Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Есть ли смысл делать сухопарник для Пчелки?

Форум самогонщиков Вопросы ректификаторов
Deniska Бакалавр Волгоград 80
23 Дек. 14, 09:35
Добрый день.
Я совсем новичок в теме. Недавно подарили мне колонну Пчелка решил по пробовать сделать первый раз продукт. Поставил сегодня брагу и пока есть время по задавать вопросов)

Насмотрелся я разных видео и появился вот такой вопрос - Стоит ли заморочится и сделать сухопарник для этой колонны? Т.е. из куба будет идти в сухопарник а далее в Пчелку.

Или в этом нет смысла?

Прошу прощения если тема такая была я вроде не увидел)
stoilisto50 Доктор наук Новосибирск 667 467
Отв.1  23 Дек. 14, 12:09
смысла в сухопарнике нет. Пчелка сама типа колонна. Сам на такой начинал. Чтобы понять, что продукт свой домашний можно получать - её достаточно. Но только на самое первое время(раз уж подарили). А потом только выкинуть... и начать делать свою. Кстати не так уж и сложно. На форуме все есть. Удачи!!!
Deniska Бакалавр Волгоград 80
Отв.2  23 Дек. 14, 13:38
смысла в сухопарнике нет. Пчелка сама типа колонна. Сам на такой начинал. Чтобы понять, что продукт свой домашний можно получать - её достаточно. Но только на самое первое время(раз уж подарили). А потом только выкинуть... и начать делать свою. Кстати не так уж и сложно. На форуме все есть. Удачи!!!stoilisto50, 23 Дек. 14, 12:09

спасибо за ответ!
буду пробовать потом может и поменяю на что то другое... пока огромный интерес есть по пробовать.
но судя по инструкции возле нее жить сутки придётся пока перегоню((
stoilisto50 Доктор наук Новосибирск 667 467
Отв.3  23 Дек. 14, 15:18
Все зависит от объема куба. Если небольшая скороварка, то нормально. Если куб даже литров на 30, то сутки наверное мало...А для того чтобы понять нужно тебе или нет, то самое то....Ну и читать, читать....
Deniska Бакалавр Волгоград 80
Отв.4  23 Дек. 14, 15:48, через 30 мин