МОСКОВСКАЯ ВСТРЕЧА
Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин МОСКОВСКАЯ ВСТРЕЧА

Домашняя беспроводная сеть WiFi - избавляемся от кабелей.

Форум самогонщиков Общение по интересам Современные технологии
1 2 3 4 5 6 4
capsolo Новичок Зелик 5.3K 1.6K
Отв.60  12 Апр. 15, 15:05
6 косых этот наностэйшн без ничего. Эти друзья к нам приезжали своей аппаратурой хвастаться. Это не потреб. Сегмент уже. Она по моему даже наружного исполнения IP65 А так штука зачетная, хорошие из них мосты получаются.
xOther Новичок Machu Picchu 1.1K 264
Отв.61  12 Апр. 15, 15:06, через 2 мин
А если они листок со шпаргалкой такой не найдут.faroy, 12 Апр. 15, 14:45
Пришел както ко мне первый со шпаргалкой. Не ушёл пока всё не сделал как мне нужно. Иногда, конечно, подсказывать приходилось. Роутеры мне легко меняют, он у меня в аренде, 25р в месяц, спецом в аренду у провайдера брал. Не понравился роутер, "имеешь" техподдержку, пока не поменяют, не настроют. И меняют, и настраивают,
Скрытый текстне отсасывают только.
В дальности связи вопрос вапще не стоит, вопрос в другом, чтоб соседи не подключались... решаемо паролями с пердовыпопердопом))
makh Профессор Sаmara 2.1K 1K
Отв.62  12 Апр. 15, 15:15, через 9 мин
лучше один NanoStation2Salty_Ears, 12 Апр. 15, 14:59

+100500

А вообще-то, в своем-то доме -- что мешает, и что может быть лучше витой пары? Только на улицу без грозозащиты не выносить.
Решения от Ubiquiti, конечно, радикально лучше всего остального в своей ценовой категории, но -- технология-то ущербна по сути своей. С точки зрения безопасности, вобщем-то, тоже. Кстати, "обрывы" как раз-таки могут быть признаком злоумышленных действий соседского пионера по взлому WPA/PSK.

xOther Новичок Machu Picchu 1.1K 264
Отв.63  12 Апр. 15, 15:22, через 8 мин
А ещё музыка при ожидании, это вообще полная "клиника". Здорово возбуждает после того как в 10 раз услышишь " Извините, в данный момент все операторы заняты"
Вот поэтому нам огнестрельное оружие не продают.faroy, 12 Апр. 15, 14:57
Я в теме 223-го вопрос задал неделю назад. Такая же ситуёвина. Тока музыку не включает))
Домашняя беспроводная сеть WiFi - избавляемся от кабелей
Домашняя беспроводная сеть WiFi - избавляемся от кабелей. Современные технологии. Общение по интересам.



capsolo Новичок Зелик 5.3K 1.6K
Отв.64  12 Апр. 15, 15:26, через 4 мин
Завязывайте про техподдержку. Звонят каждый день сотни дебилов ой у меня интернет потух. Любой свихнется. Сотрудники ТП - народ особенный как физически, так и психологически.
Slava 61 Научный сотрудник Таганрог. Юг России. 11.1K 3.1K
Отв.65  12 Апр. 15, 15:28, через 3 мин
Только что звонил в ростелеком таганрога,xOther, 12 Апр. 15, 14:39
По какому номеру? 10 заявок уже дал приезжать настраивать не хотят, говорят что не их эта работа. У нас фишка щас такая, звонить надо 8-188, служба тех поддержки, находятся в Волгограде, сорок раз вокруг ноги через опу в сапоги, так вот звонками их достал и заявками, толку только с этого ноль. На все заявки положили большой. Столб аварийный, предлагал свой поставить не стали, распред коробки на столбе ржавые и менять не хотят. По их совету и менял модемы, оказывается всё что менял работало так же. Умом Россию не понять)))


Добавлено через 3мин.:

