Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Нужен совет по модернизации дистиллятора

Форум самогонщиков Вопросы по конструированию
Шмель плотник Новичок Краснодар 7
24 Янв. 25, 07:55
Screenshot_20250124-073706.png
Screenshot_20250124-073706. Нужен совет по модернизации дистиллятора. Вопросы по конструированию.

Есть у друга такой комплект. Куб 30 л. Кламп 1.5. Делается исключительно сэм из фруктов в деревне.
Хочу подарить небольшую модернизацию по очистке, или очистке и укреплению.
Например:
1.кожухотрубный дефлегматор
2. царга длиной? с набивкой

Опыта мало. Дайте совет.
АФГ 67 Кандидат наук Минск 422 139
Отв.1  24 Янв. 25, 11:06
Шмель плотник, Трудно советовать не зная бюджета. Была у меня когда-то неразборная бражная колонна "Витязь 3 PRO". Был доволен. Можно посмотреть на WB.
RDD Студент ПУП ЗЕМЛИ 78 8
Отв.2  24 Янв. 25, 11:09, через 3 мин
Шмель плотник, На 1,5"ни чего не дари,лучше подари деньги.
Niderman Бакалавр Ростов-на-Дону 67 6
Отв.3  24 Янв. 25, 11:20, через 11 мин
Как вариант, колпачковая колонна и простенький дефлегматор. Встанет между клампами и дистиллят уж точно будет чище. А дальше друг если захочет, может самостоятельно добавлять к ней узел отбора и менять холодильник.
https://www.ozon.ru/...лонна 1,5 дюйма
У меня подобная
КК.jpg
КК. Нужен совет по модернизации дистиллятора. Вопросы по конструированию.
SGUN Профессор Воронеж 18.6K 6.4K 1
Отв.4  24 Янв. 25, 11:22, через 3 мин
RDD, почему? у меня все, кроме РК, медь 1.5"
вполне себе
Zapal Модератор Амурская область 7K 4.5K
Отв.5  24 Янв. 25, 11:32, через 10 мин
Шмель плотник, Для такой конструкции дистилятора - царга, с набивкой, без узла отбора и возврата - никак не уместна..
без них твоя помощь - по очистке и укреплению - никак работать не будет..

Есть вариант - пленочной колонны, просто высокая пустая труба + узел нижнего отбора.. Этот вариант сработает 100%