв. 12, 12:09, через 5 мин
Тут действительно - засадаГудвин, 30 Янв. 12, 11:52
Интересовался процессом. Оказывается цилиндр идет как болванка. Едешь на спецфирму, они "ловят микроны" и растачивают, затем замораживают болванку(вроде жидким азотом) и вставляют. Затем с поршнем и блоком к расточнику. За всю сумму можно купить два новых "китайца".
Гудвин Новичок Ульяновск/Симбирск 2K 1.1K
Отв.8  30 Янв. 12, 12:16, через 8 мин
ZIG ZAG GS 520SНЕДИКОВ, 30 Янв. 12, 12:05

Не-а. Из-за очень большого объёма летних работ по траве (около 10 га) с подъездными территориями мы стараемся покупать надёжную технику. Путём траты очень больших денег и личного опыта могу теперь с уверенностью сказать что это Хукскварна. Лидер. Это бензокосы, бензопилы, триммеры, и всё ручное.
Если это генераторы, газонокосилки, и прочая лабудень на колёсиках или в раме, тяжёлое в общем, то только Хонда http://www.honda.co.ru/...-commercial-use и то только серия GX. Но тут внимательнее. Повторюсь Малазия - фуфло. Лучше оригинал или Тайвань. Бразилия то же середина на половину. Но всё равно Хонда по качеству и надёжности далеко впереди остальных конкурентов.
staut Научный сотрудник Киев 5.5K 1K
Отв.9  30 Янв. 12, 12:28, через 12 мин
только серия GX.Гудвин, 30 Янв. 12, 12:16
Чем отличается от других серий? Собирался генератор брать дизельный, а потом передумал, взял бензиновый , да и дешевле.. Зимой ведь тоже пользуемся.
Гудвин Новичок Ульяновск/Симбирск 2K 1.1K
Отв.10  30 Янв. 12, 12:31, через 3 мин
Интересовался процессом. Оказывается цилиндр идет как болванка. Едешь на спецфирму, они "ловят микроны" и растачивают, затем замораживают болванку(вроде жидким азотом) и вставляют. Затем с поршнем и блоком к расточнику. За всю сумму можно купить два новых "китайца".

staut, 30 Янв. 12, 12:09

Ну это если нет приспособы типа делительной головки или наклонного стола. Вообще же цилиндр и картер там единое целое. и не надо танцев с бубнами по извлечению цилиндра из залитого картера. Да и фиг у них это получится. Уверю. канавки заливные там высотой несколько миллиметров по этому никаким нагревом или азотом их не разодрать. Так что это простой развод на деньги. Расточка и хонинговка одного цилиндра под конкретный поршень у нас стоит от 400 до 800 рублей.
Гудвин Новичок Ульяновск/Симбирск 2K 1.1K
Отв.11  30 Янв. 12, 12:33, через 3 мин
Чем отличается от других серий? Собирался генератор брать дизельный, а потом передумал, взял бензиновый , да и дешевле.. Зимой ведь тоже пользуемся.

staut, 30 Янв. 12, 12:28

Если кратко - то цена/качество.
Но только повторюсь - на хорошем масле!!!! Особенно зимой. Что касаемо масла для ручной и садовой техники - это ещё одна и довольно обширная тема. Поверьте, мне как эксплуатационнику есть что сказать про многие широко известные марки. Улыбающийся Только боюсь что форум могут после этого прикрыть Улыбающийся Если коснётся, то я лучше буду рекламировать подсолнечноке масло в качестве моторного чем разводить здесь холивар с производителями масел.
staut Научный сотрудник Киев 5.5K 1K
Отв.12  30 Янв. 12, 12:50, через 17 мин
Сейчас в картере 5W40 Mobil. Опять  те же гуру сказали ,что нужна только полусинтетика?
мужик Новичок москва 699 88
Отв.13  30 Янв. 12, 13:14, через 25 мин
Гудвин ты обслуживаешь только движки или всё остальное интересует
к п п на М Б нева
Гудвин Новичок Ульяновск/Симбирск 2K 1.1K
Отв.14  30 Янв. 12, 13:41, через 28 мин
staut, на вскидку 5W40 - это синтетика. Сейчас посмотрю по каталогу. Ну да, голимая синтетика. http://www.mobil.com/...0_X1_5W-40.aspx  Нормально, если только не подделка. У нас к сожалению таких производителей как Шелл, Мобил, Кастрол очень и очень сильно подделывают. Или если масло выпускается в России то по качеству то же не айс.  Проверено практикой.  5W40 скорее зимнее масло. Летом на воздушных движках (воздушное охлаждение) лучше использовать 10W40.
Я являюсь ярым сторонником французского масла Мотюль исключительно по опыту эксплуатации. Лили с начало хороший Шведский Statoil, затем Mobil, потом  Shell и всё равно 2-3 двигателя за сезон - клин. В общем немного умучались. Потом по совету техкоммисара гонок, по професии что то там по маслам и смазкам научный сотрудник, перешли на Мотюль серии 300V 10W40.
ДВС Бригс или Хонда
ДВС Бригс или Хонда. Дача. Общение по интересам.
Всё. Реально говорю что уже 3 сезон нет ни ОДНОГО клина. Движки все работают даже с 1 мм зазором в поршневых кольцах даже при 35°!!!  Я по первости был в шорохе по колено но потом как то привык. Теперь это масло льём во всю садово-огородную технику и все свои бензогенераторы/трактора и реально проблем нет ни с чем! Очень много стали экономить на ремонтах. Правда-правда. По ДВС ремонтов практически вообще нет.

