Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Дистиллятор DV-1,DV-3 от изобретателя даст качественный самогон?

Форум самогонщиков Вопросы самогонщиков
tag06 Студент Волгоград 16 1
03 Апр. 13, 12:15
Сам я новичок.Изучаю форум и сайты производителей.Насколько понял этот дистиллятор хорошо подходит для получения СС.А как насчет второй дробной перегонки-подойдет?
Григорий Научный сотрудник Москва 1.5K 1.2K
Отв.1  03 Апр. 13, 12:31, через 17 мин
ДВ-3 - отличный дистиллятор.

Подойдет для любой перегонки. Только постарайся добиться, что бы температура воды на выходе была как можно больше. Не делай большой напор воды.

Хотя если хочешь получать особо ароматные дистилляты (виски, например, или коньяк) - прямоточник будет пожалуй лучше.
tag06 Студент Волгоград 16 1
Отв.2  03 Апр. 13, 12:56, через 25 мин
Спасибо!Я пока ничего не делаю-выбираю аппарат.А вы сами использовали этот дистиллятор?Удобно ли на нем отбирать головы и хвосты? Может надо более плавно регулировать мощность нагрева?Коньяк делать не планирую-интересует пока простой качественный самогон дробной дистилляции,например из сахара.Волнует именно вторая перегонка,с первой я так понял проблем на нем не будет.
Григорий Научный сотрудник Москва 1.5K 1.2K
Отв.3  03 Апр. 13, 15:56
tag06, Я его на 99 процентов использую для производства сырья для колонны. То есть гоню без отбора голов и хвостов.

Но делал и зерновые дистилляты и фруктовые. С двойной и тройной перегонкой. Работает отлично.

А какие могут быть проблемы с второй перегонкой?

Какой у тебя куб?
tag06 Студент Волгоград 16 1
Отв.4  03 Апр. 13, 16:14, через 18 мин
Я только планирую приобретение.Изучаю теорию и выбираю.Думал взять у них и куб(30 или 50л)и дистиллятор (DV-3 наверно).Звонил им-говорят после второй перегонки качество особо не улучшится.
Владимир 1970 Профессор Обнинск 10K 2.2K
Отв.5  03 Апр. 13, 16:29, через 16 мин