Звонят каждый день сотни дебиловcapsolo, 12 Апр. 15, 15:26
Я получается сто первый))) Кто только дебил, тот кто посоветовал модемы менять, или тот кто их менял? Думаю один, тот кто советовал менять, я то что, купил и поставил, а вдруг до Ростова добьёт(((
Salty_Ears Доктор наук Ильичевск 547 175
Отв.66  12 Апр. 15, 15:32, через 4 мин
Сотрудники ТП - народ особенный как физическиcapsolo, 12 Апр. 15, 15:26
эт точно! Со временем фигура приобретает форму кресел!
makh Профессор Sаmara 2.1K 1K
Отв.67  12 Апр. 15, 15:34, через 3 мин
Я, на самом деле, лет шесть как уже не в теме, но если порыть основательно вот этот форум -- http://forum.nag.ru/forum/index.php?showforum=19 -- будут ответы на все вопросы.
capsolo Новичок Зелик 5.3K 1.6K
Отв.68  12 Апр. 15, 15:35, через 1 мин
Слав если услуга не предоставляется в заявленном объеме можно трясти их и не только через техподдержку. Пусть сами устраняют и тебе показывают, что все работает.
xOther Новичок Machu Picchu 1.1K 264
Отв.69  12 Апр. 15, 15:40, через 5 мин
По какому номеру?Slava 61, 12 Апр. 15, 15:28
Ща погоди. Звонил в МТС по бесплатному, переключили на МТС таганрога, а те на ростелеком. Ща найдём их номер))
Slava 61 Научный сотрудник Таганрог. Юг России. 11.1K 3.1K
Отв.70  12 Апр. 15, 16:07, через 28 мин
Только что был обрыв, инет исчез, звоню по 8-188 говорит что на линии обрыв, это то с чем я веду борьбу более полугода меняя модемы. Столб телефонный стоит наклонённый на полтора метра да и ещё гнилой, говорю им что в метре от пешеходного тротуара и ни дай кого прибьёт, пофиг им. Завтра буду по месту делать мозг нашим ТУЭС.
slony Магистр Сочи 246 62
Отв.71  12 Апр. 15, 16:17, через 10 мин
Я из обсуждения выключаюсь на сегодня, в гости ухожу. С праздниками всех, сегодня целых два ) Пока вроде понятно что надо канал до прова проверить и аргументированно долбать его чтобы косяки устранил. И желательно не с тп связываться а непосредственно с монтажниками последней мили. И tp-link не самые плохие роутеры.
Salty_Ears Доктор наук Ильичевск 547 175
Отв.72  12 Апр. 15, 16:29, через 13 мин
Живу на 9 этаже, роутер посредине квартиры тп линк WR841N, с двумя антеннами, самый дешевый. Отошел от подъезда метров на сорок, проверил сигнал мобилой с inSSIder_ом -85дБ. Интернет работает хоть медленно, но вполне приемлемо. Из преград - капитальная стена 2,5 кирпича, две гипсовые перегородки, остекление балкона.
faroy Доцент глушь Среднеземелья 1.2K 2.3K
Отв.73  12 Апр. 15, 16:34, через 6 мин
По какому номеру? 10 заявок уже дал приезжать настраивать не хотят, говорят что не их эта работа. У нас фишка щас такая, звонить надо 8-188, служба тех поддержки, находятся в Волгограде, сорок раз вокруг ноги через опу в сапоги, так вот звонками их достал и заявками, толку только с этого ноль. На все заявки положили большой. Столб аварийный, предлагал свой поставить не стали, распред коробки на столбе ржавые и менять не хотят. По их совету и менял модемы, оказывается всё что менял работало так же. Умом Россию не понять)))Slava 61, 12 Апр. 15, 18:28
Блин прям один в один моя ситуация , бъюсь уже четвертый год.
Завязывайте про техподдержку. Звонят каждый день сотни дебилов ой у меня интернет потух. Любой свихнется. Сотрудники ТП - народ особенный как физически, так и психологически.capsolo, 12 Апр. 15, 18:26
Как про неё завязать, если оно так и есть. Структура новая а работает хуже царской почты. И как бы тех.поддержка не считала себя спецами. результат как говорится на лицо. Что то у вас там тухло.


