Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Пожалуйста помогите с выбором...

Форум самогонщиков Вопросы самогонщиков
1 2 1
sl43 Новичок Швейцарские Альпы 3
25 Февр. 10, 23:30
Всем привет!Я новичок на форуме , почитав про оборудование понял,что самостоятельно не смогу собрать себе достойный аппарат с помощью которого можно приготовить желаемый напиток.Просмотрев пару сайтов(космогон)и(самогонство)я так и не нашел ответа какой аппарат мне нужен.Моя цель:Получение высококачественного ректификата для изготовления разных алкогольных напитков по старым и не только рецептам.Объем 1-2 литра в неделю(а может и в месяц )т.к.цель не коммерция.У меня дед в Альпийской республике гонит разные шнапсы и кирши в блольших объемах и соответственно аппарат у него гигантских размеров(занимает целую комнату в винном погребе)но все его напитки сделаны на основе винограда и выращенных им фруктах,а меня больше интересуют пшенично-солодовые составляющие и травные основы .Буду очень признателен за ответы или если есть уже готовый аппарат то с удовольствием рассмотрю предложения (в ЛС).
Гудвин Профессор Ульяновск/Симбирск 2.3K 1.1K
Отв.1  25 Февр. 10, 23:35, через 6 мин
[Кто знаком с этим аппаратом:Самогонный аппарат «Литровка на керамике»]
savv Студент Одесса 32 4
Отв.2  25 Февр. 10, 23:38, через 3 мин
1.Не покупай этот шлак из приведенных тобой линков.
2.Если не сам, то зайди в раздел "продажа" и посмотри что там предлагают форумчане.
SergioXXL Научный сотрудник Ekaterinburg 1.3K 204
Отв.3  25 Февр. 10, 23:40, через 3 мин
Про указанные Вами ресурсы настоятельно рекомендую забыть навсегда, ибо все это от лукавого... (сам чуть не попался в начале своей алкоэпопеи на эту удочку).
Игорь Академик - 7.4K 3.7K
Отв.4  25 Февр. 10, 23:47, через 8 мин
меня больше интересуют пшенично-солодовые составляющие

sl43, загляни в ветку [Приготовление браги из зерна, муки, крупы и крахмального сырья с помощью солода]