Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

узел подачи браги в НБК

Форум самогонщиков Вопросы самогонщиков
Burunduk25 Бакалавр Архангельск 60 3
18 Окт. 19, 14:34
есть у меня узел для установки термометра в любом месте колонны (между царгами или между любыми другими элементами колонны) трубка, вваренная в узел перпендикулярно оси колонны внутри заполирована заподлицо с внутренней поверхностью колонны.

вопрос - можно ли через этот узел подать брагу в НБК серии ?
суть в том, что при подаче браги таким образом брага польется по колонне либо по ближней стенке либо по противоположной в зависимости от напора важно ли чтобы подаваемая брага лилась строго по центру колонны на тарелки ? или "там растечется" ? или это может повлиять на производительность колонны, на качество продукта, потребуется корректировка подаваемой мощности ?

я начинающий самогонщик да еще и начинающий сразу с НБК. где набор НБК брал: узел отвода браги предложили, сифон предложили, манометр предложили (все взял) и даже перистальтический насос предложили, но его не стал брать. а вот узел подачи браги не предложили, а я по неопытности не озадачился - думал обойдусь имеющимися агрегатами, но при сборке обнаружил недостачу.

подскажите - как быть, может есть решение попроще ?
узел для термометра.jpg
узел для термометра.jpg узел подачи браги в НБК. Вопросы самогонщиков.
узел 4.jpg
узел 4.jpg узел подачи браги в НБК. Вопросы самогонщиков.
узел 2.jpg
узел 2.jpg узел подачи браги в НБК. Вопросы самогонщиков.
узел 3.jpg
узел 3.jpg узел подачи браги в НБК. Вопросы самогонщиков.
makh Профессор Sаmara 2.1K 1.1K
Отв.1  20 Окт. 19, 14:40
Даже если в работе верхней тарелки что-то будет меняться в зависимости от способа доставки браги, эта разница будет настолько пренебрежительна, что не надо с этим заморачиваться. А проще можно просверлить дырку над верхней тарелкой, и засунуть в нее кусок трубки с обрезком силиконового шланга.
Burunduk25 Бакалавр Архангельск 60 3