Добавлено через 3мин.:

Я, на самом деле, лет шесть как уже не в теме, но если порыть основательно вот этот форум -- http://forum.nag.ru/forum/index.php?showforum=19 -- будут ответы на все вопросы.makh, 12 Апр. 15, 18:34
Вы хотите что бы мы все стали специалистами, по неволе. Из за того что кто то не хочет делать свою работу профессионально.

Добавлено через 4мин.:

Слав если услуга не предоставляется в заявленном объеме можно трясти их и не только через техподдержку. Пусть сами устраняют и тебе показывают, что все работает.capsolo, 12 Апр. 15, 18:35
Пока они устраняют, я деньги плачу. А это длится, с перерывами, четвертый год. Подаешь на возмещение, возвращают не более 30%. Мотивируя тем что трафик был. А трафик то их (измерения скорости настройки всякие. Оно мне надо, не делайте мне больную голову, выньте руки из трусов и соедините их со своей головой. шобы все работало. Или верните деньги с неустойкой и признайтесь что бараны не доученые.
hardvik Новичок саратов 3.2K 627
Отв.74  12 Апр. 15, 16:46, через 13 мин
Какая новая? У нас например бывший волгателеком совковый. Как не работали. Так и не работают
makh Профессор Sаmara 2.1K 1K
Отв.75  12 Апр. 15, 16:49, через 3 мин
Вы хотите что бы мы все стали специалистамиfaroy, 12 Апр. 15, 16:34

Уточню: "...ответы на все вопросы, включая правильную работу с техподдержкой провайдеров", ибо это провайдерский форум.

Проблему коллеги понял так, что раздача сети по хозяйству не работает. Роутер он покупал, если бы был рутер от провайдера -- проблема провайдера, и повод дрючить саппорт. А так при чем тут провайдер? Тут надо дебаг на местах делать, примерно так, как я излагал выше -- анализ засраности диапазона, придушение мощи в антенне на всех устройствах, расположение роутера. Прошивку, опять-таки, прошивать последнюю от производителя, или стороннюю. На упомянутом форуме почерпнуть подобной инфы на русском проще всего, становиться специалистом незачем.
xOther Новичок Machu Picchu 1.1K 264
Отв.76  12 Апр. 15, 16:52, через 4 мин
makh в точку. Жму руку.
faroy Доцент глушь Среднеземелья 1.2K 2.3K
Отв.77  12 Апр. 15, 16:57, через 6 мин
Извиняюсь, что отошёл от темы. Просто накипело.
Студент прохладной жизни Доктор наук Томск 960 237
Отв.78  12 Апр. 15, 17:07, через 10 мин
Столб телефонный стоит наклонённый на полтора метра да и ещё гнилой, говорю им что в метре от пешеходного тротуара и ни дай кого прибьёт,Slava 61, 12 Апр. 15, 16:07
Слав, как линейщик от ростелекома, клянусь, угол наклона столба не влияет на стабильность адсл-подключения, а вот по линии - шкаф - укс - провод со скрутками- не мешало бы пробежаться
 
Домашняя беспроводная сеть WiFi - избавляемся от кабелей
Домашняя беспроводная сеть WiFi - избавляемся от кабелей. Современные технологии. Общение по интересам.
Slava 61 Научный сотрудник Таганрог. Юг России. 11.1K 3.1K
Отв.79  12 Апр. 15, 19:35
Студент прохладной жизни, Как человек по человечески, столб гнилой, стало быть надо за что то цепляться, на гнилом столбе с 90х висят две распред коробки, внутри все ржавые, контакты срань  и я как человек со среднетехническим образованием понимаю, если контакты срань то их необходимо зачистить, но и даже зачищая долго не продержится из за атмосферных осадков попадающих туда. Так что столб про между прочим, авось заменят всё. Но всё заменят когда кого нибудь придавит этим столбом. Как говорится, пока гром не грянет.