Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Принципиальные отличия разных типов дистиляторов. Сделать правильный выбор.

Форум самогонщиков Вопросы самогонщиков
Stac Магистр Санкт-Перербург 250 77
19 Февр. 14, 14:00
Доброго всем времени суток! Читал форум неделю: информации огромное количество! Но очень сложно найти конкретную, так же множество мнений розняться... Подмигивающий Прочитал несколько тем, где новички спрашивают с чего начать, но так и не нашел ответа на свои вопросы... Прошу сильно не пинать, если что... Улыбающийся
Я начинающий, собираю информацию для изготовления собственного аппарата для дистилляции. Цель: получение качественного напитка для собственного употребления. Производительность аппарата - это хорошо, но я за ней не гонюсь, лучше меньше, но лучше!
Собственно сами вопросы (возможно старожилам они покажутся глупыми):
1. Когда спрашивают "с чего начать?", одни советуют с прямоточника, другие с клюшки... В чём разница? Клюшка, как я понимаю, это дефлегматор? А прямоточник это отбор по пару? В чём преимущества и недостатки этих отборов? Прошу пояснить.
2. Делать буду из меди, сложность исполнения не пугает (в разумных пределах Веселый ), отсюда второй вопрос: имею возможность паять ТЕХНИЧЕСКИМ серебром. Кто нибудь паял? На сколько это безопасно? Оловом  лучше?
Тему Gogizzа читал, очень интересно!
НикИв Бакалавр порт семи морей 88 15
Отв.1  19 Февр. 14, 18:42
Читал форум неделюStac, 19 Февр. 14, 14:00
Маловато. Я уже три месяца читаю, с новой конструкцией определился, но это только самый краешек. Впереди еще вся жизнь.
Тему Gogizzа читалStac, 19 Февр. 14, 14:00
Вот и задай там свой вопрос. Там все сошлось - прямоточник, медь и несколько вариантов "клюшек". А что бы лучше сформулировать стоит разобраться в нескольких вещах.
1) Деф не синоним "жидкого" отбора. Есть аппараты с паровым отбором до и после дефа (сам в шоке).