Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Вопрос по комплектации дистиллятора

Форум самогонщиков Оборудование для перегонки и ректификации
fimuch Студент Москва 31
02 Окт. 12, 12:03
Добрый день уважаемые коллеги!
Мне тут из деревни передали Холодильник очень интересный, он не с одной трубкой змеевиком а с двумя, достаточно большого диаметра - миллиметров 8 на взгляд, и подойник (типа фляги только поменьше) без крышки.

Я собирался приделать крышку из листа алюминия и посадить ее на болты, далее прямо в нее воткнуть холодильник и начать перегонку. Но вчера ко мне зашел товарищ и сказал что так ничего не получится и надо сделать так называемый мостик, то-есть посадить холодильник на куб через трубку длинной в метр.

Насколько необходимо так делать и надо ли вообще? и на что это влияет?

Заранее спасибо за ваши ответы, я пока совсем новичок в этом деле, простите если задаю глупый вопрос.
tixoxod-4x4 Научный сотрудник Москва 7.2K 1.4K
Отв.1  02 Окт. 12, 12:07, через 4 мин
фото приложи и по возможности продуй все трубочки, тогда будет понятно что делать
fimuch Студент Москва 31
Отв.2  02 Окт. 12, 12:27, через 21 мин
что значит продуть? на что обратить внимание?
Аквалюб Профессор Хмао-Югра 3.4K 1K
Отв.3  02 Окт. 12, 12:30, через 3 мин
Продуть - узнать какие трубки между собой сообщаются и проверить ( мож там грязи полно.) Без подробного изложения твоего девайса , а лучше фото ,тебе трудно что либо посоветовать.
fimuch Студент Москва 31
Отв.4  04 Окт. 12, 10:00
продул, трубки не сообщаются, не засорены. по ощущениям прямоточные, не змеевики
вид 1.jpg
вид 1.jpg Вопрос по комплектации дистиллятора. Оборудование для перегонки и ректификации.
вид 2.jpg
вид 2.jpg Вопрос по комплектации дистиллятора. Оборудование для перегонки и ректификации.
FlashSighter Бакалавр Новосибирск 89 28
Отв.5  04 Окт. 12, 10:57, через 57 мин
по ощущениям прямоточные, не змеевикиfimuch, 04 Окт. 12, 10:00
Откуда ощущения, проволочку в трубку просовывал или чисто от того как дунул?