Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Аптечный перегонный куб.

Форум самогонщиков Оборудование для перегонки и ректификации
sonder Новичок Уфа 3
05 Окт. 13, 00:29
Доброй ночи форумчане! Я новичок на этом форуме и пока только собираюсь вступить в Ваши ряды,выбираю оборудование. Пока ниначем неостановился,почитал неделю форум- в голове еще больше все перепуталось. В гараже у отца нашел аптечный перегонный куб из нержавейки для дистиляции воды.Называется он типа Дистиллятор ДЭ-4-02 (производительность 4 л/ч).Кто-нибудь сталкивался с этим агрегатом,можно из него сделать дистилятор для самогона и какого качества.
аптеч куб1.jpg
аптеч куб1.jpg Аптечный перегонный куб. Оборудование для перегонки и ректификации.
Шахтер Доктор наук Донецк 583 84
Отв.1  05 Окт. 13, 17:52
sonder, .Если этот аппарат можно реанимировать то будет мудро получать на нем дистиллированную воду для размешивания с спиртом,давно о таком мечтаю .А перегонять брагу можно на чем не будь другом.
torch-vi Доцент Питер 1.1K 388
Отв.2  06 Окт. 13, 23:24
у меня голова от такого или подобного. с месяц назад откопал ее из залежей.... правда она очень старого образца. ей наверно лет 15-20. выполнена из качественно луженой меди.внутри рубашечник с перегородками. вполне сойдет для компактного дистилятора. отверстие для пара в моем 38мм. под такой диаметр есть у меня кусок нерж.трубы для укрепления,есть кусок медной трубы диам.35мм. сегодня прикидывал как это соеденить по быстрому. брага яблочная дображивает. а я затеял грандиозную реконструкцию и как всегда в самый интересный момент кончились электроды. хочу попробовать перегнать на медном.
переделки такого небольшие. его нужно поставить на трубу длинной 40-60см с диаметром подобранным по диаметру отверстия для пара. эта  труба для укрепления выходящего СС и для небольшого улучшения качества. можно и без нее. получится меньше градус.