Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Перегонка браги в СС без использования куба

Форум самогонщиков Вопросы самогонщиков
dimedrol Магистр Салехард 217 117
18 Нояб. 12, 01:22
Здравствуйте!
Сразу скажу - я ЧАЙНИК! в плане термо динамики и всем , что связано с отделением спирта от воды...)))) Потому как уже 20 лет работаю в IT технологиях . Так что  зарание  прошу прощения если вопрос , который поднял , окажется бредовым....
Как то пару лет назад я был на юбилее родственника. Компашка была разношерстная...от простого люда -  до людей с учеными степенями. И случилось так, что оказался я в курилке с одним мужичком (ученый). И разговор пошел о самогоноварении. И рассказал тот мужичек мне одну интересную историю, которой тогда я не придал значения. А вот недавно , получив комплект хд4, вспомнил. Тем более в моем конкретном случае....любые заморочки с брагой (диссциляция) создают мне основной гемор(я говорю о жидких брагах-сахарных....о густых речи нет).
Тот мужичек рассказал следующее:  Много лет назад он работал в какой то закрытой лаборатории в г. Дубне.  Там они надыбали какой то агрегат, заводского исполнения...По рассказу помню, что был он горизонтального исполнения и напоминал старый китайский термос. Сверху был патрубок...снизу второй патрубок....и был кабель на который они подавали 220вольт. Был еще третий патрубок к которому они присабачивали самодельный змеевик.
Суть процесса заключалась в том, чтобы подать в этот агрегат брагу(на вход) из простой тары.
А вытекающую брагу вернуть обратно в тару....что они делали простым дозирующим насосом(это мои догадки). В этом агрегате происходил нагрев(электричеством)  поступающей браги и пары КАКИМ то образом выходили в змеевик. В результате к концу рабочего дня (предприятие режимное) ...они выжимали из браги СС.  Как я понял, брага там циркулировала по кругу, постепенно отдавая спирт...