Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Проблема с температурой при повторной дистилляции. Прошу помощи знатоков

Форум самогонщиков Вопросы самогонщиков
kuzmichx Новичок Москва 1
20 Нояб. 21, 17:37
Добрый день уважаемым самогонщикам. Возник интересный вопрос. Я начинающий самогонщик, изучил тьму литературы и видео-гайдов. И столкнулся со следующей проблемой:

Дано: Оборудование - Дисстилятор Термосфера модель Источник. Термометр подключается в 2 см от верхушки царги.
Плитка индукция, спирт сырец, разбавленный до 20 градусов.

Включаю данное оборудование, идет нагрев до 60 градусов - появляются первые капли, включаю подачу воды. Уменьшаю на максимум плитку до 500. Температура скачет от 73 до 77, собираю 10-15 % голов. Дальше увеличиваю мощность плитки до 800, усиливаю подачу воды, температура увеличивается до 83!!! И никакие танцы с бубнами не помогают ее уменьшить, в т.ч. увеличение подачи воды. Процесс идет до 95-96 градусов - на выходе получается 70-80% продукт.

Так вот, вопрос следующий: во всех инструкциях пишут, что основной продукт добывается при температуре 78,4 и до 85. При чем замер происходит в самом кубе. В моей модели аппарата нет термометра на самом кубе, могу опираться только на показания термометра на царге или колонне, не знаю как правильно это назвать, уже запутался. И якобы там показания вообще должны быть ниже.
Кто-то пишет, что отбор начинается с 80 до 95, но на 82 уже идет изопропиловый спирт... В самой инструкции к аппарату пишут начинать отбор на 78 и заканчивать на 85, когда продукт перестает капать и имеет плотность менее 40 градусов. Но у меня на 85 градусах идет самая лучшая струя из холодильника и крепость ниже 70 не падает.