Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Что это такое?

Форум самогонщиков Вопросы самогонщиков
Rageng_Goblin Студент Бологое Тверской обл. 10 4
27 Сент. 12, 10:50
По семейным обстоятельствам пришлось мне переехать в глухой провинциальный городишко. Учитывая падение доходов, политику партии и правительства, направленную на неуклонное повышение цен на алкоголь, а также обилие "паленых" продуктов, я решил заняться самогоноварением. И тут — вуаля — я унаследовал самогонный аппарат.
По образованию я химик и вроде бы изучал процессы и аппараты дистилляции, но при столкновении с грубой реальностью встал в тупик. Некоторые детали мне совершенно непонятны, некоторые вызывают удивление. Буду признателен людям, которые ответят на мои вопросы.

Итак аппарат (на фото) состоит из 11 частей. К сожалению, у фотоаппарата разрядилась батарея, так что кое-что придется описать словами, а фото всего одно.

7. Это, видимо, куб. В днище у него дырка, к которой приварена трубка, высотой 20 см, заканчивающаяся резьбой М24. Видимо, именно ее надо закручивать крышкой (6).

2. Цилиндр с дырками и крючками для зацепления за деталь 4. Назначение этих деталей для меня загадка.

3. Вполне понятная крышка. Резьба на ней также М24.

1. Неразборный сварной холодильник. Что внутри остается только догадываться. На невидимом торце резьба М24. Сбоку, видимо, штуцеры для подводки и отвода охлаждающей воды, снизу - штуцер для отбора, на который, видимо, крепится излив (деталь без номера между деталями 1 и 2).

8 и 10. Две детали также непонятного назначения. Обе они помещаются в куб (7), однако как и для чего их туда пихать непонятно.

9 Кастрюля, в которую с небольшим (около 0,5 мм) зазором помещается куб (7). Я так понимаю для водяной бани. Непонятно только, что будет когда вода испарится (ведь есть зазор). У куба имеются крючки, такие, что он погружается в кастрюлю не полностью, а лишь на 2-3 см (такой крючок можно рассмотреть на нижней части куба (7)).