Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Выбор газовой плиты

Форум самогонщиков Вопросы по конструированию
1 2 1
migo Студент Москва 38 10
05 Дек. 14, 11:24
Здравствуйте дороги форумчане. Я новичок в этом деле. Передо мной появилась проблема, а именно: жена против моего нового увлечения и не разрешает заниматься перегонкой на свеже отремонтированной кухне!
В итоге, заниматься приходиться в гараже! с электричеством есть небольшие проблемы(плюс, хотелось бы заниматься перегонкой на рыбалке или охоте), соответственно нужно приобрести газовую переносную плитку и пропановый баллон. Ну с баллоном проблем нет, а вот плитка не дает мне покоя, а именно есть опасения что небольшие переносные плиты очень не надежные. Перегонка моих объемов по времени будет проходить 8-10 часов подряд. Боюсь что за это время в плитка может перегреться и что то пойти не так с дальнейшими пиротехническими эфектами)))))
Внимание вопрос: какая плитка может работать достаточное количество времени без перебоев и с достаточной производительностью?
Искал в интернете несколько вариантов, но после звонка менеджерам по продажам ответ на вопрос сколько времени без перебоя может работать плитка мне не один не ответил, в том числе и производители!
Lazy11 Профессор Киев 3.6K 1.9K
Отв.1  05 Дек. 14, 11:29, через 6 мин
Передо мной появилась проблема, а именно: жена против моего нового увлечения и не разрешает заниматься перегонкой на свеже отремонтированной кухне!migo, 05 Дек. 14, 11:24
migo, тут выход только один- надо менять жену.

А если серьезно, то лучше пользовать индукционку. Это вариант проверенный и более надежный.
migo Студент Москва 38 10
Отв.2  05 Дек. 14, 11:36, через 7 мин
А если серьезно, то лучше пользовать индукционку. Это вариант проверенный и более надежный.Lazy11, 05 Дек. 14, 11:29
Да говорю же, проблема с электричеством(((((
Я уже думаю на дрова переходить)
И на природе очень впечатляет, сидишь рыбачишь, дерябнул, и опять рыбачишь. Свежак))