Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Электроника

Форум самогонщиков Вопросы по электр(он)ике
1 2 1
sergey40in Бакалавр Талдыкорган 76 5
01 Июня 13, 22:37
Ребята,Прошу помоч, как сделать так что-бы предидущая последовательность отключалась при включении следующей последовальности????Фото тут..
dscf6702.jpg
Dscf6702. Электроника. Вопросы по электр(он)ике.
   
dscf6702.jpg
Dscf6702. Электроника. Вопросы по электр(он)ике.
V_B Академик Таганрог 2.7K 938
Отв.1  01 Июня 13, 22:55, через 19 мин
sergey40in, ты сам то понял вопрос?
sergey40in Бакалавр Талдыкорган 76 5
Отв.2  01 Июня 13, 22:56, через 1 мин
сори за ОФФ топ  не просёк..(подкорректируйте модеры ,но я новичок...Сжальтесь....
sergey40in Бакалавр Талдыкорган 76 5
Отв.3  01 Июня 13, 22:59, через 3 мин
Нет ну понятно что я их всё время на 100% гонять небуду я же их подключу 2х2 3х3 3х2 вот тут то мне и надо отключение предидущей последовательности
sergey40in Бакалавр Талдыкорган 76 5
Отв.4  01 Июня 13, 23:06, через 8 мин
НЕт ну а что тут не понятного??????????Предидущая последовательность отключается при включении следующей...Я так то мёртвый от твоего вопроса...сори мож коряво пишу но так:--6 тэнов по 1,25Квт=7,5 подключаю 3 по 2 запаралеленных,вот тут ,то мне и надо что-бы Эти 7,5 отключились и включилось 3 по 2 =1800Ват..ну что тут не понять?Что-бы перефазировки не произошло (3 фазы Кабель 40 Кват)
ZIL131 Научный сотрудник село Малая Приваловка 2.5K 1.1K
Отв.5  01 Июня 13, 23:13, через 8 мин
Причём тут эдектроника?
Обзови тему согласно её содержанию.
sergey40in Бакалавр Талдыкорган 76 5
Отв.6  01 Июня 13, 23:18, через 5 мин
ну а как её обозвать? Я у Вас прошу совета ! ,Там и подключение к  компу попрошу ! Вы мне достойно или на..й пошлите или подскажите мне (тому кто к Вам за помощью обратился)как мне всю эту мутатень подключить так как я спросил?
sergio62 Кандидат наук МО 359 73
Отв.7  01 Июня 13, 23:18, через 1 мин