Мужик, я механник, по этому обслуживаю всё что движется и ездит у нас в конторе. КПП на Неве не обслуживал. Но у меня в деревне такой верой и правдой отслужил 5 лет.  
мужик Новичок москва 699 88
Отв.15  01 Февр. 12, 13:47
может я не так задал вопрос, у меня на первой передаче на малых
оборотах слышится посторонние шумы при увеличениях оборотов
всё пропадает.так же ничего не слышно при слабо минусовых
температурах. смазка родная с завода может залить что погуще
что посоветуеш.
Гудвин Новичок Ульяновск/Симбирск 2K 1.1K
Отв.16  01 Февр. 12, 15:42
Тут трудно конечно советовать что то конкретное, так как природу твоего стука на холостых надо выяснять. Густое масло конечно же может быть одной из десятка причин. Но всё равно надо выяснять.
Вообще все одноцилиндровые двигатели без уравновешивающего вала работают на холостых громко, иногда с характерными стуками. Это ничего страшного. Это конструкция такая из-за очень больших и неуравновешенных масс. Отсюда к стати и вибрация на холостых иногда дикая.
Так что тут я тебе без более подробной информации навряд ли помогу. Хотя ты спрашивал именно
7 силный субару не очень хорошо держит холостые и малые обороты временами пропадают а при езде по целине это не очень
То есть я думал что пропадают именно холостые.
По поводу заводского масла.
Любой завод рекомендует масла при которых данный ДВС будет работать с заданными характеристиками определённый срок и при определённых климатических условиях.  При изменении нагрузок, оборотов, или температуры эксплуатации требования к маслу могут меняться и довольно значительно. По этому качество масла лучше изначально немного завышать. Но самое главное не это. Самое главное что масло в двигателе надо своевременно менять.  Даже если ты залил свежее масло и ДВС проработал на нём пару-тройку часов а потом ты оставил движок без движения (межсезонье) то в масле идут окислительные процессы и месяцев через 5-6 получаешь вместо масла полнейшую туфту. Хотя на щупе оно и чистое и светлое.
Отвлекусь, у моего бати сосед в свою трешку (2103) лил автол до 1998 года, потом самое дешёвое Лукойловское но масло менял ровно через 5-6 тыс./км. Так вот я тому свидетель когда он её в 2005 году продавал на одометре было около 380 т/км. У он кроме сальников клапанов и цепи ГРМ ничего не менял! Пиздюки которые у него машину купили накатали на ней за сезон по моему ещё полтос и она у них по моему сдохла. Но не суть.  Меняй вовремя масло и любой механизм ответит тебе благодарностью и самое главное надёжностью.
мужик Новичок москва 699 88
Отв.17  01 Февр. 12, 16:02, через 20 мин
не не это я про кпп к движку претензий нет
Гудвин Новичок Ульяновск/Симбирск 2K 1.1K
Отв.18  01 Февр. 12, 16:26, через 25 мин
Вот жежь...
Забей. Стуки в трансмисии на холостых или при минусе может означать что скорее всего со сцеплением проблемки С приводом или цепью. Я просто не знаю как у тебя там привод на ось. Но если при движени и или увеличении оборотов стук пропадает - просто свыкнись:)

Масло в трансмиссии можно поменять  на более современное, тем более что наши льют туда фиг его знает что. Самое универсальное масло для трансмисии 75W-90 которое позволяет не испытывать трудностей даже в пору самых крепких морозов.

Если там у тебя цепь лей моторку любую всесезонку можно даже сааамую дешёвую.
staut Научный сотрудник Киев 5.5K 1K
Отв.19  01 Февр. 12, 17:28
Расковыривал пару штук. Не сильно вникал, понял что все в порядке. Есть там пружина и типа кулачков(На бензопиле "Дружба" вообще шло это в ремкомплекте). При наборе оборотов сцепливается, а на холостых торохтит, за что то цепляясь.Или само по себе торохтит.