Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Отбор дистилята на вней6

Форум самогонщиков Товары и услуги Обсуждение товаров
Alex_MA Новичок Вологда 7
03 Авг. 22, 16:24
Здравствуйте!
Я новичок.

Дано:
1. Самогонный аппарат вней 6, куб 37 литров;
2. Использовал Тэн 3500 Вт с регулировкой мощности;
3. Спирт сырец (20% крепости, занял 35 литров в кубе);

Задача: Перегнать спирт сырец с сохранением органолептики зерновой браги.

Что было сделано:
1. Изучена матчасть аппарата, просмотрено много роликов про дистилляцию на этом аппарате, в том числе на "русской дырке";
1. Собрал аппарат в режиме ректификации, стандартно (2 царги, полностью забитые медными РПН);
2. Все сделано в соответствии с инструкцией вней 6 при отборе ароматных дистиллятов:

-Разгон аппарата (100% мощности), снижение мощности при отборе голов с дефлегматором (На 45% мощности был захлеб, снизил до 40%)
-Головы отобраны (при отборе использовал узел отбора по жидкости);
-Еще раз снизил мощность (30% от мощности Тэна), при этом возврат флегмы в диоптре был в виде капель срывающихся в тонкую струю;
-Открыл полностью узел отбора по жидкости, возврат флегмы сократился (Температура куба была 88 градусов)
-Начался отбор примерно на 95 градусах, за 20 минут градус упал с 95 до 75 градусов, было отобрано примерно 0,4-0,5 литров
-Так как возврата флегмы не было, начала расти температура (очень быстро доросла до 80 с чем то).

Результат:

1. В кубе еще очень много спиртосодержащей жидкости (Температура куба 88 градусов, почти не упала)
2. 400 мл дикого шмурдяка, а не ароматного дистилята.

PS Барда, которая получилась при 1-й перегонке в СС очень вкусно пахла хлебом.
Увы, инструкция не сработала. Очень вероятно, что я что-то сделал не так.
Подскажите пожалуйста мою ошибку. Большое спасибо за помощь.

Сейчас собираюсь ставить 120 литров кукурузной браги, в как гнать прямотоком не понятно.
Еще раз спасибо за внимание, очень благодарен за советы.
Моржов пользователь Жигулевск 2.1K 585